Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно, 16 числа(ежемесячно уточняется). Следующая VIII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика развития современного научного знания». (Москва, Россия) состоится - 17.09.2018 г. Статьи принимаются до 12.09.2018 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД - ТРЕБОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кочкорова Г.Д.

Кочкорова Гулнара Дехканбаевна – кандидат философских наук, доцент,

кафедра гуманитарных и социальных наук, 

Ферганский филиал

Ташкентский университет информационных технологий, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье излагаются эффективные методы,  применяемые высшей школе, рекомендации, на что следует акцентировать внимание при подготовке будущих специалистов. Были также определены некоторые правила для преподавателей.

Ключевые слова: подход, инициативность, мультимедиа-систем,  взаимообучение, пытливость.

Список литературы

  1. Карпова Ю.А. Инновации, интеллект, образование. М.:МГУЛ, 1998. С. 59.
  2. Тряпицына А.П. Инновационные процессы в образовании. СПб., 1997. С. 82.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Кочкорова Г.Д. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД - ТРЕБОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в России и за рубежом: прошлое, настоящее, будущее» (Россия. Москва. 20 июня 2018). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

EFFECTIVE LEARNING OF FOREIGN LANGUAGES

Dzugaeva Z.R., Duschanova F.Sh., Irnazarov Sh.O.

Dzugaeva Zarina Ruslanovna – English Teacher,

DEPARTMENT OF SOCIO-HUMANITARIAN SUBJECTS;

Duschanova Fazilat Sherzodovna – Student,

FACULTY OF ENGLISH FILOLOGY;

Irnazarov Shakhzod Oibekovich- Student,

TREATMENT FACULTY, DEPARTMENT OF SOCIO- HUMANITARIAN SUBJECTS

TASHKENT MEDICAL ACADEMY,

URGENCH BRANCH,

URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article examines the possibilities and ways of effective learning a foreign language. At present, many methodical works, programs and sites for studying languages have been developed. This article will help to choose a more effective way for self-study.

Keywords: language, effective, dictionary, resource.                                       

References

  1. Brumfit C.J. Reading and the study of literature in a foreign language Oxford Press, 2003. P. 58-67.
  2. Kramsch C. Context and Culture in Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press, 2005. P. 32-46.
  3. Lazar G. Literature and Language teaching. Cambridge University Press 2008. P. 71-82.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Dzugaeva Z.R., Duschanova F.Sh., Irnazarov Sh.O. EFFECTIVE LEARNING OF FOREIGN LANGUAGES // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в России и за рубежом: прошлое, настоящее, будущее» (Россия. Москва. 20 июня 2018). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО–ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

Постникова А.А.

Постникова Анастасия Александровна – магистрант,

кафедра дошкольного и специального образования,

Институт непрерывного педагогического образования

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, г. Абакан, Республика Хакасия

Аннотация: в статье затрагивается проблема нарушений развития и становления высших психических функций, в том числе и словесно-логического мышления у детей с детским церебральным параличом. Цель работы раскрыть особенности развития словесно–логического мышления у детей младшего школьного возраста с ДЦП. Материалы статьи могут быть использованы в учебном процессе образовательного учреждения, в деятельности логопедов и педагогов, работающих с детьми с детским церебральным параличом.

Ключевые слова: мышление, словесно–логическое мышление, детский церебральный паралич.

Список литературы

  1. Гальперин П.Я. Языковое сознание и некоторые вопросы взаимоотношения языка и мышления. //Вопросы психологии, 1977. № 4. С. 14–18.
  2. Коломинский Я.П., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. СПб.: Питер, 2004. 480 с.
  3. Основы специальной психологии. / Под ред. П.В. Кузнецова. М.: Академия, 2002. 480 с.
  4. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии / Т.В. Егорова. М.: Педагогика, 2003. 173 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Постникова А.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО–ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные проблемы III тысячелетия» (Россия. Москва. 16 мая 2018). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

RELEVANCE OF ENGLISH AS AN INTERNATIONAL LANGUAGE OF MEDICINE

Dzugaeva Z.R., Irnazarov Sh.A.

Dzugaeva Zarina Ruslanovna – English Teacher;

Irnazarov Shakhzod Aibekovich – Student,

DEPARTMENT OF SOCIAL AND HUMANITARIAN SUBJECTS, TREATMENT FACULTY

URGENCH BRANCH

TASHKENT MEDICAL ACADEMY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article describes the issue of importance and relevance of English as an international language of medicine. The global spread of science and technology has made the English language lingua franca of international communication. Due to huge development of medical science and practice, the English language of medicine has become the leading language.

Keywords: language of medicine, international, lingua franca.

References

  1. Berghammer G., 2006. "Translation and the language(s) of medicine: Keys to producing a successful German-English translation". The Write Stuff, 15, 2, 40-44.
  2. Fleischman S., 2003. "Language and Medicine". In: D. Schiffrin, D. Tannen and H.E. Hamilton (eds), The Handbook of Discourse Analysis, 470-502. Malden, M.A., Oxford, UK, Victoria, Australia: BlackwellPublishing.
  3. Jordan R.R., 1997. English for Academic Purposes. A guide and resource book for teachers. Cambridge: Cambridge University Press., 37-49.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Dzugaeva Z.R., Irnazarov Sh.A. RELEVANCE OF ENGLISH AS AN INTERNATIONAL LANGUAGE OF MEDICINE // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 16 апреля 2018). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

Страница 1 из 13