Система управления продажами торгово-производственного предприятия на основе использования корпоративного сайта
Дорохина Л. С. Система управления продажами торгово-производственного предприятия на основе использования корпоративного сайта // Современные инновации №5(7) / VI Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теория и практика современной науки» - 17 мая 2016 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Дорохина Лилия Сергеевна / Dorokhina Liliya Sergeevna – магистрант, кафедра управления маркетингом, экономический факультет, Воронежский Государственный Университет, г. Воронеж
Аннотация: в статье рассматривается канал распределения торгово-производственного предприятия. Выделяются особенности взаимоотношений с потребителями для торгово-производственной компании. Предлагается система управления продажами торгово-производственного предприятия на основе использования корпоративного сайта.
Abstract: The article discusses the distribution channel of trade and production company. Stands out features of the relationship with customers for trade and production company. Proposes the control system of sales to trade and production company based of use of the corporate website.
Ключевые слова: управление продажами, торгово-производственное предприятие, корпоративный сайт.
Keywords: Control system of sales, distribution channel, trade and production company, corporate website.
Литература
- Möller K., Halinen A. Relationship marketing theory: it’s roots and direction. Jornal of marketing menegment, 2000. С. 40.
- Котлер Ф. Марктетинг менеджмент. СПБ.: Питер, 2012. 810 с.
- Сетиаван А., Котлер Ф., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. М.: изд-во «Вильямс», 2013. С. 90.
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях