СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУМЫНСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Семенова Е.А.
Семенова Екатерина Алексеевна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра романского языкознания, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Аннотация: при анализе предложений в составе румынских ПРТ обращает на себя внимание тот факт, что иллокутивное значение большей части предложений определяется стремлением создателей текстов привлечь внимание реципиентов к сообщению. При этом реальное принятое, закрепившееся в речевой практике значение того или иного типа предложений не имеет для создателей текста никакого значения. Иными словами, когда предложение в составе румынского ПРТ построено как, например, вопросительное, это не значит, что автор действительно хотел задать вопрос с целью получения ответа. Каким бы формально ни было предложение в составе ПРТ по цели высказывания, первостепенной целью создателей текста было оказание воздействия на реципиента.
Ключевые слова: реклама, румынский язык, реклaмные тексты, синтаксис, предложение
Список литературы
- Александров С.А. Эффективная реклама. (100 советов по организации рекламы или как опередить конкурента). Чебоксары, 1996.
- Артеменко В.Г. Реклама в торговле. Новосибирск, 1996.
- Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. Москва, 201
- Васильев С.Е. Современная лингвистическая семантика. Москва, 1990.
- Гак В.Г. Теория грамматики французского языка. М., 1981.
- Кабозева И.М., Лауфер Н.И. «Об одном из способов косвенного информирования»// Известия Академия Наук, Ферлитяз, 1998, № 5.
- Кабозева И.М., Лауфер Н.И. //Интерпретирующий речевой акт//Логический анализ языка. Язык речевой действительности. Москва, 1994.
- Кабозева И.М., «Теория речевых актов как один из вариантов речевой действительности»//Новое в зарубежной лингвистике, выпуск 17, Москва, 1986.
- Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс Современная реклама. Довгань, 1995.
- Назайкин А.Н. Рекламная служба газеты: Структура. Принципы. Функции. Учебное пособие. Москва, 2006.
- Остин Дж. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. М., 1986.
- Репина Т.А. Теоретическая грамматика румынского языка. М.: Издательство С.-Петербургского университета, 2003.
- Encyclopedia of Advertising. New York, 2033.
- Goddard Angela. Limbajul publicitatii. Polirom, 2012.
- Gramatica limbii române / Editura Academiei. Vol. 2. Bucureşti, 1966.
- Kotler Ph. Mamagementul marketingului. Bucuresti, 2016.
- Parlog, H. Analiza anunturilor publicitare la nivelul vocabularului. Bucuresti, 2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ссылка для цитирования. Семенова Е.А. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУМЫНСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ// IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 16 мая 2019). С. {см. сборник}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях