Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLIV Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 26.04.2024 г. Статьи принимаются до 23.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ближайший номер

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА В ПРОДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Юхина А.А.

Юхина Анастасия Андреевна – магистрант, специальность: рекламный менеджмент, факультет рекламы и связи с общественностью, Институт мировой экономики и бизнеса Российский  университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: автопроизводители в современной высококонкурентной среде ищут стратегические возможности для продвижения своего бренда. При правильном подходе спортивное спонсирование привлекает целевую аудиторию и может способствовать улучшению престижа, имиджа, укреплению авторитета бренда. В статье рассмотрены современные тенденции спортивного спонсорства и их применение автомобильными брендами.

Ключевые слова: спонсорство, спортивное спонсорство, тенденции спонсорства, спортивный маркетинг, автомобильный бренд.

Список литературы

  1. Paul Nicholson «Sponsorship spend forecast to top $62.8bn in 2017, with Asia leading the growth», 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.insideworldfootball.com/2017/01/31/sponsorship-spend-forecast-top-62-8bn-2017-asia-leading-growth/ (дата обращения: 15.12.2017).
  2. Бич Дж. и Чедвик С. Маркетинг спорта, 2017. ООО «Альпина Паблишер». С. 390-391.
  3. «The best auto brands marketing on Instagram», 2016 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mediakix.com/2016/02/auto-brands-marketing-on-instagram/#gs.WSHqg_w/ (дата обращения: 15.12.2017).
  4. «2016: The Year Of Virtual Reality», 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sponsorship.com/iegsr/2016/03/28/2016-The-Year-Of-Virtual-Reality.aspx/ (дата обращения: 15.12.2017).
  5. «Feel Wimbledon», 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.welovead.com/en/works/details/822wfsuDh/ (дата обращения: 15.12.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Юхина А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА В ПРОДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ // Современные инновации №11(25). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» (Россия. Москва. 20 декабря 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Юхина А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА В ПРОДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ // Современные инновации №11(25). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ БРЕНДА

Зурабян М.Р.

Зурабян Мариам Рафаеловна – магистрант, кафедра рекламы и связей с общественностью, Российский университет дружбы народов, г. Москва 

Аннотация: в статье анализируется опыт брендов в использовании современных технологий для осуществления визуальной коммуникации с потребителями. В статье даны ответы на вопросы о перспективах использования современных технологий в визуальных коммуникациях бренда. Также в статье приведены примеры того, как технологии используются в визуальных коммуникациях бренда.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, реклама, брендинг, визуальные коммуникации.

Список литературы

  1. Шкляревский Юрий. «Trademark. Как бренд-менеджеры делают это». Питер, 2016.
  2. Аакер Дэвид. «Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха». Эксмо, 2016.
  3. Трайндл Арндт. Мастерство ритейл-брендинга, 2016.
  4. Мути Идрис. «Брендинг за 60 минут». Эксмо, 2016.
  5. Пигулевский В., Овруцкий А. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне. Гуманитарный центр, 2015.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Зурабян М.Р. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ БРЕНДА // Современные инновации №11(25). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» (Россия. Москва. 20 декабря 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Зурабян М.Р. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ БРЕНДА // Современные инновации №11(25). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОСВЕННЫХ СУГГЕСТИВНЫХ МЕТОДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАЛОЖНИКОВ НА ОБЪЕКТАХ ФСИН РОССИИ

Калинин М.А.

Калинин Михаил Александрович – преподаватель, кафедра боевой и тактико-специальной подготовки, инженерно-экономический факультет, Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний России, г. Вологда

Аннотация: в статье анализируется возможность использования невербальных косвенных суггестивных методов воздействия на преступников, захвативших и удерживающих заложников на объектах ФСИН России. Рассматривается возможность применения групп, не принимающих непосредственного взаимодействия с преступниками, в качестве суггесторов во время ведения переговоров.  

Ключевые слова: суггестия, переговоры, специальная операция, воздействие, заложники.

Список литературы

  1. Калинин М.А. Формирование профессиональной готовности сотрудников УИС к экстремальным условиям труда / М.А. Калинин // Международный научно-исследовательский журнал, 2017. № 10-1 (64). С. 25-28.
  2. Хомяков О.В. Обучение сотрудников особенностям действий в условиях низких температур окружающей среды / О.В. Хомяков, М.А. Калинин, С.В. Конькови др. // Международный научно-исследовательский журнал, 2016. № 10-3. С. 195-197.Чечель Г.И. Методы работы с осужденными / Г.И. Чечель, Н.Д. Бережнова // Наука. Инновации. Технология, 2005. № 41. С. 149-157.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Калинин М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОСВЕННЫХ СУГГЕСТИВНЫХ МЕТОДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАЛОЖНИКОВ НА ОБЪЕКТАХ ФСИН РОССИИ // Современные инновации №11(25). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» (Россия. Москва. 20 декабря 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Калинин М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОСВЕННЫХ СУГГЕСТИВНЫХ МЕТОДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАЛОЖНИКОВ НА ОБЪЕКТАХ ФСИН РОССИИ // Современные инновации №11(25). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА НА СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ

Муравская Е.С.

Муравская Екатерина Сергеевна - магистр, программа: корпоративные финансы: трансформации и технологии, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: максимизация стоимости компании является одной из основных стратегических целей менеджмента сегодня. В статье исследуется влияние структуры капитала на стоимость компании через ряд финансовых показателей. Также раскрыты различные подходы к возможности нахождения оптимального соотношения собственных и заемных средств.

Ключевые слова: структура капитала, соотношение собственного и заемного капитала, средневзвешенная цена капитала, финансовый рычаг.

Список литературы

  1. Бондарева Е.А., Ласкина Л.Ю. Влияние финансового левериджа на стоимость компании // Ученые записки Международного банковского института, 2014.№ 10. С. 139-145.
  2. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 1997. 1120 с.
  3. Зубков А.С., Селезнев Д.Ю. Оценка стоимости компании методом DCF с учетом цены и структуры капитала // Мир современной науки, 2017. № 3 (43). С. 42-47.
  4. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2000. 800 с.
  5. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Финансовый менеджмент / 10-е изд., СПб.: Питер, 2009. 960 с.
  6. Гребеник В.В., Верховцева Е.А. Управление структурой капитала как способ управления стоимостью компании // В сборнике: Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических системматериалы XII международной научной конференции: в 4 частях, 2016. С. 113-121.
  7. Мамишев В.И. Структура капитала и ее влияние на стоимость компании // Проблемы современной экономики, 2015. № 1 (53). С. 91-95.
  8. Modigliani F., Miller M. The cost of capital, corporation finance and the theory of investment // American Economic Review, 1958. 48 (3). Р. 261–297.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Муравская Е.С. ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА НА СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ // Современные инновации №11(25). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» (Россия. Москва. 20 декабря 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Муравская Е.С. ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА НА СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ // Современные инновации №11(25). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

Подкатегории

Страница 50 из 117