ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ БРЕНДА
Зурабян М.Р.
Зурабян Мариам Рафаеловна – магистрант, кафедра рекламы и связей с общественностью, Российский университет дружбы народов, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется опыт брендов в использовании современных технологий для осуществления визуальной коммуникации с потребителями. В статье даны ответы на вопросы о перспективах использования современных технологий в визуальных коммуникациях бренда. Также в статье приведены примеры того, как технологии используются в визуальных коммуникациях бренда.
Ключевые слова: анализ, маркетинг, реклама, брендинг, визуальные коммуникации.
Список литературы
- Шкляревский Юрий. «Trademark. Как бренд-менеджеры делают это». Питер, 2016.
- Аакер Дэвид. «Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха». Эксмо, 2016.
- Трайндл Арндт. Мастерство ритейл-брендинга, 2016.
- Мути Идрис. «Брендинг за 60 минут». Эксмо, 2016.
- Пигулевский В., Овруцкий А. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне. Гуманитарный центр, 2015.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования. Зурабян М.Р. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ БРЕНДА // Современные инновации №11(25). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» (Россия. Москва. 20 декабря 2017). С. {см. журнал}. Краткая ссылка. Зурабян М.Р. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ БРЕНДА // Современные инновации №11(25). 2017. С. {см. журнал}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях