Переводчик GTranslate

Russian Chinese (Simplified) English German

Издательство «Проблемы науки»

Следуйте за нами в социальных сетях

Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно (кроме августа), 17 числа(ежемесячно уточняется). Следующая VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные направления научных исследований». (Москва, Россия) состоится - 30.11.2017 г. Статьи принимаются до 25.11.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.





ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ ВУЗОВ


Аникина Ульяна Юрьевна / Anikina Ulyana Yurevna - магистрант, направление: когнитивная психология;

Гафурова Татьяна Ринатовна / Gafurova Tatyana Rinatovna – магистрант;

Курлина Кристина Вячеславовна / Kurlina Christina Vyacheslavovna - магистрант, направление: психологическое консультирование и практическая психология, кафедра психологии, Волгоградский государственный университет, г. Волгоград

Аннотация: в статье рассматриваются особенности учебной мотивации студентов различных специальностей — студентов-психологов и студентов-медиков. Актуальность данной темы обусловлена тем, что современное общество предъявляет высокие требования к получению квалифицированной психологической и медицинской помощи. В связи с этим необходимо исследовать учебную мотивацию студентов, так как в процессе обучения взгляды студентов-психологов и медиков претерпевают изменения. Для студентов учебная мотивация является одним из важнейших факторов эффективности обучения. 

Ключевые слова: мотивация, учебная мотивация, тревожность, высокий уровень тревожности, средний уровень тревожности, низкий уровень тревожности, студенты-психологи, студенты-медики.

 Литература

  1. Донцов И. И. Профессиональные представления студентов психологов // Вопросы психологии / И. И. Донцов, Г.М. Белокрылова, 2009. - № 2.
  2. Епифанова С. Формирование учебной мотивации // Высшее образование в России / С. Епифанова, 2000. № 3.
  3. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Загвязинский. М.: Изд-во «Академия», 2008.
  4. Ильин Е. П. Мотивации и мотивы / Е. П. Ильин. СПб.: Изд-во Питер, 2011. 512 с.
  5. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности / В. И. Ковалев. М.: 1998. 232 с.
  6. SeligmanM. E., ReivichK., JaycoxL. & Gilham

pdf moderninnovation

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет.

Современные инновации