Проблема использования инновационных методов в производстве рекламных товаров и услуг
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Соловьева В. П. Проблема использования инновационных методов в производстве рекламных товаров и услуг // Современные инновации №5(7) / VI Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теория и практика современной науки» - 17 мая 2016 {см. журнал}.
Соловьева Валентина Петровна / Solovyeva Valentina Petrovna - магистрант, кафедра экономики и управления производством, Финансово-экономический институт, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск
Аннотация: в статье дана оценка существующей ситуации на рынке рекламных услуг города Якутска, представлены долевая структура якутского рынка рекламных компаний по видам предоставляемых услуг и приоритеты рекламных услуг путём метода сбора материала, свободного и структурированного поиска информации с использованием метода сравнения, рассмотрены проблемы использования инновационных методов в производстве рекламных товаров и услуг.
Abstract: the article assesses the current situation in the market of advertising services in the city of Yakutsk, presented lobar structure of the Yakut market advertising companies by type of service and priorities of advertising services by means of the method of collecting material, free and structured search for information using the reference method, the problems of using innovative methods in the production of advertising products and services.
Ключевые слова: инновации, инновационные методы, рекламные компании, стратегия долгосрочного выживании, рекламные услуги и товары.
Keywords: innovation, innovative methods, advertising campaigns, long-term survival strateg, advertising services and products.
Литература
- Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса. Журнал «Технико-технологические проблемы сервиса». Выпуск № 2 (28) / 2014.
- Горлевская Л., Нижегородцев Р., Секерин В. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний. Журнал «РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция», № 1, 2012.
- Лебедева Т. Как привлечь внимание к своей компании. Рекламно-информационный журнал «Prod&Prod», 2010, № 5, с. 12-15.
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях