К вопросу о педагогических условиях формирования готовности учителя к инновационной деятельности
Рузметова Х.А.
Рузметова Хилола Абдушориповна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности учителя к инновационной деятельности. Перечислены характерные тенденции осуществления педагогически целесообразных перемен в непрерывном образовании. Даётся характеристика инновационной деятельности, которая понимается как целенаправленная деятельность педагога. Отмечается высокая роль педагога в развитии подрастающего поколения.
Ключевые слова: система непрерывного образования, учитель, воспитатель, ученик, инновация, педагогические условия, подготовка, деятельность.
Список литературы
- Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. Ташкент, 2003.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования. Рузметова Х.А. К вопросму о педагогических условиях формирования готовности учителя к инновационной деятельности // Современные инновации №5(19). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные проблемы III тысячелетия» (Россия. Москва. 17 мая 2017). С. {см. журнал}.
Краткая ссылка.Рузметова Х.А. К вопросму о педагогических условиях формирования готовности учителя к инновационной деятельности // Современные инновации №5(19). 2017. С. {см. журнал}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях