Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно (кроме августа), 17 числа(ежемесячно уточняется). Следующая VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: от теории к практике». (Москва, Россия) состоится - 17.10.2017 г. Статьи принимаются до 12.10.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ЗАНЯТИЯХ УГГ

Мороз А.А.

Мороз Анна Александровна - инструктор по физической культуре и ЛФК, Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Зарайск 

Аннотация: комплекс упражнений разработан для инклюзивного обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата на занятиях УГГ. На инклюзивных занятиях УГГ применяется аппарат Гросса. Принципиальная новизна данного комплекса упражнений состоит в том, что упражнения подобраны таким образом, что подходят для одновременного выполнения здоровыми детьми и детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата выполняют упражнения в тренажере Гросса. Немаловажное значение проведения УГГ имеет для налаживания теплых, доверительных отношений между детьми.

Ключевые слова: утренняя гигиеническая гимнастика (УГГ), дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, инклюзия, аппарат Гросса.

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Соколова Н.Г. Практическое руководство по детской лечебной физкультуре. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 445 с.
  3. Современные методики физической реабилитации детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата / под общей редакцией Н.А. Гросс. М.: Советский спорт, 2005. 235 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Мороз А.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ЗАНЯТИЯХ УГГ // Современные инновации №3(17). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретия и практика современной науки» (Россия. Москва. 17 марта 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Мороз А.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ЗАНЯТИЯХ УГГ // Современные инновации №3(17). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Комилова Г.К.

Комилова Гавхар Каршиевна - преподаватель, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена вопросам совершенствования технологий в организации воспитательной работы в вузе. В ней подчеркивается, что высокий уровень образования рассматривается сегодня как основа свободного общества и как фактор безопасности каждого государства. Обозначены стержневые компоненты по созданию условий для совершенствования профилактических технологий в организации воспитательной работы в системе вузовского образования.

Ключевые слова: инновационные технологии, студент, преподаватель, вуз, воспитание.

Список литературы

  1. Рузиева Н.З. Процесс профессиональной подготовки будущих педагогов // Узлуксиз таълим. Т., 2016. № 5. С. 60-64.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Комилова Г.К. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные инновации №3(17). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретия и практика современной науки» (Россия. Москва. 17 марта 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Комилова Г.К. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные инновации №3(17). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

АЛИШЕР НАВОИ – СВЕТОЧ ДУХОВНОСТИ НАРОДА УЗБЕКИСТАНА

Киличева К.Ю.

Киличева Каромат Юнустаевна – доктор педагогических наук, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрывается творчество основоположника узбекского языка и литературы Алишера Навои. Перечислены нормативные документы, принятые в республике в области языкознания. Приводятся стихи основоположника узбекского языка и литературы о слове. В статье автор ссылается на высказывания и отзывы о писателе современников А. Навои. Названы рекомендации для преподавателей, которые могут быть использованы в процессе изучения жизни и творчества А. Навои. На занятиях, посвященных изучению писателей и поэтов, целесообразно показать общественную деятельность писателя.

Ключевые слова: великий поэт, духовность, молодежь, воспитание, мыслитель, сотрудничество, творчество, знание, умение, навык.

 Список литературы

  1. Алишер Навои. Хамса: поэма «Смятение праведных», глава XIV. О слове. Т., 1996.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Киличева К.Ю. АЛИШЕР НАВОИ – СВЕТОЧ ДУХОВНОСТИ НАРОДА УЗБЕКИСТАНА // Современные инновации №3(17). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретия и практика современной науки» (Россия. Москва. 17 марта 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Киличева К.Ю. АЛИШЕР НАВОИ – СВЕТОЧ ДУХОВНОСТИ НАРОДА УЗБЕКИСТАНА // Современные инновации №3(17). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

COMMUNICATIVE LANGUAGE TOOLS / КОММУНИКАТИВНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА

Дзугаева Зарина Руслановна / Dzugaeva Zarina Ruslanovna – преподаватель английского языка;

Рахимова Шоира Атабековна / Rakhimova Shoira Atabekovna - преподаватель английского языка, кафедра общественно-гуманитарных наук, Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии, г. Ургенч

Abstract: in this article we analyzed communicative language tools. To get a better understanding of what speech is, the speech is the activity of using a language system for communicative purposes in real situation. We should seek methods of teaching not language so much, as communication through the language. Learners usually attain a much higher level of proficiency in the receptive skills than in the productive skills. Mastering the language skills, like mastering any kind of skill, requires a considerable amount of practice. Step by step in the teaching-learning development process the learner should become more proficient. Teachers can promote the ease and efficiency associated with automaticity in speech production. Communicative Language Teaching is best considered an approach rather than a method. Thus although a reasonable degree of theoretical con­sistency can be discerned at the levels of language and learning theory, at the levels of design and procedure there is much greater room for individual interpretation and variation than most methods permit. It could be that one version among the various proposals for syllabus models, exercise types, and classroom activities may gain wider approval in the future, giving Communicative Language Teaching a status similar to other teaching methods.

Аннотация: в данной статье анализируются языковая система, коммуникативные средства речи. В настоящее время происходит много изменений в развитии коммуникативных средств, используемых в обучении иностранным языкам. Слушатели, как правило, достигают гораздо более высокого уровня мастерства в рецептивных навыках. Осваивание языковых навыков, как преподавание любого рода мастерства, требует значительного количества практики. Шаг за шагом в процессе развития преподавания и обучения студент должен стать более опытным. Преподаватели могут способствовать развитию легкости и эффективности, связанных с автоматизмом в производстве речи. В коммуникативном средстве обучения языку лучше всего рассматривать подход, а не метод. Таким образом, степень теоретической согласованности можно различить на уровне языка и теории обучения, на уровне проектирования и процедуры есть гораздо больше места для индивидуальной интерпретации и изменений, чем в большинстве методов. Это может значить то, что одна из версий среди различных предложенных программ модульного типа обучения, разновидности упражнений и классных мероприятий может получить более широкое одобрение в будущем, предоставляя коммуникативному преподаванию языка статус, похожий на другие методы обучения.

Keywords: communication, language, purpose, speech.

Ключевые слова: коммуникация, язык, цель, речь.

Reference

  1. Mendelsohn D. Instruments for feedback in oral communication. TESOL Journal, 1992. P.25-30.
  2. Nation P. Materials for teaching vocabulary. In B. Tomlinson (Ed.), Developing materials for language teaching. London, England: Continuum, 2003.
  3. Richards J. C., Platt J. & Weber H. Longman dictionary of applied linguistics. London: Longman, 1985. P. 122.

pdf moderninnovation

Страница 3 из 10