Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно (кроме августа), 17 числа(ежемесячно уточняется). Следующая VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные направления научных исследований». (Москва, Россия) состоится - 30.11.2017 г. Статьи принимаются до 25.11.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Наумова Е.О.

Наумова Евгения Олеговна - учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад № 54 «Звездочка», г. Озерск, Челябинская область

Аннотация: в современном образовании продолжают разрабатываться новейшие инновационные методы, среди которых нашла свое широкое применение игровая технология. Игровая технология позволяет не только повысить интерес ребенка к непосредственно-образовательной деятельности, но и влияет на эффективность коррекционно-развивающего процесса.  

Ключевые слова: инновационная технология, игровая технология, игры с предметами, логопедическая работа.

Список литературы

  1. Божович Л.И. Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально теоретическое исследование) // Культурно-историческая психология. № 1-3, 2006. Ч. 1.
  2. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. М.: УЦ Перспектива, 2008. 78 с.
  3. Петрущенкова О.В. Игровые педагогические технологии в работе учителя-логопеда // Современные образовательные технологии и методики: актуальные вопросы теории и практики: 1 междунар. науч.-практ. интернет-конф. (г. Чехов, Моск. обл., 07. 05. 12): сб. материалов конф. / Центр образоват. и науч. консалтинга. Чехов: ЦОиНК, 2012. № 2. С. 204-206.
  4. Ушинский К.Д. Психологические и логические основы обучения. Изобр. пед. соч.: В 2-х т. М., 1954. Т. 2, 483 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Наумова Е.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Современные инновации №7(21). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» (Россия. Москва. 17 июля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Наумова Е.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Современные инновации №7(21). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ В НАРОДНОЙ ИГРУШКЕ

Зайцева О.Г.

Зайцева Ольга Геннадьевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедра дошкольного и начального образования; Гуманитарно-педагогический институт Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Севастопольский государственный университет, г. Севастополь

Аннотация: в статье рассматривается народная игрушка как неисчерпаемый источник педагогического материала, основа нравственного и патриотического воспитания. Ее использование в работе с детьми дошкольного возраста способствует усвоению ими духовных ценностей, заложенных в ней, формирует интерес к народному творчеству и любовь к своей Родине.

Ключевые слова: народная игрушка, дети дошкольного возраста, художественные и педагогические традиции.

Список литературы

  1. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 № 683 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // Российская газета.RG.RU от 31.12.2015. Абраменкова В. Осторожно: антиигрушка! Родителям об играх и игрушках // Дошкольное воспитание, 2005. № 4. С. 98-108.
  2. Дайн Г.Л. Русская народная игрушка. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981. 192 с.
  3. Батухтина О.Г. Формирование элементов национальной культуры средствами народной игрушки: Автореф. дис. … канд. пед. наук, 1999. 21 с.
  4. Абраменкова В. Осторожно: антиигрушка! Родителям об играх и игрушках // Дошкольное воспитание, 2005. № 4. С. 98-108.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Зайцева О.Г. ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ В НАРОДНОЙ ИГРУШКЕ // Современные инновации №6(20). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в России и за рубежом: прошлое, настоящее, будущее» (Россия. Москва. 15 июня 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка.Зайцева О.Г. ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ В НАРОДНОЙ ИГРУШКЕ // Современные инновации №6(20). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

К вопросу о педагогических условиях формирования готовности учителя к инновационной деятельности

Рузметова Х.А.

Рузметова Хилола Абдушориповна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности учителя к инновационной деятельности. Перечислены характерные тенденции осуществления педагогически целесообразных перемен в непрерывном образовании. Даётся характеристика инновационной деятельности, которая понимается как целенаправленная деятельность педагога. Отмечается высокая роль педагога в развитии подрастающего поколения.

Ключевые слова: система непрерывного образования, учитель, воспитатель, ученик, инновация, педагогические условия, подготовка, деятельность.

Список литературы

  1. Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. Ташкент, 2003.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Рузметова Х.А. К вопросму о педагогических условиях формирования готовности учителя к инновационной деятельности // Современные инновации №5(19). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные проблемы III тысячелетия» (Россия. Москва. 17 мая 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка.Рузметова Х.А. К вопросму о педагогических условиях формирования готовности учителя к инновационной деятельности // Современные инновации №5(19). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ЯЗЫК, ОТКРЫВАЮЩИЙ ВСЕ ДВЕРИ НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ СТУДЕНТА

Курбанова Д.Ш.

Курбанова Диляфруз Шухратовна – преподаватель, кафедра теории и практики перевода, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена одной из важнейших проблем в процессе изучения английского языка на современном этапе развития вузовского образования в Узбекистане. В ней приводится сущностная характеристика понятий «языковая личность», «полиязыковая личность», «поликультурная личность». Подчеркивается, что полиязычие способствует взаимопониманию и сотрудничеству народов, обогащению и развитию языков, а также повышению общей культуры студента.

Ключевые слова: английский язык, студент, преподаватель, вуз.

 Список литературы

  1. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987.
  2. Левашкина О.Ю. Текст как репрезентант языковой личности в межкультурной коммуникации: Автор. дис. … к.п.н. Ростов, 2014. 35 с.

          Ссылка для цитирования данной статьи

  1. moderninnovation copyright    
    Полная ссылка для цитирования. Курбанова Д.Ш. ЯЗЫК, ОТКРЫВАЮЩИЙ ВСЕ ДВЕРИ НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ СТУДЕНТА // Современные инновации №5(19). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные проблемы III тысячелетия» (Россия. Москва. 17 мая 2017). С.  {см. журнал}.

    Краткая ссылка. Курбанова Д.Ш. ЯЗЫК, ОТКРЫВАЮЩИЙ ВСЕ ДВЕРИ НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ СТУДЕНТА // Современные инновации №5(19). 2017. С. {см. журнал}.

    pdf moderninnovation2

Страница 1 из 10