Переводчик GTranslate

Russian Chinese (Simplified) English German

Издательство «Проблемы науки»

Следуйте за нами в социальных сетях

Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно (кроме августа), 17 числа(ежемесячно уточняется). Следующая VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные направления научных исследований». (Москва, Россия) состоится - 30.11.2017 г. Статьи принимаются до 25.11.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.





ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН


Фадеева И.В.

Фадеева Ирина Викторовна – кандидат юридических наук, кафедра административного права, Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается возможность использования методики проблемного обучения в процессе изучения административно-правовых дисциплин. Раскрывается суть данной методики, как одной из активных и наиболее популярных в последнее время форм обучения, целью которой является активизация умственной деятельности, исследовательской активности и самостоятельности учащихся. Помимо этого рассматриваются иные формы взаимосвязи между преподающим и обучающимся, направленные не только на усвоение основных теоретических положений дисциплины, но и на выработку практических умений и навыков.

Ключевые слова: проблемное обучение, проблемные ситуации, дисциплина, административное право, методы обучения, мышление.

 Список литературы

  1. Воскресенская Е.В. Применение новых методов обучения в преподавании юридических дисциплин // [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=9840/ (дата обращения: 12.05.2017).
  2. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991. 80 с.
  3. Левина М.М. Проблемное обучение в педагогическом вузе: учебное пособие. М.: Прометей, 1986. 72 с.
  4. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974. 64 с.
  5. Набойщикова Л.В. Проблемное обучение – технология, адекватная компетентностному подходу / Л.В. Набойщикова // [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://festival.1september.ru/articles/629603/ (дата обращения 12.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Фадеева И.В. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН // Современные инновации №5(19). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные проблемы III тысячелетия» (Россия. Москва. 17 мая 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка.Фадеева И.В. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН // Современные инновации №5(19). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет.

Современные инновации