Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 31.01.2025 г. Статьи принимаются до 28.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Экономические науки

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Сухотерин Д.А.

Сухотерин Дмитрий Александрович – директор,

ТОО «ROSS-COMPUTERS», г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: мотивация на рабочем месте является важнейшей темой в современном деловом мире, поскольку это сила, которая управляет всей организацией и влияет на ее производительность. Если сотрудники положительно мотивированы, это значительно повышает как их эффективность, так и эффективность для достижения организационных целей.

Ключевые слова: мотивация, организацией, производительность, сотрудники, эффективность, организационных целей.

Список литературы

  1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
  2. Автономов В.С. Экономика. М.: «Вита-Пресс», 2006.
  3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. М.: Экономика, 2005.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: «Триада, ЛТД», 2004.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Высшая школа, 2004.
  6. Самылин С.И., Столяренко А. Д. Менеджмент персонала. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
  7. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2004.
  8. Современная экономика / под ред. Д.Ю. Мамедова. Ростов–на–Дону, 2005.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования.Сухотерин Д.А.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ // XXXX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. Октябрь 2021). С.  {см. сборник}.

 pdf moderninnovation2

E-MAIL РАССЫЛКИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: РОЛЬ, ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Белозерова Л.

Белозерова Лолита – магистрант,

 кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью,

Санкт-Петербургский государственный экономический университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: цифровой маркетинг сегодня является неотъемлемой частью продвижения компаний как в B2B, так и в B2C сегментах и включает в себя множество различных инструментов, таких как: e-mail рассылки, контент-маркетинг, SMM и так далее. Статья обращает внимание на важность e-mail рассылок, так как данный инструмент является одним из наиболее эффективных элементов коммуникации с целевой аудиторией. Также, в статье будет рассмотрена эффективность e-mail рассылок за 2020-ый год и рекомендации по созданию рассылки.

Ключевые слова: e-mail рассылки, e-mail маркетинг, маркетинговая стратегия, цифровой маркетинг, инструмент цифрового маркетинга, внешние коммуникации.

Список литературы

  • Акулич М.В. Email-маркетинг как прибыльная коммуникация / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии, 2017. № 1. С. 25-30.
  • Вардини Дж. Перерождение email-маркетинга – 119 статистических инсайтов. [Электронный ресурсhttps://mystartupland.com/the-rebirth-of-email-marketing/ (дата обращения: 03.2021).
  • Исследование eMarketer, Email-маркетинг в привлечении и удержании клиентов. [Электронный ресурсhttps://www.emarketer.com/Article/Email-Marketing-Double-Win-Customer-Acquisition-Retention/1014239/ (дата обращения: 04.2021).
  • Исследование статистического портала Statista, Глобальный объем спама по отношению к общему интернет-трафику. [Электронный ресурсhttps://www.statista.com/statistics/420391/spam-email-traffic-share/ (дата обращения 03.2021).
  • Исследование MindBox, Эффективнось email-рассылок в 2020 году. [Электронный ресурсhttps://mindbox.ru/blog/kultura-i-kompaniya/mindbox-research-2020/ (дата обращения: 22.03.2021).
  • Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство / Д. Кот. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 192 с.
  • Форси К. Полный перечень маркетинговой статистики за 2018 год. [Электронный ресурсhttps://www.hubspot.com/marketing-statistics (дата обращения 14.03.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Белозерова Л. E-MAIL РАССЫЛКИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: РОЛЬ, ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ // XXXIX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. 20 апреля 2021). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ В Г. ОРЕНБУРГЕ

Файзулина Э.А., Мельникова Т.Ф.

Файзулина Элина Айратовна – студент,

кафедра финансов;

Мельникова Татьяна Федоровна - кандидат экономических наук, доцент,

кафедра маркетинга и торгового дела,

Оренбургский государственный университет,

г. Оренбург

Аннотация: в наше время индустрия моды стремительно набирает тенденцию к широкому охвату населения. Нередко можно услышать, что мода вторглась почти во все аспекты нашей жизни. И вместе с тем стала одной из самых конкурентных. Именно поэтому маркетинг в этой области имеет свои особенности развития, которые как раз и характеризуют влияние fashion-маркетинга на конечных потребителей. В статье анализируются особенности маркетинга в индустрии моды, а также проводится исследование влияния конкретных факторов на покупателей.

Ключевые слова: маркетинг, fashion-маркетинг, потребитель, товар, индустрия моды, SMM, социальные сети.

Список литературы

  1. Худашова А.З., Григорьева З.Р. Роль маркетинга в индустрии моды // Электронный научный журнал, 2017. № 3 (18) С. 246-249.
  2. Дубенкова М.В. Дефиле как инструмент событийного маркетинга // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры, 2015. № 7. С. 51-54.
  3. В Оренбурге представили коллекцию одежды из пухового платка. Новостной портал Оренбургская неделя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://orenweek.ru/25461/ (дата обращения: 31.10.2019).
  4. Как фэшн-индустрия использует социальные медиа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/kak-feshn-industriya-ispolzuet-sotsialnye-media/2016050415100/ (дата обращения: 29.10.2019).
  5. Аккаунт в Instagram фабрики «Оренбургский пуховый платок». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.com/orenshal/?hl=ru/ (дата обращения: 02.11.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Файзулина Э.А., Мельникова Т.Ф. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ В Г. ОРЕНБУРГЕ // IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. 15 декабря 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ – КЛЮЧЕВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ

Шадрина Р.И.

Шадрина Регина Ивановна – студент, факультет международной экономики и торговли, Технологический институт Цзянсу, г. Чанчжоу, Китайская Народная Республика

Аннотация: научное исследование статьи посвящено анализу современному этапу развития торговых отношений Российской Федерации и Китая как основной формы международных экономических отношений. Проанализирована структура торговли между странами, включая объем экспорта и импорта, а также структуру корзины товаров, которые используются в российско-китайском товарообороте. В заключении научной статьи, представлены наиболее перспективные направления экономического взаимодействия Китая и России в рамках торговой политики, а именно экспорта российскими нефтегазовыми компаниями своего сырья.

Ключевые слова: международная торговля, внешняя торговля, экспорт, импорт, торговый баланс, Россия, Китай, российско-китайские отношения.

Список литературы

  1. Торговля между Россией и Китаем в 2018 году // Внешняя торговля России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2019-02/torgovlya-mezhdu-rossiey-i-kitaem-v-2018-g/ (дата обращения: 15.10.2019).
  2. Официальный сайт Федеральной таможенной службы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.customs.ru/ (дата обращения: 15.10.2019).
  3. Ван Нана. Пути развития экономического сотрудничества России и Китая // Научная электронная библиотека «Киберленинка». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 15.10.2019).
  4. Оболенский В.П. Мировые цены: влияние на внешнюю торговлю России // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2018. № 5.
  5. Дерен В.И. Внешняя торговля России: современные тенденции и пути совершенствования // Экономический журнал, 2018. № 4 (52).
  6. Ахмадеев Б.А., Гаязов И.Р. Взаимоотношения России и Китая: историческое наследие и перспективы развития // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика, № 1.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Шадрина Р.И. ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ – КЛЮЧЕВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ // IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теория и практика развития современного научного знания Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html» (Россия. Москва. 25 октября 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

Страница 1 из 22