Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLV Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 26.07.2024 г. Статьи принимаются до 23.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ближайший номер

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

Юхина А.А.

Юхина Анастасия Андреевна – магистрант, специальность: рекламный менеджмент, факультет рекламы и связи с общественностью, Институт мировой экономики и бизнеса Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва

Аннотация: интегрированные маркетинговые коммуникации играют значительную роль в продвижении брендов на автомобильном рынке. В реализации маркетинговой деятельности ТВ-реклама остается ведущим инструментом в медиа-миксе. В рамках данной статьи проанализирована эффективность ТВ-канала в системе ИМК на примере автомобильного рынка.

Ключевые слова: автомобильный рынок, ИМК, медиа–микс, ТВ-реклама, телевидение, маркетинговая деятельность.

Список литературы

  1. Исламов А., Шарафутдинов Р. Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций. Журнал «Инновационная наука». Выпуск № 17, 2016.
  2. Рулевский А.Д. Перспективы восстановления автомобильного рынка в России. Журнал «Вестник». Выпуск № 1, 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Юхина А.А. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Юхина А.А. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ПРИМЕРЕ URBAN OUTFITTERS

Зурабян М.Р.

Зурабян Мариам Рафаеловна – студент-магистрант, кафедра рекламы и связей с общественностью, Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется опыт компании Urban Outfitters в сфере продвижения бренда в индустрии моды. Проводится сравнительный анализ брендинг-политики других модных брендов.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, реклама, брендинг.

 Список литературы

  1. Пименов П.А. Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды. Издательство: Smart Book, 2010.
  2. Шкляревский Юрий. Trademark. Как бренд-менеджеры делают это. Питер, 2016.
  3. Аакер Дэвид. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. Эксмо, 2016.
  4. Мути Идрис. Брендинг за 60 минут. Эксмо, 2016.
  5. Пигулевский В., Овруцкий А. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне, Гуманитарный центр, 2015 г.
  6. Трайндл Арндт. Мастерство ритейл-брендинга, 2016.
  7. Котлер Филипп. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Зурабян М.Р. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ПРИМЕРЕ URBAN OUTFITTERS // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Зурабян М.Р. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ НА ПРИМЕРЕ URBAN OUTFITTERS // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ СЛОЖНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Кудрявцев М.А.

Кудрявцев Михаил Андреевич – аспирант, кафедра информационных технологий и компьютерного дизайна, Российский государственный университет им А.Н. Косыгина, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются современные методы оценки сложности интерфейсов и приводится методика получения объективной оценки эргономичности и сложности интерфейса на этапе проектирования.

Ключевые слова: анализ, интерфейс, эргономика, проектирование.

Список литературы

  1. ГОСТ 9241-210-2012 «Эргономика взаимодействия человек—система». [Электронный ресурс]: Библиотека ГОСТов. Режим доступа: http://vsegost.com/Catalog/53/53476.shtml/(дата обращения: 02.04.2017).
  2. WilliamAlbert, ThomasTullis. Measuring the User Experience, Second Edition: Collecting, Analyzing and Presenting Usability Metrics (Interactive Technologies), 2014. 978-0124157811.
  3. Mitchell T., Machine Learning — McGraw-Hill Science. Engineering. Math, 1997. ISBN 0-07-042807-7.
  4. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой, 1986.
  5. Scharr.Hanno, 2000. Диссертация. Optimal Operators in Digital Image Processing.
  6. Колмогоров А.Н. Три подхода к определению понятия «количество информации». Проблемы передачи информации, 1965.
  7. Вьюгин Владимир. Математические основы машинного обучения и прогнозирования. МЦМНО, 2014. 304 с. ISBN 978-5-457-71889-0.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Кудрявцев М.А. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ СЛОЖНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Кудрявцев М.А. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ СЛОЖНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

THE METHODOLOGY OF TEACHING THE YOUTH ETHNIC HARMONY REGULARLY

Samanova Sh.B.

Samanova Shahlo Bachtiyarovna – teacher, DEPARTMENT OF SOCIAL-HUMANITARIAN SUBJECTS, TASHKENT MEDICAL ACADEMY URGENCH BRANCH, URGENCH

Abstract: in this article it is discussed education of friendship among the nations, individual and special of every teenager, disposition to mastering idea of friendship among the nations, making clear the degree of thinking creatively, using pedagogic measure are recommended. Side by side with this, the instructions of teaching teenagers of lyceum and college sincerity among the religious, relationship, their life way, thinking, movement, customs, be patient their traditions, respecting them, not to humiliate them are shown.

Keywords: friendship among the nations, sincerity among the religious, durability, the stranger's life way,thinking, movement, customs, education, be patient their traditions, respecting them, patience.

References

  1. Constitution of the Republic of Uzbekistan. T.: Uzbekistan, 2012. Р. 25, 38.
  2. Karimov I.K. Works. 10: Security and peace need to fight for. Ownership, 2002. Р. 30, 86.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Samanova Sh.B. THE METHODOLOGY OF TEACHING THE YOUTH ETHNIC HARMONY REGULARLY // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Samanova Sh.B. THE METHODOLOGY OF TEACHING THE YOUTH ETHNIC HARMONY REGULARLY // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

Подкатегории

Страница 73 из 117