Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» проводятся ежемесячно (кроме августа), 17 числа(ежемесячно уточняется). Следующая VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные направления научных исследований». (Москва, Россия) состоится - 30.11.2017 г. Статьи принимаются до 25.11.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Психологические науки

Связь личностных особенностей педагогов и их отношения к своему здоровью

Фомина Ольга Викторовна / Fomina Olga Viktorovna – магистрант, кафедра социальной психологии, Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева, г. Красноярск

Аннотация: в статье анализируется проблема отношения педагогов к своему здоровью, представлены результаты эмпирического исследования связи личностных особенностей педагогов и их отношения к своему здоровью.

Abstract: the article analyzes the problem of the relationship of teachers to their health, presents the results of empirical research of the relationship of personal characteristics of teachers and their attitude towards their health.

Ключевые слова: здоровье, отношение к здоровью, педагоги, личность педагога.

Keywords: health, attitude to health, teachers, teacher's personality.

Литература

  1. Володина Т. В. Жизнестойкость личности как фактор сохранения здоровья педагога. // Интеграция образования. Саранск, 2010. № 2. С. 95-99.
  2. Митина Л. М. Профессиональная деятельность и здоровье педагога. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 368 с.
  3. Фомина О. В. Особенности отношения педагогов к собственному здоровью // Academy. № 11 (14), 2016. С. 79-80.

pdf moderninnovation

К. Д. Ушинский и А. Кунанбаев о роли родного языка, умственном и нравственном развитии детей

Мамбетов Жолдасбек Ормаханович / Mambetov Zholdasbek Ormakhanovich- кандидат филологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник, Институт литературы и искусства имени М.О. Ауэзова, г. Алматы;

 Ертаева Марал Кабдрашевна / Yertayeva Maral Kabdrashevna- педагог-психолог, преподаватель русского языка и литературы, Казахский агротехнический университет имени Сакена Сейфуллина, г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: целью исследования является теоретическое изложение учения выдающегося педагога-теоретика, учителя русских учителей, основоположника научной педагогики К.Д.Ушинского и великого казахского поэта, философа, демократа-просветителя, мыслителя, наставника молодежи Абая Кунанбаева о роли родного языка, умственном и нравственном развитии детей.

Abstract: the purpose of this study is a theoretical exposition of the doctrine of the outstanding theoretical teacher, teacher of Russian teachers, the founder of scientific pedagogics K.D.Ushinsky and the great Kazakh poet, philosopher, democrat-educator, thinker, youth mentor Abay on the role of the native language, mental and moral development of children.

Ключевые слова: родной язык, честность, воспитание, гуманность, трудолюбие, совесть, нравственность,ответственность, развитие, формирование, взгляд, проблема, национальная система.

Keywords: native language, honesty, education, humanity, diligence, conscience, responsibility, ethics, development, the formation, the view, the problem is a national system.

Литература

  1. Васильева З. История педагогики и образования. 7-е издание. М., Академия, 2013. С. 432.
  2. Ушинский К. Педагогические сочинения: В 6 т., М., 1988. С. 195-256.
  3. Ушинский К. Педагогические сочинения, т.2., М.: Педагогика, 1989. С. 112.
  4. Кукушкин В.Управление образовательными системами: Учебное пособие под ред. В.С. Кукушкина.М., ИКЦ «Март»; Ростов н /Д: «Март», 2003. С.
  5. Кочисов В., Гогицаева О. Этнопедагогические аспекты полилингвального образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2012. № 1. С.
  6. «Концепция государственной молодежной политики Республики Казахстан до 2020 года». Казахстан - 2020: путь в будущее.
  7. Журнал «Аныз адам», 2016. С. 35.

pdf moderninnovation

Психологические и психофизиологические особенности студентов / Psychological and psychophysiological features of students

Жуматаева Мадина Сакеновна / Zhumataeva Madina Sakenovna – магистрант, Специальность: психология;

Бапаева Мариям Курмангалиевна / Bapaeva Mariyam Kurmangaliyevna - кандидат психологических наук, доцент,

Шайжанова Карлыгаш Усеновна / Shaizhanova Karlygash Usenovna - кандидат психологических наук, доцент, кафедра теоретической и практической психологии, факультет педагогики и психологии, Казахский Государственный женский педагогический университет, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: статья посвящена вопросам изучения психологических и психофизиологических особенностей студентов. Исследуются психологическая и психофизиологическая характеристики студентов. На основании результатов психологической диагностики делаютсявыводы о личностных характеристиках, способствующих успешностистудентов в будущей профессиональной деятельности.

Abstract: the article is devoted to studying the psychological and psychophysiological features of students. We study the psychological and psycho-physiological characteristics of the students. Based on the results of psychological diagnosis conclusions about personality characteristics that contribute to the success of students in the future professional activity.

Ключевые слова: студент, психология студента, психофизиология студента.

Keywords: student, student psychology, student psychophysiology.

Литература

  1. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 3-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. 608 с.
  2. Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г. С. Абрамова 2004Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. 4-е изд., стереотип.М.: Издательский центр «Академия», 1999. 672 с.
  3. Аминев Г. А. Структура динамических показателей интеллектуальной деятельности студентов/ Г. А.Аминев, А. Р. Кудашов // Вопр. психол. 1990. N.6. С. 145-146.
  4. Любимова Г. Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов // Вестник Московского университета. Серия 14 «Психология». 2000. № 1. С. 48—56.

pdf moderninnovation

The use of information computer technologies in club activities of a psychologist on the basis of the university. Help sup in vocational guidance of pupils / Использование ИКТ, в клубной деятельности психолога на базе вуза. Помощь ШЮП в профориентации шко

Сармолотова Людмила Ильинична / Sarmolotova Liudmila – аспирант, магистрант, кафедра психология и педагогика;

Гоголева Марина Алексеевна / Gogoleva Marina – кандидат педагогических наук, доцент английского языка кафедры, кафедра иностранных языков, Институт Сервиса Обслуживания и Предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета г. Шахты

Abstract: this work focuses on the use of information computer technologies in correction of personality, and also professional self-determination. The article discusses the productive sides of using information computer technologies in the club activities of the University.

Аннотация: данная работа сконцентрирована на вопросе использования ИКТ в диагностике и коррекции личности, а так же помощи в профессиональном самоопределении. В статье обсуждаются продуктивные стороны применения ИКТ, в клубной деятельности вуза.

Keywords: information and computer technology, School of Young Psychologist, professional self-determination, psychological support, comprehensive development.

Ключевые слова: информационные компьютерные технологии, Школа Юного Психолога, профессиональное самоопределение, психологическая помощь, всестороннее развитие.

References

  1. Klimov E. A. How to choose a profession. M.: Education, 1991. – 159 p.
  2. Ilin E. P. Motivation and motives — St. Petersburg: Publishing house «Piter», 2000. – 54 p.
  3. Pryazhnikov N. S., Pryazhnikova E. J. Psychology of work and human dignity: manual for students of high educational institutions. — M.: Publishing center «Academy», 2001. – 480 p.
  4. Senatorov S. V. Information technology. - M.: Dashkov and Ko, 2010. - 456 p.
  5. Arrested O. N., Babanin A. E. and A. E. Woikoski the Specificity of psychological methods in terms of the use of computers. – Moscow: MSU Publishing house, 1995. – 109 p.
  6. Babaeva J. D., Voiskounsky A. Psychological consequences of Informatization // Psychological journal. – 1998. – No. 1. – S. 89-100.
  7. Zhichkina A. E. About the possibilities of psychological research on the Internet // Psychological journal. – 2000. – No. 2. – P. 75-78.
  8. Kurakov L. New information technologies. - Cheboksary, 2000. - 485 p.
  9. Safrin S.  Information technology. – M.: Nauka, 1998. – 336 p.

pdf moderninnovation

Страница 3 из 3