ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
Юхина А.А.
Юхина Анастасия Андреевна – магистрант, специальность: рекламный менеджмент, факультет рекламы и связи с общественностью, Институт мировой экономики и бизнеса Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва
Аннотация: интегрированные маркетинговые коммуникации играют значительную роль в продвижении брендов на автомобильном рынке. В реализации маркетинговой деятельности ТВ-реклама остается ведущим инструментом в медиа-миксе. В рамках данной статьи проанализирована эффективность ТВ-канала в системе ИМК на примере автомобильного рынка.
Ключевые слова: автомобильный рынок, ИМК, медиа–микс, ТВ-реклама, телевидение, маркетинговая деятельность.
Список литературы
- Исламов А., Шарафутдинов Р. Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций. Журнал «Инновационная наука». Выпуск № 17, 2016.
- Рулевский А.Д. Перспективы восстановления автомобильного рынка в России. Журнал «Вестник». Выпуск № 1, 2016.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования. Юхина А.А. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С. {см. журнал}. Краткая ссылка. Юхина А.А. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях