Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLIV Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 26.04.2024 г. Статьи принимаются до 23.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ближайший номер

ЛИДЕРСТВО КАК НЕОБХОДИМОЕ КАЧЕСТВО СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

Задворных М.Л.

Задворных Михаил Леонидович – студент магистратуры,

направление подготовки: 08.04.01 «Строительство»,

программа: проектно-командный инжиниринг,

Тюменский индустриальный университет, г. Тюмень

Аннотация: в статье анализируется понятие лидерства, рассматриваются личностные качества человека, выносится предположение о том, что лидерство является необходимым качеством для человека в современном мире.

Ключевые слова: лидер, лидерство, личностные качества, качества лидера,  современный человек.

Список литературы

  1. Живица О.В. Лидерство / Живица О.В. Москва: Университет "Синергия", 2017. - 192 с. (Серия "Легкий учебник") ISBN 978-5-4257-0216-6. Текст: электронный // ЭБС "Консультант студента": [сайт]. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785425702166.html/ (дата обращения: 14.10.2021). Режим доступа: по подписке.
  2. Сайт Клуб директоров / 40 цитат успешных людей о лидерстве: [сайт]. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dirclub.ru/40-tsitat-uspeshnyh-lyudej-o-liderstve/ (дата обращения: 14.10.2021). Текст: электронный.
  3. Сайт Юнпресс / Каким должен быть современный лидер: [сайт]. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ynpress.com/archives/3037/ (дата обращения: 14.10.2021). Текст: электронный.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Задворных М.Л.ЛИДЕРСТВО КАК НЕОБХОДИМОЕ КАЧЕСТВО СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА// XXXX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. 15 сентября 2021). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ФГКОУ «ОРЕНБУРГСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ УЧИЛИЩЕ»)

Сосолопова Т.П.

 Сосолопова Татьяна Петровна - преподаватель музыки,

Федеральное казенное общеобразовательное учреждение

Оренбургское президентское кадетское училище, г. Оренбург

Аннотация: в статье представлен и анализируется опыт реализации дополнительного образования кадетов в области музыки по дополнительной общеразвивающей программе «Хоровое пение».

Ключевые слова: музыка, дополнительное образование, кадеты.

Список литературы

1.Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, 5 - 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 8-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2010.

2.Методологическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие / Э.Б. Абдуллин и др. М.: «Асademiа», 2002. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования.Сосолопова Т.П. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ФГКОУ «ОРЕНБУРГСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ УЧИЛИЩЕ») // XXXX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. 15 сентября 2021). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОМУ ПЕРЕВОДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Шаповалова Т.Р. 

Шаповалова Татьяна Романовна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра иностранного языка и страноведения,

Сахалинский государственный университет, г. Южно-Сахалинск

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы обучения письменному переводу профессионально-ориентированных текстов в рамках профильного обучения. Данная модель обучения ставит своей целью формирование специальных практических навыков переводческой деятельности: переключения, поиска словарной информации в текстах и компьютерных базах данных, работы со словарями, грамматическими справочниками.

Ключевые слова: профильное обучение, письменный перевод, профессионально-ориентированный текст, элективный курс, специальные практические навыки переводческой деятельности.

Список литературы

  • Алексеева И.С. Введение в переводоведение: учеб. пособие для студ. филол. лингв. фак. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр» Академия», 2008.
  • Бим И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы. М.: Просвещение, 2007.
  • Вайсбурд М.Л. Проблемы профильного обучения иностранным языкам // Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования: сб. науч. тр. / под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. ИОСО РАО. М., 2003.
  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Профильная школа, 2003. № 1.
  • Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2-11 классы. М.: Астрель: АСТ, 2004.
  • Об утверждении профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ Минобразования РФ от 18.07.2002. № 27831) // Методист, 2003. № 1. С. 57.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413) С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г. [Электронный ресурсhttps://fgos.ru/#b3ac23ba5e3cfc8ef/ (дата обращения: 30.04.2021).
  • Чистякова С.Н., Родичев Н.Ф. Профильная ориентация школьников в условиях предпрофильной подготовки // Профильное обучение, 2004. Ч. 1. С. 56-57.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Шаповалова Т.Р. К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОМУ ПЕРЕВОДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ // XXXIX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. 20 апреля 2021). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

E-MAIL РАССЫЛКИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: РОЛЬ, ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Белозерова Л.

Белозерова Лолита – магистрант,

 кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью,

Санкт-Петербургский государственный экономический университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: цифровой маркетинг сегодня является неотъемлемой частью продвижения компаний как в B2B, так и в B2C сегментах и включает в себя множество различных инструментов, таких как: e-mail рассылки, контент-маркетинг, SMM и так далее. Статья обращает внимание на важность e-mail рассылок, так как данный инструмент является одним из наиболее эффективных элементов коммуникации с целевой аудиторией. Также, в статье будет рассмотрена эффективность e-mail рассылок за 2020-ый год и рекомендации по созданию рассылки.

Ключевые слова: e-mail рассылки, e-mail маркетинг, маркетинговая стратегия, цифровой маркетинг, инструмент цифрового маркетинга, внешние коммуникации.

Список литературы

  • Акулич М.В. Email-маркетинг как прибыльная коммуникация / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии, 2017. № 1. С. 25-30.
  • Вардини Дж. Перерождение email-маркетинга – 119 статистических инсайтов. [Электронный ресурсhttps://mystartupland.com/the-rebirth-of-email-marketing/ (дата обращения: 03.2021).
  • Исследование eMarketer, Email-маркетинг в привлечении и удержании клиентов. [Электронный ресурсhttps://www.emarketer.com/Article/Email-Marketing-Double-Win-Customer-Acquisition-Retention/1014239/ (дата обращения: 04.2021).
  • Исследование статистического портала Statista, Глобальный объем спама по отношению к общему интернет-трафику. [Электронный ресурсhttps://www.statista.com/statistics/420391/spam-email-traffic-share/ (дата обращения 03.2021).
  • Исследование MindBox, Эффективнось email-рассылок в 2020 году. [Электронный ресурсhttps://mindbox.ru/blog/kultura-i-kompaniya/mindbox-research-2020/ (дата обращения: 22.03.2021).
  • Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство / Д. Кот. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 192 с.
  • Форси К. Полный перечень маркетинговой статистики за 2018 год. [Электронный ресурсhttps://www.hubspot.com/marketing-statistics (дата обращения 14.03.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Белозерова Л. E-MAIL РАССЫЛКИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: РОЛЬ, ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ // XXXIX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. 20 апреля 2021). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

Подкатегории

Страница 2 из 117