QUALITY MANAGEMENT SYSTEM IN THE NATIONAL COMPANY OF KAZAKHSTAN [СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ КАЗАХСТАНА]
Bektemisova D.M.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Bektemisova Dina Murzagalievna - Service Senior Manager, PROJECT DEVELOPMENT, PRIVATE INSTITUTION "NAZARBAYEV UNIVERSITY LIBRARY AND IT SERVICES", ASTANA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: problems and solutions in the Quality Management System of the National Company are considered in this article. Constant improvement is one of the key principles of international standards for management systems. To further improve the quality management system control, JSC "NC" KTZh "needs to identify and take into account the true (obvious and hidden) causes of non-conformities and violations, adherence to the principle of continuity in the implementation of certain activities and application of the theory of system variability and statistical analysis.
Keywords: quality management system, analysis, monitoring, security, development.
Бектемисова Д.М.
Бектемисова Дина Мурзагалиевна - старший менеджер, служба развития проектов, Частное учреждение «Nazarbayev University Library and IT Services», г. Астана, Республика Казахстан
Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы и решения в Системе менеджмента качества Национальной Компании. Постоянное улучшение является одним из ключевых принципов международных стандартов для систем менеджмента., для дальнейшего совершенствования контроля системы менеджмента качества в АО «НК «ҚТЖ» необходимо выявление и учет истинных (явных и скрытых) причин несоответствий и нарушений, соблюдение принципа преемственности при реализации отдельных мероприятий и применение теории вариабельности систем и статистического анализа.
Ключевые слова: система менеджмента качества, анализ, мониторинг, безопасность, развитие.
Список литературы / References
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.railways.kz/ – официальный сайт АО «НК «Қазақстан темір жолы»/ (дата обращения: 13.03.2018).
- Устав Акционерного Общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы». Астана, 2011.
- Политика Акционерного Общества «Национальная Компания «Қазақстан темiр жолы» - Корпоративная идеология и философия бизнеса. Астана, 2013.
- Руководство по системе экологического менеджмента АО «НК «ҚТЖ». Астана, 2011.
- Руководство по системе менеджмента безопасности и охраны труда АО «НК «ҚТЖ». Астана, 2011.
- Руководство по системе управления информационной безопасностью АО «НК «ҚТЖ». Астана, 2011.
References in English / Список литературы на английском языке
- [Electronic resource]. URL: http: // www.railways.kz/ - official site of JSC "NC" Kazakhstan temir zholy"/ (date of acces: 13.03.2018).
- Charter of the Joint Stock Company "National Company" Kazakhstan Temir Zholy". Astana, 2011.
- The policy of the Joint Stock Company "National Company" Kazakhstan Temir Zholy". Corporate ideology and business philosophy. Astana, 2013.
- Guidance on the environmental management system of JSC "NC" KTZh", Astana, 2011.
- Guidance on the Occupational Safety and Health Management System of JSC "NC" KTZh". Astana, 2011.
- A Guide to the Information Security Management System of JSC "NC" KTZh". Astana, 2011.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY-SA 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бектемисова Д.М. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ КАЗАХСТАНА // Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/h/blizhajshij-nomer/ekonomicheskie-nauki56.html // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теория и практика современной науки»(Россия. Москва. 16 марта 2018 г.). С. {см. сборник}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях