Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 31.01.2025 г. Статьи принимаются до 28.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

МЕТОДОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АТЛЕТОВ В ЗАЛЕ ПОСЛЕ РАЗЛИЧНЫХ ТРАВМ КОЛЕНА

 

Акулиничев А.И.

Акулиничев Артур Игоревич - тренер по физ. подготовке спортсменов, Спортивная онлайн-школа ATHLETICS SCHOOL, г. Москва

Аннотация: в данной статье представлена систематическая методология восстановления атлетов в зале после различных травм колена. Травмы колена распространены в спорте и часто приводят к значительному времени простоя, требуя хорошо структурированной программы реабилитации. Предложенная методология включает начальную оценку, реабилитационные упражнения, силовые тренировки, функциональные движения и специальные упражнения. Каждая фаза направлена на восстановление функции, увеличение силы и подготовку атлетов к возвращению в соревнования. Реализация данной методологии восстановления оценивалась через серию тестов, демонстрирующих значительные улучшения в силе, подвижности и функциональной способности у участников. Цель статьи — предоставить тренерам и специалистам комплексную основу для помощи в восстановлении атлетов после травм колена.

Ключевые слова: травмы колена, методология восстановления, реабилитация, атлеты, силовые тренировки.

Список литературы

  1. Hägglund M., Waldén M. & Ekstrand J. (2013). "Injury incidence and injury patterns in professional football: The UEFA injury study." British Journal of Sports Medicine, 47(12), p. 753-759.
  2. Logerstedt D.S. et al. (2010). "The role of rehabilitation in the recovery of anterior cruciate ligament injuries." Journal of Orthopaedic & Sports Physical Therapy, 40(9), p. 600-614.
  3. Myer G.D. et al. (2009). "The influence of hormonal factors on strength gains during training." Journal of Strength and Conditioning Research, 23(4), p. 1221-1228.
  4. Zhang J. et al. (2016). "Neuromuscular adaptations to strength training." Sports Medicine, 46(2), p. 221-237.
  5. Ivanov I.I., Petrov P.P. Teoriya i metodika fizicheskoy podgotovki yunykh sportsmenov. Moskva: Sport, 2018. 245 p.
  6. Sidorov S.S. Metody razvitiya skorosti v igrovykh vidakh sporta. Sankt-Peterburg: Izdatel'stvo SPbGU, 2019. 312 p.
  7. Smith J., Anderson R. Speed Training for Young Athletes. New York: Sports Science Publishing, 2021. 320 p.
  8. “What is the American Development Model?”, USA Hockey, American Development Model. Available at: [link].
  9. Haff G.G., Triplett N.T. Essentials of Strength Training and Conditioning. 4th Edition. Champaign, IL: Human Kinetics, 2016. 752 p.
  10. Lloyd R., Oliver J. The Youth Physical Development Model: A New Approach to Long-Term Athletic Development. Strength and Conditioning Journal, 2012. 34(3) p. 61-72.
  11. Aagaard P. Training-induced changes in neural function. Exercise and Sport Sciences Reviews, 2003. 31(2) p. 61-67.
  12. Weyand P.G., Sternlight D.B., Bellizzi M.J., Wright S. Faster top running speeds are achieved with greater ground forces not more rapid leg movements. Journal of Applied Physiology, 2000. 89(5) p. 1991-1999.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Акулиничев А.И.МЕТОДОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АТЛЕТОВ В ЗАЛЕ ПОСЛЕ РАЗЛИЧНЫХ ТРАВМ КОЛЕНА // XLVI Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» Свободное цитирование при указании авторства:https://moderninnovation.ru/images/PDF/2024/46/metodologiya-vosstanovleniya.pdf (Россия. Москва. Ноябрь 2024). С.  {см. сборник}.

 pdf moderninnovation2

TEACHING TEENAGERS PROGRAMMING

Kham A.Ch.Y.

Kham Anastasiya Chong Yong – 11th grade student,  PRIVATE EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL“KOMASHINSKY”,PRIMORSKY KRAI, VILLAGE SLAVYANKA

Abstract: the article analyzes that teenagers are capable of learning programming and can develop their own projects with guidance and practice. Introducing programming early in education helps foster critical thinking, creativity, and problem-solving skills, preparing students for a future in a digital world.

Keywords: programming, teenagers, teaching.

References

  1. "Programming."
  2. Synergy University. "What a Programmer Should Know."
  3. Informatics Blog. "Programming Checklist."
  4. "Programming for Children."
  5. "Programming Education.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Kham A.Ch.Y. TEACHING TEENAGERS PROGRAMMING // XLV Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/images/PDF/2024/45/teaching-teenagers-programming.pdf (Россия. Москва.Август 2024). С.  {см. сборник}.

 pdf moderninnovation2

ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Морева А.Ю., Величко А.И.

 Морева Алина Юрьевна – студент;

Величко Алексей Иванович – старший преподаватель,

 кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании,

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

г. Краснодар

Аннотация: на основе анализа научно-методической литературы мы рассмотрим технологию дистанционного обучения и эффективность применения данной технологии в образовательном процессе. В статье рассматриваются вопросы актуальности дистанционного вида обучения. Значительное внимание уделяется применению дистанционных технологий в современной системе образования в высших учебных заведениях, а также их влиянию на усвоение знаний, умений и навыков у обучающихся.

Ключевые слова: дистанционное обучение, обучающиеся, учебно-воспитательный процесс.

Список литературы

  1. Абдуллаев С.Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения // Телекоммуникации и информатизация образования, 2007. № 3. С. 85-92.
  2. Ольнев А.С. Использование новых технологий в дистанционном обучении // Актуальные проблемы современной науки, 2011. № 1. С. 96.
  3. Раинкина Л.Н. Опыт проектирования и реализации виртуальной обучающей среды // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008. № 9. С. 48-53.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования.Морева А.Ю., Величко А.И. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ// XXXXI Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. Август 2022). С.  {см. сборник}.

 pdf moderninnovation2

ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ФГКОУ «ОРЕНБУРГСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ УЧИЛИЩЕ»)

Сосолопова Т.П.

 Сосолопова Татьяна Петровна - преподаватель музыки,

Федеральное казенное общеобразовательное учреждение

Оренбургское президентское кадетское училище, г. Оренбург

Аннотация: в статье представлен и анализируется опыт реализации дополнительного образования кадетов в области музыки по дополнительной общеразвивающей программе «Хоровое пение».

Ключевые слова: музыка, дополнительное образование, кадеты.

Список литературы

1.Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, 5 - 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 8-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2010.

2.Методологическая культура педагога-музыканта: Учеб. пособие / Э.Б. Абдуллин и др. М.: «Асademiа», 2002. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования.Сосолопова Т.П. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЁНКА» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ФГКОУ «ОРЕНБУРГСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ УЧИЛИЩЕ») // XXXX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. 15 сентября 2021). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

Страница 1 из 16