Гудим Е.Р.

Гудим Екатерина Романовна – студент, Юридический институт Сибирский федеральный университет, г. Красноярск

Аннотация: в статье анализируется соотношение основных понятий в отечественном франчайзинге. Рассматриваются подходы к определению сущности коммерческой концессии как правового явления.

Ключевые слова: франшиза, франчайзинг, договор коммерческой концессии.

Список литературы

  1. Брагинский М.И. Договорное право. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Книга третья. / М. И. Брагинский, В. В. Витрянский. Москва: Статут, 2005. С. 977.
  2. О франчайзинге. [Электронный ресурс]: проект № 503845-6 федер. закона, внесен на рассмотрение 21.04.2014, отклонен 16.03.2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 12.07.2017).
  3. Принципы Европейского договорного права. [Электронный ресурс]: Кафедра коммерческого права и основ правоведения МГУ. Режим доступа: mgu-commercial-law.narod.ru/ (дата обращения: 12.07.2017).
  4. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. / Б. И. Пугинский. Москва: Статут, 2000. С. 217-218.
  5. Франчайзинг: коммерческая концессия / С. А. Сосна [и др.]. Москва: Академкнига, 2005. С. 10.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Гудим Е.Р. КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ, ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА: СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ // Современные инновации №7(21). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» (Россия. Москва. 17 июля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Гудим Е.Р. КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ, ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА: СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ // Современные инновации №7(21). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2