Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно, 16 числа(ежемесячно уточняется). Следующая X Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика». (Москва, Россия) состоится - 16.09.2020 г. Статьи принимаются до 11.09.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ближайший номер

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ НАЛОГОВОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ

Оразымбетова А.К.

Оразымбетова Аксунгул Куанышбаевна – ассистент, кафедра финансов, социальный экономический факультет, Каракалпакский государственный университет, г. Нукус, Республика Узбекистан

Аннотация: рассматриваются теоретические аспекты использования налоговых инструментов в целях стимулирования инновационной деятельности предприятий и о решении налогового регулирования инновационной деятельности в республике Узбекистане.

Ключевые слова: налогообложения, совокупности налогов, инновационная деятельность, налоговое стимулирование, налоговое регулирование, инновации.

Список литературы

  1. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах (Приложение N 1 к Указу Президента РУз от 07.02.2017 г. N УП-4947).
  2. Указ Президента Республики Узбекистан от 29 июня 2018 года № УП-5468 «О концепции совершенствования налоговой политики Республики Узбекистан».
  3. Концепция инновационного развития Узбекистана на 2012-2020 годы с. 21.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Оразымбетова А.К. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ НАЛОГОВОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ// IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 16 мая 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУМЫНСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Семенова Е.А.

Семенова Екатерина Алексеевна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра романского языкознания, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва

Аннотация: при анализе предложений в составе румынских ПРТ обращает на себя внимание тот факт, что иллокутивное значение большей части предложений определяется стремлением создателей текстов привлечь внимание реципиентов к сообщению. При этом реальное принятое, закрепившееся в речевой практике значение того или иного типа предложений не имеет для создателей текста никакого значения. Иными словами, когда предложение в составе румынского ПРТ построено как, например, вопросительное, это не значит, что автор действительно хотел задать вопрос с целью получения ответа. Каким бы формально ни было предложение в составе ПРТ по цели высказывания, первостепенной целью создателей текста было оказание воздействия на реципиента.

Ключевые слова: реклама, румынский язык, реклaмные тексты, синтаксис, предложение

Список литературы

  1. Александров С.А. Эффективная реклама. (100 советов по организации рекламы или как опередить конкурента). Чебоксары, 1996.
  2. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. Новосибирск, 1996.
  3. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. Москва, 201
  4. Васильев С.Е. Современная лингвистическая семантика. Москва, 1990.
  5. Гак В.Г. Теория грамматики французского языка. М., 1981.
  6. Кабозева И.М., Лауфер Н.И. «Об одном из способов косвенного информирования»// Известия Академия Наук, Ферлитяз, 1998, № 5.
  7. Кабозева И.М., Лауфер Н.И. //Интерпретирующий речевой акт//Логический анализ языка. Язык речевой действительности. Москва, 1994.
  8. Кабозева И.М., «Теория речевых актов как один из вариантов речевой действительности»//Новое в зарубежной лингвистике, выпуск 17, Москва, 1986.
  9. Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс Современная реклама. Довгань, 1995.
  10. Назайкин А.Н. Рекламная служба газеты: Структура. Принципы. Функции. Учебное пособие. Москва, 2006.
  11. Остин Дж. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. М., 1986.
  12. Репина Т.А. Теоретическая грамматика румынского языка. М.: Издательство С.-Петербургского университета, 2003.
  13. Encyclopedia of Advertising. New York, 2033.
  14. Goddard Angela. Limbajul publicitatii. Polirom, 2012.
  15. Gramatica limbii române / Editura Academiei. Vol. 2. Bucureşti, 1966.
  16. Kotler Ph. Mamagementul marketingului. Bucuresti, 2016.
  17. Parlog, H. Analiza anunturilor publicitare la nivelul vocabularului. Bucuresti, 2007.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Семенова Е.А. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУМЫНСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ// IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 16 мая 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Трунова А.В.

Трунова Алла Владимировна - студент, кафедра математики и информатики, факультет экономики и финансов, Сибирский Институт Управления - филиал Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,   г. Новосибирск

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы применения информационных технологий при управлении компаниями. А также указаны критерии, которым должна удовлетворять информационная система.

Ключевые слова: информационные технологии, компания, управление, информационная система управления, внедрение, эффективность.

Список литературы

  1. Твилинев Н.В. Облачные технологии в управлении предприятием // Производственный менеджмент: теория, методология, Практика, 2016. № 5. С. 28-31.
  2. Степанчук А.П. Об использовании информационных технологий в системах управления предприятием // Будущее науки-2017. Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2017. С. 84-88.
  3. Горбенко А.О. Информационные системы в экономике / А.О. Горбенко. М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012. 292 c.
  4. Теркулова Н.Р., Гридина Т.А. Использование информационных технологий в системе управления предприятием // Университетская наука - региону. Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-информационный центр "Фабула", 2017. С. 113-115.
  5. Аракелян Р.С. Совершенствование системы управления промышленными предприятиями с использованием современных информационных технологий. Владимир, 2006. 23 с.
  6. Беликов Д.В. Развитие рынка информационных технологий в России: состояние, перспективы, тенденции // Вестник Самарского государственного экономического университета — серия Экономика, 2012 № 4 .19-25.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Трунова А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ// IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 16 мая 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ВЫБОР НАПРЯЖЕНИЯ ПО ИЗВЕСТНОЙ ДЛИНЕ ЛИНИИ И ПЕРЕДАВАЕМОЙ МОЩНОСТИ

Узбеков М.О., Неъматжонов А.А.

Узбеков Мирсоли Одилжанович – ассистент;

Неъматжонов Аъзамжон Адхам угли – студент,

кафедра электроэнергетики,

Ферганский политехнический институт,

г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрены предлагаемые эмпирические формулы различных авторов для расчетов выбора напряжения электрической сети при известных передаваемой мощности и расстоянии. Произведено аналитическое сопоставление результатов расчета.

Ключевые слова: номинальное напряжение, электрические сети, распределительные сети, линии электропередачи, эмпирические формулы.   

Список литературы / References

  1. Гужов Н.П., Ольховский В.Я., Павлюченко Д.А. Системы электроснабжения. Учебное пособие. Новосибирск, 2006.
  2. Петренко Л.И. Электрические сети: Сборник задач. 2-е изд. перераб. и доп. К.: Висш. шк. Главное изд-во, 1985. 271 с.
  3. Uzbekov M.O., Abbasov E.S. Theoretical analysis of the characteristics of the air flow when flowing metal shavings in the solar air heaters // European science review. № 1–2, 2018.
  4. Uzbekov M.O., Abbasov E.S. Technique – economic analysis of the use of solar air collector in the conditions of the Fergana region of the Republic of Uzbekistan // European science review. № 1–2, 201
  5. Abbasov Yo.S., Uzbekov M.O. Studies efficiency solar air collector // Austrian journal of technical and natural sciences. № 7-8, 2016.
  6. Uzbekov M.O., Abbasov E.S. Efficiency of Heat Exchange of a Solar Air Collector with a Light-Absorbing Surface Made of Stainless Steel Shavings // International Journal of Advanced Research in Science, Engineering and Technology. Vol. 5. Issue 2, February, 2018.
  7. Abbasov Yo.S., Uzbekov M.O. Studies efficiency solar air collector // Austrian journal of technical and natural sciences. № 7-8. 2016.
  8. Nasretdinova F.N., Uzbekov M.O. Overview of the main types of solar air heaters // International Scientific Review № 1(43) / International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education: XLI International Scientific and Practical Conference (Boston. USA - 30 January, 2018).
  9. Shermatov B.A., Uzbekov M.O. Research of absorbers efficiency of solar air heaters // European research: innovation in science, education and technology. London, United Kingdom, 07-08 February 2018. Ст. 90.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Узбеков М.О., Неъматжонов А.А. ВЫБОР НАПРЯЖЕНИЯ ПО ИЗВЕСТНОЙ ДЛИНЕ ЛИНИИ И ПЕРЕДАВАЕМОЙ МОЩНОСТИ// IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 16 мая 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

Подкатегории

Страница 10 из 114