Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно, 16 числа(ежемесячно уточняется). Следующая X Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика». (Москва, Россия) состоится - 16.09.2020 г. Статьи принимаются до 11.09.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Ближайший номер

О базисном множестве суждений традиционной квазиуниверсальной силлогистики

Сидоренко Олег Иванович / Sidorenko Oleg Ivanovich - кандидат физико-математических наук, главный конструктор, научно-производственное предприятие «Анфас», г. Саратов

Аннотация: рассмотрены особенности применения метода решения силлогизмов путём вычисления результирующих отношений для построения традиционной квазиуниверсальной (максимально расширенной) силлогистики с предложенным базисным множеством суждений.

Abstract: the application features method of decision syllogisms by calculating the resulting relations to build quasi universal (maximally extended) traditional syllogistic with proposed basic set of judgments.

Ключевые слова: силлогизм, решение силлогизма, результирующие отношения, силлогистика.

Keywords: syllogism, decision of the syllogism, resulting relations, syllogistic.

Литература

  1. Лукасевич Я. Аристотелевская силлогистика с точки зрения современной формальной логики / Пер. с англ. М.: Изд-во иностр. лит., 1959. 313 с.
  2. Сидоренко О. И. Тайна силлогизма. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2000. 68 с.
  3. Сидоренко О. И. Введение в аналитическую силлогистику. Саратов: Издат. Центр «Наука», 2016. 230 с.
  4. Сидоренко О. И. О построении традиционной квазиуниверсальной силлогистики // Единый Всероссийский научный вестник, № 4 (2). М.: Всероссийское научное содружество, 2016. С. 93-104.
  5. Сидоренко О. И. О традиционной квазиуниверсальной силлогистике // Российско-китайский научный журнал, № 2 (2), часть 3. Новосибирск: ООО «Содружество», 2016. С. 7-15.
  6. Сидоренко О. И. В лабиринтах логики. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2002. 108 с.
  7. Сидоренко О. И. Основы универсальной силлогистики. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. 192 с.

pdf moderninnovation

Роль электронных средств обучения в формировании культуры восприятия классической музыки у детей 5-6 лет

Жигун Ольга / Zhigun Olga - музыкальный руководитель дошкольного образования, Государственное учреждение образования Ясли - сад № 5, г. Рогачёв, Республика Беларусь

Аннотация: в статье рассматривается вопрос необходимости применения электронных средств обучения в процессе слушания музыки на музыкальных занятиях в детском саду с целью активизации процесса восприятия, запоминания музыкальных произведений и творческого воплощения своих впечатлений старшими дошкольниками.

Abstract: the article discusses the need for eLearning in the process of listening to music on music lessons in kindergarten in order to enhance the process of perception, memorizing music and creative realization of their impressions older preschoolers.

 Ключевые слова: слушание, восприятие, оптимизация, видеофильм, мультимедийная презентация, творчество.

Keywords: hearing, perception, optimization, video, multimedia presentation, creativity.

Литература

  1. Учебная программа дошкольного образования. Минск: Нац. Ин-т образования, 2012, 274 с.
  2. Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года. Приказ МО РБ от 24.06.2013, 26 с.
  3. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. / Е. В. Назайкинский. М.: Музыка, 1972, 195 с.
  4. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей / Б. М. Теплов. М.: Наука, 2003, 286 с.
  5. Янова Е. А. Использование мультимедиа-технологий в работе музыкального руководителя / Е. А. Янова // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2015, С. 60-62.

pdf moderninnovation

  

Робототехника как следующий этап программирования

Крылова Анастасия Сергеевна / Krylova Anastasiya Sergeevna - студент, кафедра ИКТ в образовании, факультет начального образования, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара

Аннотация: в статье рассматривается необходимость использования различных сервисов для продуктивного и практико-ориентированного процесса обучения программированию. Подведениеобучающихсякробототехнике.

Abstract: the article discusses the need to use different services for efficient and practice-oriented process of teaching programming. Summingupthestudentstorobotics.

Ключевые слова: образование, программирование, робототехника.

Keywords: education, programming, robotics.

Литература

  1. Гондарь А. Н Робототехника в образовательном процессе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://yamal-obr.ru/articles/robototehnika-v-obrazovatelnom-processe/ (дата обращения 04. 06. 2016).
  2. КуМир (Комплект Учебных МИРов) [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.niisi.ru/kumir/ (дата обращения 04. 06. 2016).
  3. Язык программирования ЛОГО [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://myrobot.ru/logo/aboutlogo.php (дата обращения 04. 06. 2016).
  4. Blockly Games. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://blockly-games.appspot.com/ (дата обращения 04. 06. 2016).
  5. KODU – для юных создателей 3D игр. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=16533&showentry=6452 (дата обращения 04. 06. 2016).
  6. TRIK Studio. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://blog.trikset.com/p/trik-studio.html (дата обращения 04. 06. 2016).

pdf moderninnovation

Характеристика депрессии при органическом поражении головного мозга у пострадавших в результате радиационной катастрофы

Отрощенко Наталия Петровна / Otroshchenko Natalia Petrovna - кандидат медицинских наук, доцент, кафедра психиатрии и наркологии, Национальный медицинский университетим. А. А. Богомольца, г.Киев

Аннотация: проанализированы клинические проявления и динамика непсихотической депрессии при органическом поражении головного мозга у 98 пострадавших в отдаленном периоде Чернобыльской катастрофы.Выявленыастено-апатические (57,1 %) и тревожно-дисфорические черты (42,9 %). Предложена адекватная диагностическая стратегия.

Abstract: the analysis of the dynamics of clinical manifestations non-psychotic depression in organic brain damage in 98 victims in the late period of the Chernobyl disaster. Revealed along with depressive, asthenic-apathetic (57,1 %), anxious-dysphoric (42,9 %) disorder, proposed diagnostic algorithm.

Ключевые слова: депрессия, органическое поражение головного мозга, Чернобыльская катастрофа.

Keywords: depression, organic brain damage, the Chernobyl disaster.

Литература

  1. Психогении в экстремальных условиях / Ю. А. Александровский, О. С. Лобастов, Л. И. Спивак, Б. П. Щукин. – М.: Медицина, 1991. – 96 с.
  2. Нейропсихіатричні ефекти в УЛНА на ЧАЕС. Медичні наслідки аварії на Чорнобильській атомній електростанції. [Возіанов О. Ф., Бебешко В. Г., Базика Д. А. та ін.]; За ред. О. Ф. Возіанова, В. Г. Бебешка, Д. А.Базики. - Київ:ДІА, 2007. - С. 251-262.
  3. Отрощенко Н. П. Депресивні розлади у ліквідаторів наслідків аварії на Чорнобильській АЕС (клініка, діагностика, лікування) / Н. П. Отрощенко: автореф. Дис ... канд. мед. наук. – К., 1995. – 20 с.
  4. Логановський К. М. Депресивні розлади при радіаційних надзвичайних ситуаціях / К. М. Логановський // Новая медицина тысячелетия. – 2012. – № 5. – С. 18–26.

pdf moderninnovation

Подкатегории

Страница 109 из 114