Формирующее оценивание как средство повышения качества образования в школе
Абдыканова С. А. Формирующее оценивание как средство повышения качества образования в школе // Современные инновации №8(10) / VI Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в России и за рубежом: прошлое, настоящее, будущее»- 17 августа 2016 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Абдыканова Сауле Алихановна / Abdykanova Saule Alikhanovna – магистрант, направление: управление проектами в образовании, кафедра педагогики, Вятский государственный гуманитарный университет, г. Киров
Аннотация: в статье анализируется как формирующее оценивание используется в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно). При данном виде оценивания обязательно должна осуществляться обратная связь, обеспечивающая прогресс в обучении. Формирующее оценивание помогает учителю отслеживать успеваемость в классе.
Abstract: the article analyzes how formative assessment is used in daily practice (in each lesson, daily). In this type of assessment must be feedback to enable progress in learning. Formative assessment helps the teacher to track the achievements in the class.
Ключевые слова: формирующее оценивание, обучение, критерии.
Keywords: formative assessment, learning,criteria.
Литература
- Кохаева Е. Н. Формативное (формирующее) оценивание: методическое пособие / Е. Н. Кохаева. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2014. – 66 с.
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях