Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 31.01.2025 г. Статьи принимаются до 28.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО–ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

Постникова А.А.

Постникова Анастасия Александровна – магистрант,

кафедра дошкольного и специального образования,

Институт непрерывного педагогического образования

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, г. Абакан, Республика Хакасия

Аннотация: в статье затрагивается проблема нарушений развития и становления высших психических функций, в том числе и словесно-логического мышления у детей с детским церебральным параличом. Цель работы раскрыть особенности развития словесно–логического мышления у детей младшего школьного возраста с ДЦП. Материалы статьи могут быть использованы в учебном процессе образовательного учреждения, в деятельности логопедов и педагогов, работающих с детьми с детским церебральным параличом.

Ключевые слова: мышление, словесно–логическое мышление, детский церебральный паралич.

Список литературы

  1. Гальперин П.Я. Языковое сознание и некоторые вопросы взаимоотношения языка и мышления. //Вопросы психологии, 1977. № 4. С. 14–18.
  2. Коломинский Я.П., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. СПб.: Питер, 2004. 480 с.
  3. Основы специальной психологии. / Под ред. П.В. Кузнецова. М.: Академия, 2002. 480 с.
  4. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии / Т.В. Егорова. М.: Педагогика, 2003. 173 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Постникова А.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО–ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные проблемы III тысячелетия» (Россия. Москва. 16 мая 2018). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

RELEVANCE OF ENGLISH AS AN INTERNATIONAL LANGUAGE OF MEDICINE

Dzugaeva Z.R., Irnazarov Sh.A.

Dzugaeva Zarina Ruslanovna – English Teacher;

Irnazarov Shakhzod Aibekovich – Student,

DEPARTMENT OF SOCIAL AND HUMANITARIAN SUBJECTS, TREATMENT FACULTY

URGENCH BRANCH

TASHKENT MEDICAL ACADEMY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article describes the issue of importance and relevance of English as an international language of medicine. The global spread of science and technology has made the English language lingua franca of international communication. Due to huge development of medical science and practice, the English language of medicine has become the leading language.

Keywords: language of medicine, international, lingua franca.

References

  1. Berghammer G., 2006. "Translation and the language(s) of medicine: Keys to producing a successful German-English translation". The Write Stuff, 15, 2, 40-44.
  2. Fleischman S., 2003. "Language and Medicine". In: D. Schiffrin, D. Tannen and H.E. Hamilton (eds), The Handbook of Discourse Analysis, 470-502. Malden, M.A., Oxford, UK, Victoria, Australia: BlackwellPublishing.
  3. Jordan R.R., 1997. English for Academic Purposes. A guide and resource book for teachers. Cambridge: Cambridge University Press., 37-49.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Dzugaeva Z.R., Irnazarov Sh.A. RELEVANCE OF ENGLISH AS AN INTERNATIONAL LANGUAGE OF MEDICINE // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 16 апреля 2018). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В КОНЦЕ XX - НАЧАЛЕ XXI ВВ.

Носова Е.А.

Носова Екатерина Андреевна - аспирант, департамент педагогики, Институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет, учитель высшей категории, Средняя общеобразовательная школа московского городского педагогического университета, г. Москва

Аннотация: целью данной статьи являются определение и подробный анализ социально-экономических и политических условий и факторов, необходимых для организации и влияющих на реформирование школьного образования, конструирование и модернизацию его содержания в США и Великобритании в конце XX - начале XXI вв. в современных условиях процесса глобализации. В данной статье автором дается определение понятия глобализации, рассматриваются идейно-политические взгляды совместно с государственными образовательными программами государственных лидеров США и Великобритании по вопросам развития и модернизации школьного образования и его содержания в рассматриваемом периоде. Также втор формулирует ряд изменений в США и Великобритании в содержании образования в условиях проведенных реформ в конце XX -начале XXI вв. Данная статья носит обзорный характер.

Ключевые слова: социально-экономические и политические условия, глобализация, содержание начального образование в Великобритании и США, идейно-политические взгляды, реформирование и модернизация образования.

Список литературы

  1. Воскресенская Н.М. Основные направления перестройки содержания начального образования в США. [Текст]: дисс.... канд. пед. наук. / Н.М. Воскресенская. Москва, 1976. 182 с.
  2. Вяземский Е.Е. Современная система образования в Великобритании [Текст] / Е.Е. Вяземский // Вопросы образования за рубежом. Новая и Новейшая История. Наука, 2010. № 3. С. 200-219.
  3. Герман В. История мировой экономики. [Текст] / В. Герман. М.: Наука, 1994. 413 с.
  4. Смелзер Н. Социология. [Текст] / Н. Смелзер. пер. с англ. // Феникс. М., 1994. 688 с.
  5. Хутинаева С.З. Экспертные системы как инструмент решения проблем в образовании [Текст] / С.З. Хутинаева // Право и образование, 2015. № 4. С. 52-58.
  6. Ainscow М. Improving urban schools: Leadership and collaboration. Open University Press., 123 p.
  7. Britt J., Howe M. Developing a Vision for the Common Core Classroom: What Does Elementary Social Studies Look Like? The Social Studies, Р. 158-163.
  8. Chudowsky N., Chudowsky V., Kober N. State test score trends through 2007-2008: Are achievement gaps closing and is achievement rising for all? Washington DC: Centre on Education Policy, 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступ: https://eric.ed.gov/?id=ED507909, свободный/ (дата обращения: 12.09.17).
  9. Coe R. School improvement: Reality and illusion. British Journal of Educational Studies, 2009. Vol. 57. № 4. P. 363–379.
  10. Department for Education. UK. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gov.uk/government/organisations/department-for-education, свободный/ (дата обращения: 2.12.17).
  11. Field Work Education. IPC. Improving Learning. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.greatlearning.com/ipc/the-ipc/units-of-work, свободный/ (дата обращения 7.10.17).
  12. Gardels N. The Education We Deserve // New Perspectives Quarterly, 2010. Vol. № 4. P. 2-8.
  13. Harrison A. Education Bill outlines shake-up for England's schools, 2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bbc.co.uk/news/education-12287022, свободный/ (дата обращения 12.12.17).
  14. NAEP: [Электронный ресурс]: Режим доступа http://nces.ed.gov/nationsreportcard/about/, свободный/ (дата обращения 5.01.18).
  15. PIRLS assessment. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://timssandpirls.bc.edu/timss2015-advanced/frameworks.html, свободный/ (дата обращения 5.01.18).
  16. Race to the Top Program Executive Summary. U.S. Deportment of Education. Washington D.С., 2009.
  17. Rose J. Independent Review of the Primary Curriculum: Final Report. UK, 2009. 207 p. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.educationengland.org.uk/documents/pdfs/2009-IRPC-final-report.pdf, свободный/ (дата обращения 12.02.18).
  18. Sammons P. School effectiveness and equity. Making connections. A review of school effectiveness and improvement research and its implication for practitioners and policy makers, 2006. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.oecd.org/dataoecd/11/28/44417824.pdf, свободный/ (дата обращения 18.10.17).
  19. The Common Cores State Standards. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.corestandards.org, свободный/ (дата обращения 5.11.17).
  20. The Educational System in the United States: Case Study Findings. / U.S. Department of Education. Office of Educational Research and Improvement, National Institute on Student Achievement, Curriculum, and Assessment. Wash., 1999. XXI. 219 p.
  21. The National Curriculum of the UK. UK. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ncaction.org.uk., свободный/ (дата обращения 12.01.18).

Ссылка для цитирования данной статьи 

moderninnovation copyright    

Носова Е.А. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ В КОНЦЕ XX - НАЧАЛЕ XXI ВВ. // Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/h/blizhajshij-nomer/pedagogicheskie-nauki654.html // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теория и практика современной науки»(Россия. Москва. 16 марта 2018 г.). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ АЛЕКСАНДРА СМЕТАНКИНА «БОС-ЗДОРОВЬЕ»

Сидорова А.В.

Сидорова Алёна Владимировна – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 14 «Солнышко», г. Чебоксары, Чувашская Республика 

Аннотация: в статье анализируется опыт работы воспитателя по применению здоровьесберегающей технологии А. Сметанкина «БОС-Здоровье» в ДОУ. Данная технология направлена на повышение сопротивляемости организма детей дошкольного возраста к простудным заболеваниям, улучшение психоэмоционального состояния ребёнка, улучшение внимание и памяти, развитие необходимых для дальнейшего обучения функций, таких как организация деятельности, общее интеллектуальное развитие, зрительно-пространственное восприятие.

Ключевые слова: здоровьесберегающая технология, БОС-Здоровье, ДОУ.

Список литературы

  1. Ермолаева М.Г. «Игра в образовательном процессе». Спб: СпбАППО, 2007. С. 112.
  2. Сметанкин А.А. «Здоровье на 5+». СПб: ЗАО «Биосвязь», 2007. С. 160.
  3. Сметанкин А.А. «Дыхание по Сметанкину». СПб: ЗАО «Биосвязь», 2007. С. 160.
  4. Дубровская Ю.А., Крупин Д.В., Пулукчу А.И. Инновационная технология Александра Сметанкина «БОС-здоровье» в процессе обучения и оздоровления детей дошкольного возраста. Сборник статей. III Международная научно-практическая конференция «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе: проблемы и перспективы». Пенза, 2009. С. 42-50.
  5. Дубровская Ю.А., Крупин Д.В. Инновационная технология Александра Сметанкина «Учимся и оздоравливаемся» как способ решения проблемы интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции. Часть I. Армавир, 2009. С. 31-33.
  6. Сметанкин А.А., Сметанкина С.И., Пулукчу А.И., Крупин Д.В. Дыхание по Сметанкину: метод биологической обратной связи для формирования диафрагмально-релаксационного дыхания с максимальной дыхательной аритмией сердца. Сборник статей (на польском языке) Международной конференции «Невозможное становится возможным – реабилитация в эпоху развития науки и новых технологий». Польша, 2009.
  7. Сметанкин А.А., Петраш В.В., Ващило Е.Г., Бубнова И.В., Метелкин А.И. Биотехническая система с обратной связью для контроля и управления дыхательной аритмией сердца. Сборник статей 2-й Всес. научно-технической конференции «Проблемы создания технических средств для диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой астмой». Львов, 1987. С. 43.
  8. Сметанкин А.А., Сметанкина С.И., Тихомиров П.Н. и др. «Оздоровительная дыхательная гимнастика с использованием метода биологической обратной связи в школьно-дошкольных учреждениях» Методические рекомендации для медицинских и педагогических работников школьно-дошкольных учреждений, реализующих программы оздоровления. СПб.: Изд-во НИИХ СПбГУ, 2003. С 23.
  9. Сметанкин А.А. Формирование, совершенствование и коррекция речи в норме и патологии на основе применения метода биологической обратной связи по дыхательной аритмии сердца. Биологическая обратная связь. СПб, 1999. № 2. С. 3-14.
  10. Сметанкин А.А. «Метод биологической обратной связи по дыхательной аритмии сердца – путь к нормализации центральной регуляции дыхательной и сердечно-сосудистой систем». Методическое пособие «Общие вопросы применения метода БОС». СПб.: НОУ «Институт биологической обратной связи», 2008. С. 81-98.
  11. Книга «Учимся и оздоравливаемся» с учебно-электронным пособием «Здоровая математика» для детей дошкольного возраста. Темы: «Высокий и низкий», «Узкий и широкий». СПБ: ЗАО «Биосвязь», 2009. С. 16.
  12. Книга «Учимся и оздоравливаемся» с учебно-электронным пособием «Здоровая азбука» для детей дошкольного возраста. СПБ: ЗАО «Биосвязь», 2009. С. 24.

Ссылка для цитирования данной статьи 

moderninnovation copyright    

Сидорова А.В. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ АЛЕКСАНДРА СМЕТАНКИНА «БОС-ЗДОРОВЬЕ» // Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/h/blizhajshij-nomer/pedagogicheskie-nauki654.html // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: фундаментальные и прикладные исследования»(Россия. Москва. 16 феваля 2018 г.). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

Страница 5 из 16