ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY»
Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У.
Дзугаева Зарина Руслановна – преподаватель, кафедра общественно-гуманитарных наук;
Абдалов Шавкат Умидович – студент;
Каримов Элнурбек Уктамбой угли – студент,
лечебное отделение,
Ургенчский филиал Ташкентская медицинская академия,
г.Ургенч, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье описывается одно из наиболее актуальных направлений в методике обучения. Метод конкретных ситуаций (метод case-study) относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода case-study – совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение.
Ключевые слова: метод, кейс, обучение.
Список литературы
- Михайлова Е.А. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг,1999. С. 109-117.
- Долгоруков А.М. Сase stady как способ понимания // Центр интенсивных технологий образования, 2002. С. 21-44.
- Колесник Н.П. Кейс-стади в интерактивном обучении педагогике, 2006. С. 198-210.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования. Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У. ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY» // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С. {см. журнал}.
Краткая ссылка. Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У. ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY» // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях