ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ В КУРСЕ «ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
Саблин И.Н.
Саблин Игорь Николаевич – кандидат физико-математических наук, преподаватель, учебная часть, Унечский филиал им. Героя России А.В. Рассказы Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Брянский транспортный техникум, г. Унеча, Брянская обл.
Аннотация: в статье обсуждаются сценарии внедрения игровых технологий в учебный процесс на примере курса по основам алгоритмизации и программирования. Рассматриваются вопросы организации групповой учебной деятельности и способы построения понимающей коммуникации в учебном процессе.
Ключевые слова: программирование, информатика, игровые технологии.
Список литературы / References
- Селевко Г.К. Энциклопедия педагогических технологий. В 2-х т. Т. 1. М.: Народное образование, 2005. 556 с.
- Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 192 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY-SA 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Саблин И.Н. ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ В КУРСЕ «ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ» // Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/h/blizhajshij-nomer/pedagogicheskie-nauki654.html // VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: фундаментальные и прикладные исследования»(Россия. Москва. 16 феваля 2018 г.). С. {см. сборник}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях