Метляева А.И.
Метляева Алёна Игоревна - бакалавр, направление: реклама и связи с общественностью, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в данной статье рассматриваются такие понятия как Digital Transformation и Digital Business, тенденции развития данной области, специфика цифровой трансформации, приведены два новых подхода в развитии организации в рамках цифровой экосистемы, ключевые аспекты цифрового бизнеса.
Ключевые слова: цифровая трансформация, digital, бизнес-модели, digital business, digital transformation, технологии.
Список литературы
- Карамов О.Г. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие // Евразийский открытый институт, 2010. 123 с.
- Кожушко О.А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования // Олимп бизнес, 2015. 327 с.
- Шефер М. ROI: рентабельность влияния. Рейтинг социального медиа: от социального маркетинга к маркетингу влияния // ШКИМБ, 2013. 208 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования. Метляева А.И. Что такое Digital Business и Digital Transformation? // Современные инновации №7(21). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» (Россия. Москва. 17 июля 2017). С. {см. журнал}.
Краткая ссылка. Метляева А.И. Что такое Digital Business и Digital Transformation? // Современные инновации №7(21). 2017. С. {см. журнал}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях