МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТРИКИ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
Шишков В.В.
Шишков Владислав Валерьевич – бакалавр, кафедра инструментального и прикладного программного обеспечения, Московский технологический университет МИРЭА, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассмотрены понятия социального объекта, а также его виды в соответствии с внутренней структурой. Описаны нюансы, связанные с видом объекта в зависимости от источника получения данных, подходы к анализу социальных объектов и его применимость в рамках решения различных прикладных задач. Формализованы и описаны некоторые аггрегационные численные метрики, широко применяющиеся для проведения анализа, как унарного, так и перекрестного, а также предложены направления действий при конструировании более сложных метрик, как экспертными силами, так и автоматическим методом. Затронута тема визуализации социальных данных в качестве социограмм и различные пути отображения числовых характеристик с применением общепринятых способов графического отображения.
Ключевые слова: графовый анализ, социальные сети, социальный анализ, социограмма, ВКонтакте, социограмма, распространение контента, метрики, визуализация.
Список литературы
- Cмирнова О.С., Шишков В.В. Применение элементов сетевого анализа при составлении характеристики социального объекта // International Journal of Open Information Technologies ISSN: 2307-8162. Vol. 5. № 6, 2017.
- ВКонтакте. Методы для разработчиков // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://new.vk.com/dev/methods/ (датаобращения: 29.10.2017).
- Портал tineye.com. Описание сервиса // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tineye.com/technology/ (дата обращения: 30.10.2017).
- Statistical classification // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Statistical_classification/ (дата обращения: 17.10.2017).
- Cмирнова О.С., Шишков В.В. Выбор топологии нейронных сетей и их применение для классификации коротких текстов // International Journal of Open Information Technologies ISSN: 2307-8162 Vol.4. № 8, 2016.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования. Шишков В.В. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТРИКИ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ // Современные инновации №11(25). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» (Россия. Москва. 20 декабря 2017). С. {см. журнал}. Краткая ссылка. Шишков В.В. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТРИКИ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ // Современные инновации №11(25). 2017. С. {см. журнал}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях