Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно (кроме августа), 17 числа(ежемесячно уточняется). Следующая VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: от теории к практике». (Москва, Россия) состоится - 17.10.2017 г. Статьи принимаются до 12.10.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Экономические науки

РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Корзоватых Ж.М., Костромина А.Ю.

Корзоватых Жанна Михайловна - кандидат экономических наук, доцент;

Костромина Алёна Юрьевна – магистрант,

кафедра бухгалтерского учета, аудита и налогообложения,

Государственный университет управления,

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены теоретические аспекты управленческого учета и обоснована необходимость внедрения управленческого учета в торговых организациях в настоящее время. Авторы раскрывают особенности деятельности торговых организаций, оказывающих влияние на построение управленческого учета в них. Особое внимание уделено классификации затрат, характерной для торговых организаций.

Ключевые слова: управленческий учет, финансовый учет, торговые организации, издержки обращения, классификация затрат.

Список литературы

  1. Бондарева Е.М. Совершенствование системы управленческого учета торговой организации как основа успешного существования в конкурентной среде // Научные записки ОрелГИЭТ, 2012. № 1 (5). С. 232-235.
  2. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. 6-е изд., испр. М., 2007. 570 с.
  3. Гусейнова А.З. Внедрение системы управленческого учета на российских предприятиях: от теории к практике// Актуальные вопросы развития методологии и организации учета, анализа и аудита. Нижний Новгород, 2016. С. 49-51.
  4. Захаров И.А., Корзоватых Ж.М. Особенности издержек обращения в интернет-торговле // Вестник Университета (Государственный университет управления), 2016. № 5. С. 133-137.
  5. Ивашкевич В.Б.Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. для вузов. М.: Экономиста, 2004. 638 с.
  6. Петрова В., Корзоватых Ж.М. Управленческий учет как инструмент формирования и поддержки управленческих решений // Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Г. Новосибирск, 2017. № 4. С. 75-78.
  7. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 20.03.2017).
  8. Юрьева Л.В. Анализ взаимосвязи концепций контроллинга и управленческого учета // Стратегический управленческий анализ. Нижний Тагил, 2008. № 2 (5). С. 22-38.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Корзоватых Ж.М., Костромина А.Ю. РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Корзоватых Ж.М., Костромина А.Ю. РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

Юхина А.А.

Юхина Анастасия Андреевна – магистрант, специальность: рекламный менеджмент, факультет рекламы и связи с общественностью, Институт мировой экономики и бизнеса Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва

Аннотация: интегрированные маркетинговые коммуникации играют значительную роль в продвижении брендов на автомобильном рынке. В реализации маркетинговой деятельности ТВ-реклама остается ведущим инструментом в медиа-миксе. В рамках данной статьи проанализирована эффективность ТВ-канала в системе ИМК на примере автомобильного рынка.

Ключевые слова: автомобильный рынок, ИМК, медиа–микс, ТВ-реклама, телевидение, маркетинговая деятельность.

Список литературы

  1. Исламов А., Шарафутдинов Р. Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций. Журнал «Инновационная наука». Выпуск № 17, 2016.
  2. Рулевский А.Д. Перспективы восстановления автомобильного рынка в России. Журнал «Вестник». Выпуск № 1, 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Юхина А.А. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Юхина А.А. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ПРИМЕРЕ URBAN OUTFITTERS

Зурабян М.Р.

Зурабян Мариам Рафаеловна – студент-магистрант, кафедра рекламы и связей с общественностью, Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется опыт компании Urban Outfitters в сфере продвижения бренда в индустрии моды. Проводится сравнительный анализ брендинг-политики других модных брендов.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, реклама, брендинг.

 Список литературы

  1. Пименов П.А. Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды. Издательство: Smart Book, 2010.
  2. Шкляревский Юрий. Trademark. Как бренд-менеджеры делают это. Питер, 2016.
  3. Аакер Дэвид. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. Эксмо, 2016.
  4. Мути Идрис. Брендинг за 60 минут. Эксмо, 2016.
  5. Пигулевский В., Овруцкий А. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне, Гуманитарный центр, 2015 г.
  6. Трайндл Арндт. Мастерство ритейл-брендинга, 2016.
  7. Котлер Филипп. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Зурабян М.Р. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ПРИМЕРЕ URBAN OUTFITTERS // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Зурабян М.Р. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ПРИМЕРЕ URBAN OUTFITTERS // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

К ВОПРОСУ ОБ УНИВЕРСАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

Петросов А.С., Попков А.А.

Петросов Артем Сергеевич – студент;

Попков Александр Александрович – студент,

экономический факультет,

Санкт-Петербургский государственный университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье анализируется текущая ситуация в сфере разработки систем устойчивого развития, логика развития и построения данной отчетности, рассматриваются принятые стандарты в рамках различных социально-экономических организаций, а также приводятся аргументы в пользу повсеместного внедрения единой системы показателей устойчивого развития в рамках экономических субъектов в лице как малых компаний, так и крупных предприятий, с точки зрения их ключевых стейкхолдеров и статистических организаций, формирующих картину динамики их развития.

Ключевые слова: устойчивое развитие, показатели устойчивого развития, стандарты социальной отчетности.

Список литературы / References

  1. Всемирный банк: Данные, исследования и статистика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wwwworldbank./eca/russian/data/ (дата обращения: 10.02.2017).
  2. Институт стратегии устойчивого развития. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://isdstrategy.ru/ (дата обращения: 15.02.2017)
  3. Национальное агентство устойчивого развития. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://green-agency.ru/ (дата обращения: 15.02.2017).
  4. Организация Объединенных Наций. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.un./ru/index.html/ (дата обращения: 11.02.2017).
  5. ‘ISO-lating’ corporate social responsibility in the organizational context: a dissenting interpretation of ISO 26000 // Wiley Online Library. [Electronic resource]. URL: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/csr.211/abstract/ (date of access: 13.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Петросов А.С., Попков А.А. К ВОПРОСУ ОБ УНИВЕРСАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ // Современные инновации №3(17). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретия и практика современной науки» (Россия. Москва. 17 марта 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Петросов А.С., Попков А.А. К ВОПРОСУ ОБ УНИВЕРСАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ// Современные инновации №3(17). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

Страница 4 из 11