Теоретические основы формирования навыков здорового образа жизни у учащихся
Исабаева М. М. Теоретические основы формирования навыков здорового образа жизни у учащихся // Современные инновации №9(11) / VI Международная научно-практ ическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» - 17 сентября 2016 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Исабаева Машхура Мухиддиновна / Isabaeva Mashkhura Mukhiddinovna - старший научный сотрудник-исследователь, Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т. Н. Кары Ниязи, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье определены концептуальные основы формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных средних школ в процессе обучения биологии. Обоснована необходимость реализации в процессе формирования здорового образа жизни принципов научности, системности, последовательности, наглядности, взаимосвязи обучения и воспитания, преемственности, логической связи, сочетания индивидуальных и групповых форм обучения, демократизации и гуманизации образования.
Abstract: in this article the conceptual foundations of a healthy lifestyle among students of secondary schools in teaching biology. The necessity of implementing the process of formation of healthy lifestyle principles of scientific, systematic, consistency, clarity, the relationship of training and education, continuity, logical connection, a combination of individual and group learning experiences, democratization and humanization of education.
Ключевые слова: научность, системность наглядность, логическая последовательность, дифференциация индивидуализация, оценка и самооценка, субъект, субъект отношения, инновационные и информационные технологии, нестандартные учебные задания.
Keywords: scientific, systematic clarity, logical consistency, differentiation individualization, assessment and self-assessment, a subject-subject relationship, innovation and information technologies, innovative learning activities.
Литература
- Исабаева М. М. Биологияни ўкитишда соғлом турмуш тарзини шакллантириш методикаси. Т.: Таълим технологияси, 2012.
- Толипова Ж. О. Биология ўқитиш методикаси. Т., 2012.
- Толипова Ж. О. Биологияни ўқитишда инновацион технологиялар: Методик қўлланма. Т., 2013.
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях