Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 31.01.2025 г. Статьи принимаются до 28.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ближайший номер

РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Корзоватых Ж.М., Костромина А.Ю.

Корзоватых Жанна Михайловна - кандидат экономических наук, доцент;

Костромина Алёна Юрьевна – магистрант,

кафедра бухгалтерского учета, аудита и налогообложения,

Государственный университет управления,

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены теоретические аспекты управленческого учета и обоснована необходимость внедрения управленческого учета в торговых организациях в настоящее время. Авторы раскрывают особенности деятельности торговых организаций, оказывающих влияние на построение управленческого учета в них. Особое внимание уделено классификации затрат, характерной для торговых организаций.

Ключевые слова: управленческий учет, финансовый учет, торговые организации, издержки обращения, классификация затрат.

Список литературы

  1. Бондарева Е.М. Совершенствование системы управленческого учета торговой организации как основа успешного существования в конкурентной среде // Научные записки ОрелГИЭТ, 2012. № 1 (5). С. 232-235.
  2. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. 6-е изд., испр. М., 2007. 570 с.
  3. Гусейнова А.З. Внедрение системы управленческого учета на российских предприятиях: от теории к практике// Актуальные вопросы развития методологии и организации учета, анализа и аудита. Нижний Новгород, 2016. С. 49-51.
  4. Захаров И.А., Корзоватых Ж.М. Особенности издержек обращения в интернет-торговле // Вестник Университета (Государственный университет управления), 2016. № 5. С. 133-137.
  5. Ивашкевич В.Б.Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. для вузов. М.: Экономиста, 2004. 638 с.
  6. Петрова В., Корзоватых Ж.М. Управленческий учет как инструмент формирования и поддержки управленческих решений // Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Г. Новосибирск, 2017. № 4. С. 75-78.
  7. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 20.03.2017).
  8. Юрьева Л.В. Анализ взаимосвязи концепций контроллинга и управленческого учета // Стратегический управленческий анализ. Нижний Тагил, 2008. № 2 (5). С. 22-38.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Корзоватых Ж.М., Костромина А.Ю. РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Корзоватых Ж.М., Костромина А.Ю. РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ

Мелконян К.А., Анисимов Н.В. 

Мелконян Кристина Арменовна – магистрант;

Анисимов Николай Васильевич – кандидат культурологии, доцент, заслуженный деятель искусств Кубани,

кафедра дизайна, технической и компьютерной графики,

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в статье рассматривается дизайн-образование и проектно-художественный образ в нем. Выявлены особенности, даны методы и приемы при проектировании художественного образа в профессиональной деятельности дизайнера.

Ключевые слова: дизайн-образование, проектно-художественный образ, дизайнер, деятельность, проектирование, анализ.

 Список литературы

  1. Марченко М.Н. Влияние дизайнерской деятельности на развитие способностей обучающихся к творчеству // Международный журнал экспериментального образования, 2013. № 11 (3). С. 201-203.
  2. Хан-Магомедов С.О. Архитектура советского авангарда. Книга 1. Проблемы формообразования. Мастера и течения, 1996. 714 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Мелконян К.А., Анисимов Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Мелконян К.А., Анисимов Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY»

Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У.

Дзугаева Зарина Руслановна – преподаватель, кафедра общественно-гуманитарных наук;

Абдалов Шавкат Умидович – студент;

Каримов Элнурбек Уктамбой угли – студент,

лечебное отделение,

Ургенчский филиал Ташкентская медицинская академия,

г.Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье описывается одно из наиболее актуальных направлений в методике обучения. Метод конкретных ситуаций (метод case-study) относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода case-study – совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение.

Ключевые слова: метод, кейс, обучение.

 Список литературы

  1. Михайлова Е.А. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг,1999. С. 109-117.
  2. Долгоруков А.М. Сase stady как способ понимания // Центр интенсивных технологий образования, 2002. С. 21-44.
  3. Колесник Н.П. Кейс-стади в интерактивном обучении педагогике, 2006. С. 198-210.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У. ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY» // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У. ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY» // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

Юхина А.А.

Юхина Анастасия Андреевна – магистрант, специальность: рекламный менеджмент, факультет рекламы и связи с общественностью, Институт мировой экономики и бизнеса Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва

Аннотация: интегрированные маркетинговые коммуникации играют значительную роль в продвижении брендов на автомобильном рынке. В реализации маркетинговой деятельности ТВ-реклама остается ведущим инструментом в медиа-миксе. В рамках данной статьи проанализирована эффективность ТВ-канала в системе ИМК на примере автомобильного рынка.

Ключевые слова: автомобильный рынок, ИМК, медиа–микс, ТВ-реклама, телевидение, маркетинговая деятельность.

Список литературы

  1. Исламов А., Шарафутдинов Р. Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций. Журнал «Инновационная наука». Выпуск № 17, 2016.
  2. Рулевский А.Д. Перспективы восстановления автомобильного рынка в России. Журнал «Вестник». Выпуск № 1, 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Юхина А.А. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Юхина А.А. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

Подкатегории

Страница 74 из 118