Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLIV Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 11.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ближайший номер

ОСОБЕННОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ АНТИБИОТИКОТЕРАПИИ ПРИ АБСЦЕССЕ ЛЕГКИХ У ДЕТЕЙ

Ортикбоев Жахонгир Ортикбой угли – магистрант;

Халмухамедов Жавохир Азизович - магистрант, экстренная медицинская помощь, кафедра неотложной педиатрии и медицины катастроф, Ташкентский педиатрический медицинский институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: мы исследовали истории болезней 256 пациентов (119 из них имели внутрилегочные формы бактериального поражения легких и 186 из них имели пульмо-плевральные формы бактериального поражения легких.) Способ лечения антибиотиками был представлен региональной лимфотерапией и доступом через заднее средостение, который разработан в нашей больнице. Мы сравнили и оценили с традиционными методами антибиотикотерапии.

Ключевые слова: лимфатические железы, антибиотико устойчивые микроорганизмы, бронхоскопия.

Список литературы

  1. Ольхова Е. Б., Крылова Е. М., Стрельникова Т. В., Буваева Г. С., Злыгарева Н. В. Принципы ультразвуковой оценки инфекционно-воспалительных заболеваний у новорожденных / Матер. научн-практ. конф. «Основные достижения и перспективы развития лучевой диагностики», посвященной 50-летию кафедры лучевой диагностики МГМСУ. Москва, 2004. С. 88-91.
  2. Будкевич Л. И.Роль прокальцитонинового теста в ранней диагностике сепсиса у детей с обширными ожогами / Л. И. Будкевич, А. У. Лекманов, В. В. Сошкина // Российский вестник перинатологии и педиатрии. М., 2011. № 6. C. 107-113.
  3. Володин И. И., Антонов А. Г., Байбарина Е. Н. Сепсис новорожденных и доказательная медицинская практика — новый подход и повышение качества помощи. Педиатрия, 2003; 5: 56-59.
  4. Галстян Г. М. Фактор некроза опухоли, интерлейкин-6, эндотоксин и прокальцитонин при септическом шоке у больных с опухолевыми заболеваниями системы крови / Г.М. Галстян; А. Л. Берковский, В. А.Зуева и др. // Терапевтический архив. М., 2002. № 7. C. 56-61.
  5. Гисак С.Патоморфоз возбудителей гнойно-септических заболеваний у детей: конспект врача (Окончание.Начало в № 66 от 07.09.2012г.) / С. Гисак, Д. Баранов // Медицинская газета. М., . C. 8-9.
  6. Захарова И. Н. Роль прокальцитонинового теста в диагностике микробно-воспалительных заболеваний мочевыделительной системы у детей / И. Н. Захарова, Э. Б. Мумладзе, В. В. Кучерова, В. И. Свинцицкая, Н. В. Гавеля // Вопросы практической педиатрии. М., 2012. № 2. C. 58-63.
  7. Захарова Ю. А. Сравнительная характеристика микрофлоры, выделенной из очагов гнойно-септических инфекций с множественными и единичными случаями: научное издание / Ю. А. Захарова, И. В. Фельдблюм // Эпидемиология и инфекционные болезни. Москва, . C. 16-21.
  8. Зубков В. В. Диагностическая значимость признаков пневмонии у новорожденных детей: научное издание / В. В. Зубков, Е. Н. Байбарина, И. И. Рюмина, Д. Н. Дегтярев // Акушерство и гинекология. М., 2012. № 7. C. 68-73

pdf moderninnovation

COMMUNICATIVE LANGUAGE TOOLS / КОММУНИКАТИВНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА

Дзугаева Зарина Руслановна / Dzugaeva Zarina Ruslanovna – преподаватель английского языка;

Рахимова Шоира Атабековна / Rakhimova Shoira Atabekovna - преподаватель английского языка, кафедра общественно-гуманитарных наук, Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии, г. Ургенч

Abstract: in this article we analyzed communicative language tools. To get a better understanding of what speech is, the speech is the activity of using a language system for communicative purposes in real situation. We should seek methods of teaching not language so much, as communication through the language. Learners usually attain a much higher level of proficiency in the receptive skills than in the productive skills. Mastering the language skills, like mastering any kind of skill, requires a considerable amount of practice. Step by step in the teaching-learning development process the learner should become more proficient. Teachers can promote the ease and efficiency associated with automaticity in speech production. Communicative Language Teaching is best considered an approach rather than a method. Thus although a reasonable degree of theoretical con­sistency can be discerned at the levels of language and learning theory, at the levels of design and procedure there is much greater room for individual interpretation and variation than most methods permit. It could be that one version among the various proposals for syllabus models, exercise types, and classroom activities may gain wider approval in the future, giving Communicative Language Teaching a status similar to other teaching methods.

Аннотация: в данной статье анализируются языковая система, коммуникативные средства речи. В настоящее время происходит много изменений в развитии коммуникативных средств, используемых в обучении иностранным языкам. Слушатели, как правило, достигают гораздо более высокого уровня мастерства в рецептивных навыках. Осваивание языковых навыков, как преподавание любого рода мастерства, требует значительного количества практики. Шаг за шагом в процессе развития преподавания и обучения студент должен стать более опытным. Преподаватели могут способствовать развитию легкости и эффективности, связанных с автоматизмом в производстве речи. В коммуникативном средстве обучения языку лучше всего рассматривать подход, а не метод. Таким образом, степень теоретической согласованности можно различить на уровне языка и теории обучения, на уровне проектирования и процедуры есть гораздо больше места для индивидуальной интерпретации и изменений, чем в большинстве методов. Это может значить то, что одна из версий среди различных предложенных программ модульного типа обучения, разновидности упражнений и классных мероприятий может получить более широкое одобрение в будущем, предоставляя коммуникативному преподаванию языка статус, похожий на другие методы обучения.

Keywords: communication, language, purpose, speech.

Ключевые слова: коммуникация, язык, цель, речь.

Reference

  1. Mendelsohn D. Instruments for feedback in oral communication. TESOL Journal, 1992. P.25-30.
  2. Nation P. Materials for teaching vocabulary. In B. Tomlinson (Ed.), Developing materials for language teaching. London, England: Continuum, 2003.
  3. Richards J. C., Platt J. & Weber H. Longman dictionary of applied linguistics. London: Longman, 1985. P. 122.

pdf moderninnovation

ПОТЕНЦИАЛ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ

Гаврилова Наталья Александровна – старший преподаватель, кафедра истории и теории государства и права, Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургский государственный университет., г. Бузулук

Аннотация: в статье обоснована необходимость разработки эффективной системы становления гражданской позиции современных студентов. Дан обзор исследований по проблеме формирования гражданской позиции в современной психолого-педагогической литературе. Показаны возможности и преимущества университетского образования в процессе гражданского воспитания молодежи.

Ключевые слова: гражданская позиция студентов университета, университетское образование, гражданские качества.

Список литературы

  1. Гаврилова Н. А. Педагогические условия становления гражданской позиции студентов университета // Современные наукоемкие технологии, 2016. № 6-1. С. 111-116.
  2. Жигадло В. П. Управление воспитательной системой гражданственности студентов технического вуза: автореф. дисс. … д-ра пед. наук. Москва, 2009.
  3. Кирьякова А. В. Ольховая Т. А. Аксиология и инноватика университетского образования. / А. В. Кирьякова, Т. А. Ольховая. М: Дом педагогики, 2010. 203 с.
  4. Ольховая Т. А. Становление субъектности студента университета: монография // Т. А. Ольховая. Оренбург, 2006. 173 с.

pdf moderninnovation

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ

Кормишова Аида Васильевна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма, Государственный университет управления, г. Москва

Аннотация: дана оценка состояния инфраструктуры туризма. Представлены недостатки современной туристской инфраструктуры в российских регионах. Систематизированы условия преобразования сложившейся туристской инфраструктуры. Отмечена недостаточная проработка методологических вопросов намечаемых преобразований инфраструктуры. Охарактеризованы преимущества системного подхода, связанные с исследованием инфраструктуры. Выделены узловые направления совершенствования управления развитием инфраструктурного обеспечения туризма.

Ключевые слова: инфраструктурное обеспечение туризма, системный подход, управленческая инфраструктура, туристские ресурсы, использование инфраструктуры туризма.

Список литературы

  1. Бунаков О. А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе: автореферат дис. ... кандидата эконом. наук. М., 2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-137749.html011/ (дата обращения: 14.01.2017).
  2. Вавилова Е. В. Основы международного туризма. М.: Гардарики, 2005. 160 с.
  3. Диалектика познания и современная наука/ Ред. кол. М. М. Розенталь, А. И. Корнеева. Мысль, 1973.
  4. Евреинов О. Б. Комплексное развитие и совершенствование инфраструктуры туризма в регионе: автореферат дис. ... кандидата эконом. наук. СПб., 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dissers.ru/1ekonomika/kompleksnoe-razvitie-sovershenstvovanie-infrastrukturi-turizma-regione-na-primere-sankt-peterburga-specialnost-08-00-05-ekonomika.php/ (дата обращения 16.01.2017).
  5. Как Россия конкурирует в секторе туризма и путешествий. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://strategy.ru/UserFiles/ File/ presentations/BI_turizm.pdf/ (дата обращения 14.01.2017).
  6. Кормишова А. В. Методологические проблемы исследования систем управления сферой услуг // Вестник Университета (Государственный университет управления), 2013. № 9. С. 35-38.
  7. Косманев А. Л. Туристская инфраструктура в региональных исследованиях // Вестник ВГУ серия География. Геоэкология, 2012. № 2. С. 5-12. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/geograph/2012/02/2012-02-01.pdf (дата обращения 22.01.2017).
  8. Рогова И. А. Особенности классификации затрат как основного объекта управленческого учета гостиничного предприятия // Вестник университета, 2017. № 2.
  9. Стимулирование развития туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.strategy.ru/russian-strategic-consultant/(дата обращения:
  10. Туристический потенциал России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/articles/25/03/2014/562949990952592.shtml/ (дата обращения 15.12.2016).
  11. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 № 936). – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/ fcp.cgi/ Fcp/ViewFcp/View/2011/361-ФЗ)/ (дата обращения 14.01.2017).

pdf moderninnovation

Подкатегории

Страница 80 из 117