Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 31.01.2025 г. Статьи принимаются до 28.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ В КУРСЕ «ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ»

Саблин И.Н.

Саблин Игорь Николаевич – кандидат физико-математических наук, преподаватель, учебная часть, Унечский филиал им. Героя России А.В. Рассказы Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение Брянский транспортный техникум, г. Унеча, Брянская обл.

Аннотация: в статье обсуждаются сценарии внедрения игровых технологий в учебный процесс на примере курса по основам алгоритмизации и программирования. Рассматриваются вопросы организации групповой учебной деятельности и способы построения понимающей коммуникации в учебном процессе.

Ключевые слова: программирование, информатика, игровые технологии.

 Список литературы / References

  1. Селевко Г.К. Энциклопедия педагогических технологий. В 2-х т. Т. 1. М.: Народное образование, 2005. 556 с.
  2. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 192 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

moderninnovation copyright    

Саблин И.Н. ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ В КУРСЕ «ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ» // Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/h/blizhajshij-nomer/pedagogicheskie-nauki654.html // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: фундаментальные и прикладные исследования»(Россия. Москва. 16 феваля 2018 г.). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ

Сорокина П.В., Кайль Я.Я.

Сорокина Полина Витальевна – магистрант;

Кайль Яков Яковлевич - профессор, доктор экономических наук, доцент,

кафедра управления персоналом и экономики в сфере образования,

Волгоградский государственный социально-педагогический университет,

г. Волгоград

Аннотация: в статье анализируется значение дополнительного образования для работников, его вес в развитии профессиональных навыков любого сотрудника. В связи с неустойчивым экономическим состоянием предприятий, персоналу необходимо быть готовым к рискам, повышению квалификации или же получению абсолютно новых навыков в другой сфере.

Ключевые слова: дополнительное образование, образование, статистика, Россия, персонал, работник.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.
  2. Митина А.М. Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ. [Электронный ресурс], 2005. Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-i-razvitie-dopolnitelnogo-obrazovaniya-vzroslykh-za-rubezhom-kontseptualnyi-anal#ixzz4vlXD5caD/ (дата обращения: 20.01.2018).
  3. Официальный сайт WORLDSKILLS в России. Режим доступа: http://worldskills.ru/o-nas/dvizhenie-worldskills/ (дата обращения: 20.01.2018).
  4. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики.  [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 19.01.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

moderninnovation copyright    

Сорокина П.В., Кайль Я.Я. РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ // Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/h/blizhajshij-nomer/pedagogicheskie-nauki654.html // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: фундаментальные и прикладные исследования»(Россия. Москва. 16 феваля 2018 г.). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

СТАНОВЛЕНИЕ И ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Мустафина Ю.В. 

Мустафина Юлия Владимировна – начальник управления, управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, аспирант, кафедра педагогики, факультет образования и педагогических наук, Башкирский государственный педагогический университет им. Мифтахетдина Акмуллы,г. Уфа 

Аннотация: статья анализирует социальную философию, а также включенный в нее блок проблем философии образования. Философия образования, оформившаяся в самостоятельную дисциплину во второй половине XX века, — дитя философии и образовательного опыта. Она появилась на свет благодаря длительному и неустанному взаимодействию между множеством философских течений и системой образования, благодаря творческой активности многих мыслящих людей.

Ключевые слова: философия образования, пайдейя, образование, гуманизм.

Список литературы

  1. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления [Текст] / О.С. Анисимов. М., Экономика, 1991. 153 с.
  2. Асадуллин Р.М. Подготовка учителя: технологическая модернизация // Педагогический журнал Башкортостана, 2012. № 2 (39). С. 5–8.
  3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. [Текст] / В.П. Беспалько. М., ИРПО, 1995. 98 с.
  4. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М., 1998. 276 с.
  5. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: Школа-Пресс, 1995. 370 с.
  6. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 312 с.
  7. Джонс. Дж.К. Методы проектирования [Текст] / Дж.К. Джонс. М.: Мир, 1986. 198 с.
  8. Долженко О.В. Философия образования. Образование в России: сегодня, вчера, завтра // Вестник высшей школы. № 4-6, 1992. С. 24-32.
  9. Заборская М.Г. Философия образования и проблема управления педагогическим процессом в современной школе // Инновации и образование. Сборник материалов конференции, выпуск 29. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С. 62-65.
  10. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. М.: Наука, 2003. 160 с.
  11. Куренной В.А. Философия и образование // «Отечественные записки», 2002. № 1.
  12. Маркова А.К. Психология труда учителя [Текст] / А.К. Маркова. М.: Просвещение, 1993. 47 с.
  13. Терегулов Ф.Ш., Штейнберг В.Э. Образование третьего тысячелетия: от мифологии - через кризис педагогики - к технологии. Труды международного форума по проблемам науки, техники и образования. [Текст] / Ф.Ш. Терегулов. М.: Академия наук о Земле, 1997. 87 с.
  14. Тойндл Л., Пейша И. Методологические аспекты системного проектирования // Вопросы философии, 1982. № 10. С. 87.
  15. Философия образования. Сб. науч. статей / Ред. А.Н. Кочергин. М., 1996. 246 с.
  16. Философия образования: связь науки и практики. М.-Тверь, 2002. 340 с.
  17. Яковлева Н.О. Проектирование как условие повышения качества образования // Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы научно-практической конф. Оренбург; издательство ОГПУ, 2002. Часть 1. С. 382-384.

Ссылка для цитирования данной статьи 

moderninnovation copyright    

Мустафина Ю.В. СТАНОВЛЕНИЕ И ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/h/blizhajshij-nomer/pedagogicheskie-nauki654.html // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: фундаментальные и прикладные исследования»(Россия. Москва. 16 феваля 2018 г.). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ

Каракулова А.В., Масленников А.А.

Каракулова Алёна Валерьевна – студент магистратуры;

Масленников Алексей Андреевич – студент магистратуры,

специальность: инновационные процессы в образовании и гуманитарных науках,

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет,

г. Пермь

Аннотация: статья посвящена важной теме современной педагогики – проектному методу, широко используемому во многих школах в последнее время. Применение проектного метода на уроках истории стимулирует всестороннее развитие личностных качеств ученика. Эта статья будет полезна всем, кто применяет или собирается применить метод проектного исследования, поскольку материал, приведенный ниже, сформулирован на основе проведения реальной урочной деятельности учеников.

Ключевые слова: проект, проектный метод, урок истории, развитие личностных качеств учащихся, личность.

Список литературы

  1. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд., испр. и доп. М.: АРКТИ, 2005. 112 с.
  2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 272 с.
  3. Святченко И.В., Алексеева Л.В. Региональная история в системе школьного исторического образования России: нормативные аспекты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/19PDMN616.pdf/ (дата обращения: 10.01.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Каракулова А.В., Масленников А.А. Проектная деятельность на уроках истории как способ развития личностных качеств учащихся // Современные инновации №1(26). 2018 / VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретический и практический взгляд» (Россия. Москва. 22 января 2018). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Каракулова А.В., Масленников А.А. Проектная деятельность на уроках истории как способ развития личностных качеств учащихся // Современные инновации №1(26). 2018. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

Страница 6 из 16