Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно, 16 числа(ежемесячно уточняется). Следующая X Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации в России и за рубежом: прошлое, настоящее, будущее». (Москва, Россия) состоится - 17.06.2020 г. Статьи принимаются до 12.06.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Экономические науки

ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Черняева А.Ю.

Черняева Анастасия Юрьевна - студент магистратуры,

направление: рекламный менеджмент,

институт мировой экономики и бизнеса

Российский университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается описание стратегического плана, создание которого является одним из важных факторов для успешного позиционирования компании на рынке.

Ключевые слова: стратегическое развитие, целеполагание, разработка стратегии, план, структура.

Список литературы

  • Евгеньева А.П. Словарь русского языка: В 4 т. // РАН. Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А.П. Евгеньевой. 4-е изд., стер. М.: Рус. яз. Полиграфресурсы, 1999. 125 с.
  • Долгов Д.И. Экономика и управление. Мир необъятного. // Монография для студентов технических и экономических специальностей, / Сост.: Долгов Д.И., 2014. 521 с. 234 с.
  • Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: М25 // Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. 288 с.
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) // от 30.11.1994 № 51–ФЗ [Электронный ресурс]. (ред. от 16.12.2019). Режим доступа: https://gkrfkod.ru/statja-23/ (дата обращения: 25.03.2020).
  • Маркетинговая стратегия: теория и практика // Цели SMART: подробный обзор. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/smart-celi/ (дата обращения: 26.03.2020).
  • Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ. [Электронный ресурс] // (ред. от 27.12.2019). «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения: 26.03.2020).
  • Седых Д.А. Менеджмент сегодня // Основные этапы разработки стратегии: № 1 (101). Февраль, 2018. 60 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Черняева А.Ю.  ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА // XXXV Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. 17 февраля 2020). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ В Г. ОРЕНБУРГЕ

Файзулина Э.А., Мельникова Т.Ф.

Файзулина Элина Айратовна – студент,

кафедра финансов;

Мельникова Татьяна Федоровна - кандидат экономических наук, доцент,

кафедра маркетинга и торгового дела,

Оренбургский государственный университет,

г. Оренбург

Аннотация: в наше время индустрия моды стремительно набирает тенденцию к широкому охвату населения. Нередко можно услышать, что мода вторглась почти во все аспекты нашей жизни. И вместе с тем стала одной из самых конкурентных. Именно поэтому маркетинг в этой области имеет свои особенности развития, которые как раз и характеризуют влияние fashion-маркетинга на конечных потребителей. В статье анализируются особенности маркетинга в индустрии моды, а также проводится исследование влияния конкретных факторов на покупателей.

Ключевые слова: маркетинг, fashion-маркетинг, потребитель, товар, индустрия моды, SMM, социальные сети.

Список литературы

  1. Худашова А.З., Григорьева З.Р. Роль маркетинга в индустрии моды // Электронный научный журнал, 2017. № 3 (18) С. 246-249.
  2. Дубенкова М.В. Дефиле как инструмент событийного маркетинга // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры, 2015. № 7. С. 51-54.
  3. В Оренбурге представили коллекцию одежды из пухового платка. Новостной портал Оренбургская неделя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://orenweek.ru/25461/ (дата обращения: 31.10.2019).
  4. Как фэшн-индустрия использует социальные медиа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/kak-feshn-industriya-ispolzuet-sotsialnye-media/2016050415100/ (дата обращения: 29.10.2019).
  5. Аккаунт в Instagram фабрики «Оренбургский пуховый платок». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.com/orenshal/?hl=ru/ (дата обращения: 02.11.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Файзулина Э.А., Мельникова Т.Ф. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ В Г. ОРЕНБУРГЕ // IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. 15 декабря 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ – КЛЮЧЕВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ

Шадрина Р.И.

Шадрина Регина Ивановна – студент, факультет международной экономики и торговли, Технологический институт Цзянсу, г. Чанчжоу, Китайская Народная Республика

Аннотация: научное исследование статьи посвящено анализу современному этапу развития торговых отношений Российской Федерации и Китая как основной формы международных экономических отношений. Проанализирована структура торговли между странами, включая объем экспорта и импорта, а также структуру корзины товаров, которые используются в российско-китайском товарообороте. В заключении научной статьи, представлены наиболее перспективные направления экономического взаимодействия Китая и России в рамках торговой политики, а именно экспорта российскими нефтегазовыми компаниями своего сырья.

Ключевые слова: международная торговля, внешняя торговля, экспорт, импорт, торговый баланс, Россия, Китай, российско-китайские отношения.

Список литературы

  1. Торговля между Россией и Китаем в 2018 году // Внешняя торговля России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2019-02/torgovlya-mezhdu-rossiey-i-kitaem-v-2018-g/ (дата обращения: 15.10.2019).
  2. Официальный сайт Федеральной таможенной службы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.customs.ru/ (дата обращения: 15.10.2019).
  3. Ван Нана. Пути развития экономического сотрудничества России и Китая // Научная электронная библиотека «Киберленинка». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 15.10.2019).
  4. Оболенский В.П. Мировые цены: влияние на внешнюю торговлю России // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2018. № 5.
  5. Дерен В.И. Внешняя торговля России: современные тенденции и пути совершенствования // Экономический журнал, 2018. № 4 (52).
  6. Ахмадеев Б.А., Гаязов И.Р. Взаимоотношения России и Китая: историческое наследие и перспективы развития // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика, № 1.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Шадрина Р.И. ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ – КЛЮЧЕВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ // IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теория и практика развития современного научного знания Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html» (Россия. Москва. 25 октября 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

МАЛЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОПЫТЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Плотникова Е.А.

Плотникова Екатерина Андреевна – студент, кафедра государственного и муниципального управления, Волгоградский государственный университет, г. Волгоград

Аннотация: в статье анализируется развитие малых инновационных предприятий Волгоградской области.

Ключевые слова: анализ, инновации, экономика.

Список литературы

  1. Александров Р.С. Экономическая оценка инвестиций. / Р.С. Александров, В.Л. Коснелов. М.: Колос-Пресс, 2015. 230 с.
  2. Байнев В.Ф. Переход к инновационной экономике в условиях межгосударственной интеграции: тенденции, проблемы, белорусский опыт / Байнев В.Ф., Саевич В.В. Мн: Право и экономика, 2007. 180 с.
  3. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
  4. Вахрин П.И. Инвестиции. / П.И. Вахрин, А.С. Нешитой: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. 167 с.
  5. Государственная программа «Создание в Российской Федерации Комплекса инновационных предприятий в в сфере высоких технологий», одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2016.
  6. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие. / Л.Л. Игонина. М.: Экономист, 2015. 280 с.
  7. Кныш М.И. Стратегическое планирование инновационной деятельности. / М.И. Кныш, Б.А. Перекатов, Ю.П. Тюриков: Учебное пособие. СПб.: Бизнес-Пресса, 2011.
  8. Ковалёв Г.Д. Информационные коммуникации. / Г.Д. Ковалев: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Плотникова Е.А. МАЛЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОПЫТЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ // IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теория и практика развития современного научного знания
Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html
»
(Россия. Москва. 16 октября 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

Страница 1 из 21