ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
Фадеева И.В.
Фадеева Ирина Викторовна – кандидат юридических наук, кафедра административного права, Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается возможность использования методики проблемного обучения в процессе изучения административно-правовых дисциплин. Раскрывается суть данной методики, как одной из активных и наиболее популярных в последнее время форм обучения, целью которой является активизация умственной деятельности, исследовательской активности и самостоятельности учащихся. Помимо этого рассматриваются иные формы взаимосвязи между преподающим и обучающимся, направленные не только на усвоение основных теоретических положений дисциплины, но и на выработку практических умений и навыков.
Ключевые слова: проблемное обучение, проблемные ситуации, дисциплина, административное право, методы обучения, мышление.
Список литературы
- Воскресенская Е.В. Применение новых методов обучения в преподавании юридических дисциплин // [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=9840/ (дата обращения: 12.05.2017).
- Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991. 80 с.
- Левина М.М. Проблемное обучение в педагогическом вузе: учебное пособие. М.: Прометей, 1986. 72 с.
- Лернер И.Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974. 64 с.
- Набойщикова Л.В. Проблемное обучение – технология, адекватная компетентностному подходу / Л.В. Набойщикова // [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://festival.1september.ru/articles/629603/ (дата обращения 12.05.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования. Фадеева И.В. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН // Современные инновации №5(19). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные проблемы III тысячелетия» (Россия. Москва. 17 мая 2017). С. {см. журнал}.
Краткая ссылка.Фадеева И.В. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН // Современные инновации №5(19). 2017. С. {см. журнал}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях