Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 31.01.2025 г. Статьи принимаются до 28.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

Формирующее оценивание как средство повышения качества образования в школе

Абдыканова Сауле Алихановна / Abdykanova Saule Alikhanovna – магистрант, направление: управление проектами в образовании, кафедра педагогики, Вятский государственный гуманитарный университет, г. Киров

Аннотация: в статье анализируется как формирующее оценивание используется в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно). При данном виде оценивания обязательно должна осуществляться обратная связь, обеспечивающая прогресс в обучении. Формирующее оценивание помогает учителю отслеживать успеваемость в классе.

Abstract: the article analyzes how formative assessment is used in daily practice (in each lesson, daily). In this type of assessment must be feedback to enable progress in learning. Formative assessment helps the teacher to track the achievements in the class.

Ключевые слова: формирующее оценивание, обучение, критерии.

Keywords: formative assessment, learning,criteria.

Литература

  1. Кохаева Е. Н. Формативное (формирующее) оценивание: методическое пособие / Е. Н. Кохаева. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2014. – 66 с.

pdf moderninnovation

Использование современных интерактивных технологий обучения на уроках английского языка

Шпак Валентина Викторовна / Shpak Valentina Victorovna – учитель английского языка высшей категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 4, г. Славянск-на-Кубани

Аннотация: в статье анализируется использование интерактивных средств обучения и практические возможности плакатов онлайн в обучении английскому языку.

Abstract: the article analyzes the use of interactive methods of education and practical possibilities of on-line interactive posters in teachingt English.

Ключевые слова: метод обучения, интерактивный, плакат.

Keywords: teaching method, interactive, poster.

Литература

  1. Проект «Интерактивный плакат». [Электронный ресурс]. URL: http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%22%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%22.
  2. Затынайченко Б. Д. Использование интерактивного плаката как средства тематического погружения в мультимедийную среду обучения. [Электронный ресурс]. URL: http://gigschool09.narod.ru/opyt/opyt_zat/oz1.html.
  3. Интерактивные плакаты. [Электронный ресурс].URL: http://archive.ec/3Agys.
  4. Шпак В. В. Персональный сайт. Адреса авторских глогов. [Электронный ресурс]. URL:http://onlyenglishstudy.ru/veb-masterskaya/veb-masterskaya.

pdf moderninnovation

 

Важность образовательных инноваций и их использование

Алекберова Аида Назимовна / Alekberova Aida Nazimovna – учитель азербайджанского языка и литературы, Школа № 1 имени И. Гаибовой, г. Сумгаит, Азербайджанская Республика

Аннотация: в статье анализируется дополнение к образованию, имея в виду требования двадцать первого века успеха традиционализма, инновации, новые образовательные технологии считаются важными факторами в повышении качества образования.

Abstract: the article analyzes addition to education, keeping in mind the requirements of the twenty-first century success traditionalism, innovation, new educational technologies are considered to be important factors in improving the quality of education.

Ключевые слова: инновации, интерактивных методов, интеллектуальных способностей.

Keywords: innovation, interactive methods, intellectual abilities.

Литература

  1. Роберт И. В., Панюкова С. В., Кузнецов А. А., Кравцова А. Ю.Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учеб.-метод. пособие. М.: Дрофа, 2008.
  2. Dewey J. Democracy and education: An introduction to the philosophy of education. N.Y.: Macmillan, 1916.
  3. Сысоев П. В. Языковое поликультурное образование: теория и практика. М.: Еврошкола, 2003.
  4. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся // Иностранные языки в школе, 2008. № 8. С. 11-15.

pdf moderninnovation

Формирование УУД в 1 классе при внедрении ФГОС НОО. Диагностика УУД

Турушева Галина Сидоровна / Turusheva Galina Sidorovna – почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов, Хоготовская средняя общеобразовательная школа им. А. О. Бороноева, с. Хогот

Аннотация: с переходом на ФГОС НОО возникла необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания. В своей статье я рассказала о работе по формированию УУД в 1 классе, о методиках, которые я использовала в своей работе.

Abstract: with the transition to GEF LEO there was a need to develop new approaches to the system of training and education. In his article, I spoke about the work on the formation of ECU 1 in the class of the techniques that I have used in their work.

Ключевые слова: 1 класс, формирование ФГОС, метапредметные УУД.

Keywords: 1 class, the formation of the GEF, metasubject ACU.

Литература

  1. Артемьева Л. В. Мониторинг универсальных учебных действий учащихся в начальной школе. // Управление качеством образования. – 2011, № 5.
  2. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пос. для учителя. / Под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011.
  3. Ахметова М. Н. Универсальные учебные действия в системе совершенствования и реализации творческого опыта школьников. // Сибирский педагогический журнал, 2009, № 3.
  4. Маркина В. Б. Программа реализации ФГОС второго поколения в начальных классах. // ж. Завуч начальной школы. – 2012, № 3, № 1.
  5. Павлова В. В. Диагностика качества познавательных учебных действий в начальной школе. // Начальная школа, 2009, № 5.

pdf moderninnovation

Страница 14 из 16