Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно (кроме августа), 17 числа(ежемесячно уточняется). Следующая VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: от теории к практике». (Москва, Россия) состоится - 17.10.2017 г. Статьи принимаются до 12.10.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Экономические науки

Исследование систем корпоративного ценностного управления

Кузин Артем Викторович / Kuzin Artem Viktorovich – магистрант, кафедра экономики, управления и инвестиции, факультет экономики и управления, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск

Аннотация: целью работы является систематизация накопленного опыта о ценностном управлении организацией. Изучены исторические аспекты возникновения идей о управлении людьми при помощи общих ценностей личности и компании. Проанализированы работы зарубежных и отечественных экспертов в данной области. Работа обобщает собранный материал, показывает актуальность и необходимость затронутой темы.

Abstract: the aim of this work is the systematization of the experience gained on value management. Studied historical aspects of the emergence of ideas about the management of people with common values and personality of the company. Analyzed the work of foreign and domestic experts in this field. The work summarizes the material collected shows the relevance and necessity of the topic.

Ключевые слова: ценностное управление, менеджмент, система управления.

Keywords: value management, management, management system.

Литература

  1. Бланшар К. Ценностное управление / К. Бланшар, М. О'Коннор – Изд-во Попурри, 2015. – 112 с.
  2. Бычков В. Стратегии роста / В. Бычков // Управление персоналом – 2010 – № 8.
  3. Козлов В. Д. Как учить на управленца? / В. Д. Козлов // Руководитель бюджетной организации – 2011 – № 6.
  4. Кононенко Б. И. Большой толковый словарь по культурологии / Б. И. Кононенко – М.: Вече: АСТ, 2003. – 511 с.
  5. Максименко А. А. Ценностное управление и его значение в современном менеджменте / А. А. Максименко // Общество. Среда. Развитие – 2011. – № 2.
  6. Набоков А. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника / А. Набоков // Управление персоналом – 2015. – № 4.
  7. Харский К. Принципы ценностного управления / К. Харский // harsky.ru.
  8. Rokeach M. The Nature of Human Values / M. Rokeach – N.Y: The free press, 1973.
  9. Peters T. In Search of Excellence: Lessons from America's Best Run Companies. / T. Peters, R. H. Waterman – Wings Books, 1980. – 324 c.

pdf moderninnovation

Проблемные вопросы расчета отпускных выплат работникам организаций

Слободян Малика Лутаевна / Slobodjan Malika Lutaevna – доцент;

Еленчук Анастасия Витальевна / Elenchuk Anastasija Vital'evna – студент, кафедра финансов и банковского дела, Югорский государственный университет, г. Ханты-Мансийск

Аннотация: в статье анализируются основные ошибки при расчете отпускных выплат работникам организаций и способы их предупреждения.

Abstract: the paper analyzes the main error in the calculation of holiday pay to employees of organizations and the means of their prevention.

Ключевые слова: бухгалтерские ошибки, средний заработок, расчет отпускных.

Keywords: accounting errors, average earnings, calculation of holiday pay.

Литература

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (с изм. от 30.12.2015).
  2. Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».
  3. Гейц И. В. Практические вопросы исчисления среднего заработка. М: Дело и сервис, 2008.
  4. Наумова Н. В., Жарикова Л. А. Учет труда и заработной платы: учебное пособие /Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. С. 72.

pdf moderninnovation

Система управления продажами торгово-производственного предприятия на основе использования корпоративного сайта

Дорохина Лилия Сергеевна / Dorokhina Liliya Sergeevna – магистрант, кафедра управления маркетингом, экономический факультет, Воронежский Государственный Университет, г. Воронеж

Аннотация: в статье рассматривается канал распределения торгово-производственного предприятия. Выделяются особенности взаимоотношений с потребителями для торгово-производственной компании. Предлагается система управления продажами торгово-производственного предприятия на основе использования корпоративного сайта.

Abstract: The article discusses the distribution channel of trade and production company. Stands out features of the relationship with customers for trade and production company. Proposes the control system of sales to trade and production company based of use of the corporate website.

Ключевые слова: управление продажами, торгово-производственное предприятие, корпоративный сайт.

Keywords: Control system of sales, distribution channel, trade and production company, corporate website.

Литература

  1. Möller K., Halinen A. Relationship marketing theory: it’s roots and direction. Jornal of marketing menegment, 2000. С. 40.
  2. Котлер Ф. Марктетинг менеджмент. СПБ.: Питер, 2012. 810 с.
  3. Сетиаван А., Котлер Ф., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. М.: изд-во «Вильямс», 2013. С. 90.

pdf moderninnovation

Проблема использования инновационных методов в производстве рекламных товаров и услуг

Соловьева Валентина Петровна / Solovyeva Valentina Petrovna - магистрант, кафедра экономики и управления производством, Финансово-экономический институт, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье дана оценка существующей ситуации на рынке рекламных услуг города Якутска, представлены долевая структура якутского рынка рекламных компаний по видам предоставляемых услуг и приоритеты рекламных услуг путём метода сбора материала, свободного и структурированного поиска информации с использованием метода сравнения, рассмотрены проблемы использования инновационных методов в производстве рекламных товаров и услуг.

Abstract: the article assesses the current situation in the market of advertising services in the city of Yakutsk, presented lobar structure of the Yakut market advertising companies by type of service and priorities of advertising services by means of the method of collecting material, free and structured search for information using the reference method, the problems of using innovative methods in the production of advertising products and services.

Ключевые слова: инновации, инновационные методы, рекламные компании, стратегия долгосрочного выживании, рекламные услуги и товары.

Keywords: innovation, innovative methods, advertising campaigns, long-term survival strateg, advertising services and products.

Литература

  1. Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса. Журнал «Технико-технологические проблемы сервиса». Выпуск № 2 (28) / 2014.
  2. Горлевская Л., Нижегородцев Р., Секерин В. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний. Журнал «РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция», № 1, 2012.
  3. Лебедева Т. Как привлечь внимание к своей компании. Рекламно-информационный журнал «Prod&Prod», 2010, № 5, с. 12-15.

pdf moderninnovation

Страница 11 из 11