Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно (кроме августа), 17 числа(ежемесячно уточняется). Следующая VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: от теории к практике». (Москва, Россия) состоится - 17.10.2017 г. Статьи принимаются до 12.10.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Психологические науки

К. Д. Ушинский и А. Кунанбаев о роли родного языка, умственном и нравственном развитии детей

Мамбетов Жолдасбек Ормаханович / Mambetov Zholdasbek Ormakhanovich- кандидат филологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник, Институт литературы и искусства имени М.О. Ауэзова, г. Алматы;

 Ертаева Марал Кабдрашевна / Yertayeva Maral Kabdrashevna- педагог-психолог, преподаватель русского языка и литературы, Казахский агротехнический университет имени Сакена Сейфуллина, г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: целью исследования является теоретическое изложение учения выдающегося педагога-теоретика, учителя русских учителей, основоположника научной педагогики К.Д.Ушинского и великого казахского поэта, философа, демократа-просветителя, мыслителя, наставника молодежи Абая Кунанбаева о роли родного языка, умственном и нравственном развитии детей.

Abstract: the purpose of this study is a theoretical exposition of the doctrine of the outstanding theoretical teacher, teacher of Russian teachers, the founder of scientific pedagogics K.D.Ushinsky and the great Kazakh poet, philosopher, democrat-educator, thinker, youth mentor Abay on the role of the native language, mental and moral development of children.

Ключевые слова: родной язык, честность, воспитание, гуманность, трудолюбие, совесть, нравственность,ответственность, развитие, формирование, взгляд, проблема, национальная система.

Keywords: native language, honesty, education, humanity, diligence, conscience, responsibility, ethics, development, the formation, the view, the problem is a national system.

Литература

  1. Васильева З. История педагогики и образования. 7-е издание. М., Академия, 2013. С. 432.
  2. Ушинский К. Педагогические сочинения: В 6 т., М., 1988. С. 195-256.
  3. Ушинский К. Педагогические сочинения, т.2., М.: Педагогика, 1989. С. 112.
  4. Кукушкин В.Управление образовательными системами: Учебное пособие под ред. В.С. Кукушкина.М., ИКЦ «Март»; Ростов н /Д: «Март», 2003. С.
  5. Кочисов В., Гогицаева О. Этнопедагогические аспекты полилингвального образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2012. № 1. С.
  6. «Концепция государственной молодежной политики Республики Казахстан до 2020 года». Казахстан - 2020: путь в будущее.
  7. Журнал «Аныз адам», 2016. С. 35.

pdf moderninnovation

Психологические и психофизиологические особенности студентов / Psychological and psychophysiological features of students

Жуматаева Мадина Сакеновна / Zhumataeva Madina Sakenovna – магистрант, Специальность: психология;

Бапаева Мариям Курмангалиевна / Bapaeva Mariyam Kurmangaliyevna - кандидат психологических наук, доцент,

Шайжанова Карлыгаш Усеновна / Shaizhanova Karlygash Usenovna - кандидат психологических наук, доцент, кафедра теоретической и практической психологии, факультет педагогики и психологии, Казахский Государственный женский педагогический университет, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: статья посвящена вопросам изучения психологических и психофизиологических особенностей студентов. Исследуются психологическая и психофизиологическая характеристики студентов. На основании результатов психологической диагностики делаютсявыводы о личностных характеристиках, способствующих успешностистудентов в будущей профессиональной деятельности.

Abstract: the article is devoted to studying the psychological and psychophysiological features of students. We study the psychological and psycho-physiological characteristics of the students. Based on the results of psychological diagnosis conclusions about personality characteristics that contribute to the success of students in the future professional activity.

Ключевые слова: студент, психология студента, психофизиология студента.

Keywords: student, student psychology, student psychophysiology.

Литература

  1. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 3-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. 608 с.
  2. Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г. С. Абрамова 2004Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. 4-е изд., стереотип.М.: Издательский центр «Академия», 1999. 672 с.
  3. Аминев Г. А. Структура динамических показателей интеллектуальной деятельности студентов/ Г. А.Аминев, А. Р. Кудашов // Вопр. психол. 1990. N.6. С. 145-146.
  4. Любимова Г. Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов // Вестник Московского университета. Серия 14 «Психология». 2000. № 1. С. 48—56.

pdf moderninnovation

The use of information computer technologies in club activities of a psychologist on the basis of the university. Help sup in vocational guidance of pupils / Использование ИКТ, в клубной деятельности психолога на базе вуза. Помощь ШЮП в профориентации шко

Сармолотова Людмила Ильинична / Sarmolotova Liudmila – аспирант, магистрант, кафедра психология и педагогика;

Гоголева Марина Алексеевна / Gogoleva Marina – кандидат педагогических наук, доцент английского языка кафедры, кафедра иностранных языков, Институт Сервиса Обслуживания и Предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета г. Шахты

Abstract: this work focuses on the use of information computer technologies in correction of personality, and also professional self-determination. The article discusses the productive sides of using information computer technologies in the club activities of the University.

Аннотация: данная работа сконцентрирована на вопросе использования ИКТ в диагностике и коррекции личности, а так же помощи в профессиональном самоопределении. В статье обсуждаются продуктивные стороны применения ИКТ, в клубной деятельности вуза.

Keywords: information and computer technology, School of Young Psychologist, professional self-determination, psychological support, comprehensive development.

Ключевые слова: информационные компьютерные технологии, Школа Юного Психолога, профессиональное самоопределение, психологическая помощь, всестороннее развитие.

References

  1. Klimov E. A. How to choose a profession. M.: Education, 1991. – 159 p.
  2. Ilin E. P. Motivation and motives — St. Petersburg: Publishing house «Piter», 2000. – 54 p.
  3. Pryazhnikov N. S., Pryazhnikova E. J. Psychology of work and human dignity: manual for students of high educational institutions. — M.: Publishing center «Academy», 2001. – 480 p.
  4. Senatorov S. V. Information technology. - M.: Dashkov and Ko, 2010. - 456 p.
  5. Arrested O. N., Babanin A. E. and A. E. Woikoski the Specificity of psychological methods in terms of the use of computers. – Moscow: MSU Publishing house, 1995. – 109 p.
  6. Babaeva J. D., Voiskounsky A. Psychological consequences of Informatization // Psychological journal. – 1998. – No. 1. – S. 89-100.
  7. Zhichkina A. E. About the possibilities of psychological research on the Internet // Psychological journal. – 2000. – No. 2. – P. 75-78.
  8. Kurakov L. New information technologies. - Cheboksary, 2000. - 485 p.
  9. Safrin S.  Information technology. – M.: Nauka, 1998. – 336 p.

pdf moderninnovation

Страница 3 из 3