ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ПРИМЕРЕ URBAN OUTFITTERS
Зурабян М.Р.
Зурабян Мариам Рафаеловна – студент-магистрант, кафедра рекламы и связей с общественностью, Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется опыт компании Urban Outfitters в сфере продвижения бренда в индустрии моды. Проводится сравнительный анализ брендинг-политики других модных брендов.
Ключевые слова: анализ, маркетинг, реклама, брендинг.
Список литературы
- Пименов П.А. Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды. Издательство: Smart Book, 2010.
- Шкляревский Юрий. Trademark. Как бренд-менеджеры делают это. Питер, 2016.
- Аакер Дэвид. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. Эксмо, 2016.
- Мути Идрис. Брендинг за 60 минут. Эксмо, 2016.
- Пигулевский В., Овруцкий А. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне, Гуманитарный центр, 2015 г.
- Трайндл Арндт. Мастерство ритейл-брендинга, 2016.
- Котлер Филипп. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 2016.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования. Зурабян М.Р. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ПРИМЕРЕ URBAN OUTFITTERS // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С. {см. журнал}. Краткая ссылка. Зурабян М.Р. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ПРИМЕРЕ URBAN OUTFITTERS // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях