Связь личностных особенностей педагогов и их отношения к своему здоровью
Фомина О. В. Связь личностных особенностей педагогов и их отношения к своему здоровью // Современные инновации №11(13) / VI Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: тенденции и перспективы современной науки»- 17 ноября 2016 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Фомина Ольга Викторовна / Fomina Olga Viktorovna – магистрант, кафедра социальной психологии, Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева, г. Красноярск
Аннотация: в статье анализируется проблема отношения педагогов к своему здоровью, представлены результаты эмпирического исследования связи личностных особенностей педагогов и их отношения к своему здоровью.
Abstract: the article analyzes the problem of the relationship of teachers to their health, presents the results of empirical research of the relationship of personal characteristics of teachers and their attitude towards their health.
Ключевые слова: здоровье, отношение к здоровью, педагоги, личность педагога.
Keywords: health, attitude to health, teachers, teacher's personality.
Литература
- Володина Т. В. Жизнестойкость личности как фактор сохранения здоровья педагога. // Интеграция образования. Саранск, 2010. № 2. С. 95-99.
- Митина Л. М. Профессиональная деятельность и здоровье педагога. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 368 с.
- Фомина О. В. Особенности отношения педагогов к собственному здоровью // Academy. № 11 (14), 2016. С. 79-80.
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях