Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVIII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 29.04.2025 г. Статьи принимаются до 25.04.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ВУЗЕ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

Акбердиева Д.Ф.

Акбердиева Диляра Фаридовна - кандидат педагогических наук, доцент, главный специалист по научно-методической работе, управление по учебно-методической и научной работе, НАО «Международный университет туризма и гостеприимства»,  г. Нур-Султан, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируются особенности подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства в Республике Казахстан, освещаются основные проблемы в подготовке кадров для данной индустрии, приводятся некоторые пути усовершенствования данной подготовки, раскрываются особенности применений инновационных форм и методов обучения кадров для индустрии  туризма и гостеприимства.

Ключевые слова: инновации, инновационные формы, инновационные методы, индустрия туризма и гостеприимства, тренинг-лаборатории, бинарность, ролевые, деловые игры, диалоговые, дискуссионные ситуации, практический процесс подготовки кадров.

Список литературы

  1. Об утверждении Государственной программы развития туристской отрасли Республики Казахстан на 2019-2025 годы. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2019 года № 360.
  2. Никитинский Е.С. Стратегия подготовки туристских кадров в Республике Казахстан до 2030 года / Е.С. Никитинский // Мир путешествий, 2010. № 1 (6).- С. 22-25.
  3. Полевая М.В. Анализ современного состояния подготовки кадров для индустрии туризма / М.В. Полевая // Вестник Российского Государственного торгово-экономического университета, 2010. № 7-8 (45). С. 97-103.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Акбердиева Д.Ф. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ВУЗЕ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА // IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практикаl» (Россия. Москва. 20 августа 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Амет-Уста З., Сапон Н.

Амет-Уста ЗаремаРемзиевна – кандидат педагогических наук, доцент;

Сапон Наталия Николаевна – магистрант,

кафедра дошкольного образования и педагогики,

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым

Крымский инженерно-педагогический университет,

г. Симферополь

Аннотация: в данной статье мы исследуем проблему коммуникативных умений современных дошкольников, выделяем имеющиеся в научной литературе противоречия. Рассматриваем и характеризуем деятельность педагогов ДОО по обеспечению необходимых условий для формирования коммуникативных способностей дошкольников. Рассматриваем педагогические условия выработки коммуникативных навыков у дошкольников средствами коллективной работы.Подчеркиваем, что сюжетно-ролевая игра является эффективным средством для повышения и развития коммуникативных навыков и умений.

Ключевые слова: коммуникативные умения, педагогические условия, развитие, сюжетно-ролевая игра, старший дошкольный возраст.

Список литературы

  1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. М., 2016. 256 с.
  2. Арушанова А.Г. Формы организации совместной игровой деятельности и общения младших дошкольников / А.Г. Арушанова, В.В. Коннова, Е.С. Рычагова // Детский сад от А до Я: журнал. 2014. №5. С. 22-38.
  3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа: учебное пособие / Н.Ф.Губанова. М.: Мозаика-Синтез, 2015. 144с.
  4. Игра и развитие ребенка: хрестоматия / сост.: Л.Г. Соловьева, А.С. Михашина. - Архангельск: Поморский университет, 2015. - 551 с.
  5. Леонтьев А.А. Психология общения: учебник /А. А. Леонтьев. М.: Смысл,2008. 368с.
  6. Медведева О.А. Педагогические условия развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста средствами совместной деятельности / О.А. Медведева. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vospitatelds.ru/categories/2/articles/552/ (дата обращения: 16.06.2019).
  7. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада (опыт социально-психологического исследования) / Т.А. Репина. М., 1978. 193 с.
  8. Сиротюк А. Как развивать коммуникативные способности: старший дошкольный возраст / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. 2015. № 6. С. 6-7.
  9. Усова А.П. Об организации обучения дошкольников: учебное пособие/А.П.Усова. 11-е изд. М: Сфера,2011. 206 с.
  10. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Амет-Уста З., Сапон Н. КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ // IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в России и за рубежом: прошлое, настоящее, будущее» (Россия. Москва. 20 июня 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО»

Аладатова Е.В., Ковешникова Н.Г., Николаева Н.А.

Аладатова Елена Владимировна – заместитель директора по воспитательной и методической работе;

Ковешникова Наталья Геннадьевна – воспитатель высшей квалификационной категории;

Николаева Наталья Анатольевна – педагог-психолог высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 86»

структурное подразделение  Детский сад «Веста»,

г. Тольятти

Аннотация: в связи с изменениями в системе образования необходим современный подход к развивающей предметно-пространственной среде в дошкольных образовательных организациях. Одной из оптимальных форм, отвечающих сложившимся требованиям, является реализация инновационного проекта, который позволяет создать интерактивное пространство для развития дошкольников.

Ключевые слова: инновации, электронный мультимедийный сборник, проектная деятельность, интерактивное пространство, мониторинг.

Список литературы

  1. Казачихина М.В. Формирование установки на инновационную деятельность у педагогов //Образование и наука, 2011. № 2. С. 42-52.
  2. Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203«О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы».

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Аладатова Е.В., Ковешникова Н.Г., Николаева Н.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ДОО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО»// VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» (Россия. Москва. 27 марта 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Матназарова М.Б.

Матназарова Мехрибон Бахтияровна – докторант, Головной научно-методический центр, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена анализу повышения профессиональной компетентности как главному этапу качества образования. Педагогическим ресурсам отводится важная роль. От уровня, опыта и умения профессиональной компетентности педагогических кадров зависит эффективность системы образования. Составляющие опыта есть знания, ценности, навыки, умения, привычки. Каждая из них имеет соответствующее назначение: - знание и ценности определяют мировоззрение, формируют направленность личности, объем знаний становится эрудицией и компетентностью, навыки и умения доводятся до мастерства и профессиональной способности, а привычки становятся нормами общечеловеческой морали и поведения.

Ключевые слова: профессиональная компетентность, педагогические ресурсы, педагогические кадры, система образования, эффективность, концепция образования, стандарт, содержание, образовательный процесс, профессиональная подготовка.

Список литературы

  1. Исмадияров Я.У., Бегимкулов У.Ш., Исянов Р.Г. Интернационализация и модернизация процессов высшего образования // Общество. Интеграция. Образование. Тезисы докладов международной конференции. Резекне (Латвия), 2016. С. 47-57.
  2. Иванова О.В. О формировании критериев оценивания профессиональных компетенций преподавателей и руководителей образовательных учреждений // Тезисы докладов IX Международной конференции «Морская индустрия, транспорт и логистика в странах региона Балтийского моря: новые вызовы и ответы». Калининград, 2011. С. 33-42.
  3. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: / Л.М. Митина. М.: Академия, 2004. С. 318.
  4. Гузенко И.Г., Подвигина Е.А. Особенности формирования инновационной мобильности будущего педагога в образовательном процессе вуза // Вопросы современной науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского, 2010. № 4-6. С. 165-172.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Матназарова М.Б. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА  ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ// VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» (Россия. Москва. 28 декабря 2018). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

Страница 3 из 16