Сохранение здоровья школьников через организацию здоровьесберегающей деятельности на уроках истории и обществознания
Фролова С. В. Сохранение здоровья школьников через организацию здоровьесберегающей деятельности на уроках истории и обществознания // Современные инновации №8(10) / VI Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в России и за рубежом: прошлое, настоящее, будущее»- 17 августа 2016 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Фролова Светлана Владимировна / Frolova Svetlana Vladimirovna – учитель истории, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 44, г. Владимир
Аннотация: в статье анализируется использование здоровьесберегающей технологии на уроках истории и обществознания.
Abstract: the use of health saving technology on the lessons of history and social studies is analyzed in this article.
Ключевые слова: здоровьесберегающая технология.
Keywords: health saving technology.
Литература
- Ануфриева Л. Принципы здорвьесберегающего обучения. // Здоровье детей, 2006. № 2. С. 16.
- Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения // Под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина. М.:ИВФ РАО, 2002. 181 с.
- Короткова Н. В. Наглядность на уроках истории: Практическое пособие для учителей. М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 176 с.
- Кучма В. Как сохранить здоровье детей в процессе обучения? // Здоровье детей, 2006. № 1. С. 4.
- Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М.: изд-во АПК и ПРО, 2002. С. 121.
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях