Нарушения сна у детей в возрасте от 14 до 17 лет
Ференс Ю. С. Нарушения сна у детей в возрасте от 14 до 17 лет // Современные инновации №10(12) / VI Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теория и практика развития современного научного знания» - 17 октября 2016 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Ференс Юлия Сергеевна / Ferens Yuliya Sergeevna – магистр биологического образования, преподаватель биологии, Новочеркасское военное суворовское училище, г. Новочеркасск
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена влиянием качества сна и его продолжительности на процесс обучения, уровень усвоения учебного материала, а также общее физическое и эмоциональное состояние детей.
Abstract: the relevance of the chosen topic due to the influence of sleep quality and duration on the learning process, the level of assimilation of educational material, and General physical and emotional condition of the children.
Ключевые слова: сон, бодрствование, обучение, качество сна.
Keywords: sleep, wakefulness, learning, the quality of sleep.
Литература
- Ковальзон В. М. Основы сомнологии. Физиология и нейрохимия цикла «бодрствование-сон». М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. 272 с.
- Смирнов В. М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. 2-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 364 с.
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях