Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно (кроме августа), 17 числа(ежемесячно уточняется). Следующая VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: от теории к практике». (Москва, Россия) состоится - 17.10.2017 г. Статьи принимаются до 12.10.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ближайший номер

КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ, ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА: СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Гудим Е.Р.

Гудим Екатерина Романовна – студент, Юридический институт Сибирский федеральный университет, г. Красноярск

Аннотация: в статье анализируется соотношение основных понятий в отечественном франчайзинге. Рассматриваются подходы к определению сущности коммерческой концессии как правового явления.

Ключевые слова: франшиза, франчайзинг, договор коммерческой концессии.

Список литературы

  1. Брагинский М.И. Договорное право. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Книга третья. / М. И. Брагинский, В. В. Витрянский. Москва: Статут, 2005. С. 977.
  2. О франчайзинге. [Электронный ресурс]: проект № 503845-6 федер. закона, внесен на рассмотрение 21.04.2014, отклонен 16.03.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 12.07.2017).
  3. Принципы Европейского договорного права. [Электронный ресурс]: Кафедра коммерческого права и основ правоведения МГУ. Режим доступа: mgu-commercial-law.narod.ru/ (дата обращения: 12.07.2017).
  4. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. / Б. И. Пугинский. Москва: Статут, 2000. С. 217-218.
  5. Франчайзинг: коммерческая концессия / С. А. Сосна [и др.]. Москва: Академкнига, 2005. С. 10.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Гудим Е.Р. КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ, ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА: СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ // Современные инновации №7(21). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» (Россия. Москва. 17 июля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Гудим Е.Р. КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ, ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА: СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ // Современные инновации №7(21). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ

Гудим Е.Р.

Гудим Екатерина Романовна – студент, Юридический институт Сибирский федеральный университет, г. Красноярск

Аннотация: в статье анализируются ответственность правообладателя и пользователя по договору коммерческой концессии. Случаи ответственности перед третьими лицами как пользователя, так и правообладателя.

Ключевые слова: солидарная ответственность, субсидиарная ответственность, преимущественное право на заключение договора коммерческой концессии.

Список литературы

  1. Ариевич П.Е. Четвертая часть ГК РФ: лицензирование товарных знаков / П. Е. Ариевич, Н. С. Гуляева, Д. Л. Хоффман // Патенты и лицензии, 2007. № 6. С. 11.
  2. Гаврилов Э.П., Еременко, В.И. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. [Электронный ресурс]: Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 12.07.2017).
  3. Городов О.А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения: монография / О.А. Городов. Москва: Волтус-Кловер, 2006. С. 198.
  4. Гражданское право: учебник. Часть II / под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. Москва: Статут, 2012. С. 648.
  5. Корлякова Н.В. Сущность и особенности ответственности сторон по договору коммерческой концессии / Н. В. Корлякова // Налоги, 2010. № 13. С. 21.
  6. Лукашова А.С. Проблемы ответственности сторон по договору коммерческой концессии / А.С. Лукашова // Юрист, № 14. С. 10-14.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Гудим Е.Р. ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ // Современные инновации №7(21). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» (Россия. Москва. 17 июля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Гудим Е.Р. ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ // Современные инновации №7(21). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

Что такое Digital Business и Digital Transformation?

Метляева А.И.

Метляева Алёна Игоревна - бакалавр, направление: реклама и связи с общественностью, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в данной статье рассматриваются такие понятия как Digital Transformation и Digital Business, тенденции развития данной области, специфика цифровой трансформации, приведены два новых подхода в развитии организации в рамках цифровой экосистемы, ключевые аспекты цифрового бизнеса.

Ключевые слова: цифровая трансформация, digital, бизнес-модели, digital business, digital transformation, технологии.

Список литературы

  1. Карамов О.Г. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие // Евразийский открытый институт, 2010. 123 с.
  2. Кожушко О.А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования // Олимп бизнес, 2015. 327 с.
  3. Шефер М. ROI: рентабельность влияния. Рейтинг социального медиа: от социального маркетинга к маркетингу влияния // ШКИМБ, 2013. 208 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Метляева А.И. Что такое Digital Business и Digital Transformation? // Современные инновации №7(21). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» (Россия. Москва. 17 июля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Метляева А.И. Что такое Digital Business и Digital Transformation? // Современные инновации №7(21). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЯХТЕННОГО ТУРИЗМА НА ПОЛУОСТРОВЕ КРЫМ И РОЛЬ БАЛАКЛАВЫ В ЕГО СТРУКТУРЕ

Бахтина С.М.

Бахтина София Михайловна – магистрант, кафедра туризма, Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал) Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, г. Севастополь

Аннотация: в статье анализируются критерии сегментирования яхтенного туризма на рынке туристских услуг, рассматриваются потребительские мотивации, которые сложились под воздействием маркетинговой среды, а также роль Балаклавы в сложившейся структуре яхтенного туризма.

Ключевые слова: яхтенный туризм, сегментация, ценовая политика, маркетинг, критерии сегментирования, мотивация.

Список литературы

  1. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник // Российская международная академия труда, 2008. С. 250.
  2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие // Новое знание, 2005. № 5. С. 496.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга // Перевод с англ., 2000. С. 245.
  4. Палухина А.Н., Талалаев М.В. К вопросу о привлечении инвестиций в сферу туризма на региональном уровне // Современные проблемы науки и образования, 2012. № 4. С. 212-220.
  5. Потапова А.Е., Сайбель Н.Ю. Современное состояние и перспективы развития туристского рынка в Республике Крым // Молодой ученый, 2016. № 9 (113). С. 705-708.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Бахтина С.М. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЯХТЕННОГО ТУРИЗМА НА ПОЛУОСТРОВЕ КРЫМ И РОЛЬ БАЛАКЛАВЫ В ЕГО СТРУКТУРЕ // Современные инновации №7(21). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» (Россия. Москва. 17 июля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Бахтина С.М. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЯХТЕННОГО ТУРИЗМА НА ПОЛУОСТРОВЕ КРЫМ И РОЛЬ БАЛАКЛАВЫ В ЕГО СТРУКТУРЕ // Современные инновации №7(21). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

Подкатегории

Страница 4 из 59