Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLIV Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 10.05.2024 г. Статьи принимаются до 07.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

Важность образовательных инноваций и их использование

Алекберова Аида Назимовна / Alekberova Aida Nazimovna – учитель азербайджанского языка и литературы, Школа № 1 имени И. Гаибовой, г. Сумгаит, Азербайджанская Республика

Аннотация: в статье анализируется дополнение к образованию, имея в виду требования двадцать первого века успеха традиционализма, инновации, новые образовательные технологии считаются важными факторами в повышении качества образования.

Abstract: the article analyzes addition to education, keeping in mind the requirements of the twenty-first century success traditionalism, innovation, new educational technologies are considered to be important factors in improving the quality of education.

Ключевые слова: инновации, интерактивных методов, интеллектуальных способностей.

Keywords: innovation, interactive methods, intellectual abilities.

Литература

  1. Роберт И. В., Панюкова С. В., Кузнецов А. А., Кравцова А. Ю.Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учеб.-метод. пособие. М.: Дрофа, 2008.
  2. Dewey J. Democracy and education: An introduction to the philosophy of education. N.Y.: Macmillan, 1916.
  3. Сысоев П. В. Языковое поликультурное образование: теория и практика. М.: Еврошкола, 2003.
  4. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся // Иностранные языки в школе, 2008. № 8. С. 11-15.

pdf moderninnovation

Формирование УУД в 1 классе при внедрении ФГОС НОО. Диагностика УУД

Турушева Галина Сидоровна / Turusheva Galina Sidorovna – почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов, Хоготовская средняя общеобразовательная школа им. А. О. Бороноева, с. Хогот

Аннотация: с переходом на ФГОС НОО возникла необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания. В своей статье я рассказала о работе по формированию УУД в 1 классе, о методиках, которые я использовала в своей работе.

Abstract: with the transition to GEF LEO there was a need to develop new approaches to the system of training and education. In his article, I spoke about the work on the formation of ECU 1 in the class of the techniques that I have used in their work.

Ключевые слова: 1 класс, формирование ФГОС, метапредметные УУД.

Keywords: 1 class, the formation of the GEF, metasubject ACU.

Литература

  1. Артемьева Л. В. Мониторинг универсальных учебных действий учащихся в начальной школе. // Управление качеством образования. – 2011, № 5.
  2. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пос. для учителя. / Под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011.
  3. Ахметова М. Н. Универсальные учебные действия в системе совершенствования и реализации творческого опыта школьников. // Сибирский педагогический журнал, 2009, № 3.
  4. Маркина В. Б. Программа реализации ФГОС второго поколения в начальных классах. // ж. Завуч начальной школы. – 2012, № 3, № 1.
  5. Павлова В. В. Диагностика качества познавательных учебных действий в начальной школе. // Начальная школа, 2009, № 5.

pdf moderninnovation

Критерии оценки качества профессиональной деятельности преподавателя в современных условиях

Агузумцян Гаяне Вазгеновна / Aghuzumtsyan Gayane Vazgenovna - кандидат педагогических наук, доцент;

Бабаян Изабелла Гравиковна / Babayan Izabella Gravikovna - кандидат педагогических наук, доцент;

Сисян Сусанна Беняминовна / Sisyan Susanna Benyaminovna - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра профессионального образования и прикладной педагогики, Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, г.Ереван, Республика Армения

Аннотация: в статье анализируются основная задача оценки качества профессиональной деятельности преподавателя в области профессионального образования, обоснована необходимость разработки конкретных критериев. Предложены конкретные критерии оценки качества для эффективности профессиональной деятельности преподавателя.

Abstract: the purpose of this article is to examine the problem of assessment of teacher’s professional activity in higher education, as well as to elaborate criteria’s for that assessment. The importance of a problem of an assessment of quality of professional activity of the teacher was confirmed in compliance to modern conditions of professional education. Concrete criteria of an assessment of quality, efficiency of professional activity of the teacher have been offered in the article.

Ключевые слова: проблемa оценки качества,критерии оценки качества, эффективность профессиональной деятельности преподавателя.

Keywords: problem of assessment, criteria of assessment, efficiency andquality of teacher’s professional activity,

Литература

  1. Гебель С. Ф. Оценка качества деятельности преподавателя в работе со студентами и старшеклассниками в условиях лингвариума. // Гарантии качества профессионального образования, «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова», 2013г.
  2. Сисян С.Б., Бабаян И.Г., Агузумцян Г.В.Педагогика высшей школы//Учебно-методическое пособие для вузов. Ереван, 2015. 202с.

pdf moderninnovation

Строевая подготовка как метод воспитания в общеобразовательных учебных заведениях

Рамазанов Васиф Агаларович / Ramazanov Vasif Aqalarovich - магистрант, кафедра теории образования и методики физического воспитания, Азербайджанская государственная академия физической культуры и спорта, руководитель по начальной военной подготовке, Cредняя общеобразовательная школа-интернат № 1 с персидско-английским уклоном, г. Сумгаит, Азербайджанская Республика

Аннотация: в статье говорится о целях и значимости строевой подготовки в общеобразовательных учебных заведениях.

Abstract: the article refers to the purpose and importance marching training in general education establishments.

Ключевые слова: строевая подготовка, физическая подготовка, дисциплина.

Keywords: marching training, physical training, discipline.

Литература

  1. Новиков Н. Н., Степанский А. П.Строевая подготовка. Санкт-Петербург, 2003.
  2. Учебник по ОБЖ за 10 класс. Авторы: Смирнов А. Т., Хренников Б. О. Издание 5-е, перераб. М.: Просвещение, 2013. Ст. 306-308.
  3. https://sites.google.com/site/skolazizniru/. Статья «Строевая подготовка».
  4. Строевой устав ВС.

pdf moderninnovation

Страница 14 из 16