СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА В ПРОДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Юхина А.А.
Юхина Анастасия Андреевна – магистрант, специальность: рекламный менеджмент, факультет рекламы и связи с общественностью, Институт мировой экономики и бизнеса Российский университет дружбы народов, г. Москва
Аннотация: автопроизводители в современной высококонкурентной среде ищут стратегические возможности для продвижения своего бренда. При правильном подходе спортивное спонсирование привлекает целевую аудиторию и может способствовать улучшению престижа, имиджа, укреплению авторитета бренда. В статье рассмотрены современные тенденции спортивного спонсорства и их применение автомобильными брендами.
Ключевые слова: спонсорство, спортивное спонсорство, тенденции спонсорства, спортивный маркетинг, автомобильный бренд.
Список литературы
- Paul Nicholson «Sponsorship spend forecast to top $62.8bn in 2017, with Asia leading the growth», 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.insideworldfootball.com/2017/01/31/sponsorship-spend-forecast-top-62-8bn-2017-asia-leading-growth/ (дата обращения: 15.12.2017).
- Бич Дж. и Чедвик С. Маркетинг спорта, 2017. ООО «Альпина Паблишер». С. 390-391.
- «The best auto brands marketing on Instagram», 2016 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mediakix.com/2016/02/auto-brands-marketing-on-instagram/#gs.WSHqg_w/ (дата обращения: 15.12.2017).
- «2016: The Year Of Virtual Reality», 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sponsorship.com/iegsr/2016/03/28/2016-The-Year-Of-Virtual-Reality.aspx/ (дата обращения: 15.12.2017).
- «Feel Wimbledon», 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.welovead.com/en/works/details/822wfsuDh/ (дата обращения: 15.12.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования. Юхина А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА В ПРОДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ // Современные инновации №11(25). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» (Россия. Москва. 20 декабря 2017). С. {см. журнал}. Краткая ссылка. Юхина А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА В ПРОДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ // Современные инновации №11(25). 2017. С. {см. журнал}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях