Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 31.01.2025 г. Статьи принимаются до 28.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Комилова Г.К.

Комилова Гавхар Каршиевна - преподаватель, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена вопросам совершенствования технологий в организации воспитательной работы в вузе. В ней подчеркивается, что высокий уровень образования рассматривается сегодня как основа свободного общества и как фактор безопасности каждого государства. Обозначены стержневые компоненты по созданию условий для совершенствования профилактических технологий в организации воспитательной работы в системе вузовского образования.

Ключевые слова: инновационные технологии, студент, преподаватель, вуз, воспитание.

Список литературы

  1. Рузиева Н.З. Процесс профессиональной подготовки будущих педагогов // Узлуксиз таълим. Т., 2016. № 5. С. 60-64.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Комилова Г.К. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные инновации №3(17). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретия и практика современной науки» (Россия. Москва. 17 марта 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Комилова Г.К. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные инновации №3(17). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

АЛИШЕР НАВОИ – СВЕТОЧ ДУХОВНОСТИ НАРОДА УЗБЕКИСТАНА

Киличева К.Ю.

Киличева Каромат Юнустаевна – доктор педагогических наук, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрывается творчество основоположника узбекского языка и литературы Алишера Навои. Перечислены нормативные документы, принятые в республике в области языкознания. Приводятся стихи основоположника узбекского языка и литературы о слове. В статье автор ссылается на высказывания и отзывы о писателе современников А. Навои. Названы рекомендации для преподавателей, которые могут быть использованы в процессе изучения жизни и творчества А. Навои. На занятиях, посвященных изучению писателей и поэтов, целесообразно показать общественную деятельность писателя.

Ключевые слова: великий поэт, духовность, молодежь, воспитание, мыслитель, сотрудничество, творчество, знание, умение, навык.

 Список литературы

  1. Алишер Навои. Хамса: поэма «Смятение праведных», глава XIV. О слове. Т., 1996.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Киличева К.Ю. АЛИШЕР НАВОИ – СВЕТОЧ ДУХОВНОСТИ НАРОДА УЗБЕКИСТАНА // Современные инновации №3(17). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретия и практика современной науки» (Россия. Москва. 17 марта 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Киличева К.Ю. АЛИШЕР НАВОИ – СВЕТОЧ ДУХОВНОСТИ НАРОДА УЗБЕКИСТАНА // Современные инновации №3(17). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

COMMUNICATIVE LANGUAGE TOOLS / КОММУНИКАТИВНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА

Дзугаева Зарина Руслановна / Dzugaeva Zarina Ruslanovna – преподаватель английского языка;

Рахимова Шоира Атабековна / Rakhimova Shoira Atabekovna - преподаватель английского языка, кафедра общественно-гуманитарных наук, Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии, г. Ургенч

Abstract: in this article we analyzed communicative language tools. To get a better understanding of what speech is, the speech is the activity of using a language system for communicative purposes in real situation. We should seek methods of teaching not language so much, as communication through the language. Learners usually attain a much higher level of proficiency in the receptive skills than in the productive skills. Mastering the language skills, like mastering any kind of skill, requires a considerable amount of practice. Step by step in the teaching-learning development process the learner should become more proficient. Teachers can promote the ease and efficiency associated with automaticity in speech production. Communicative Language Teaching is best considered an approach rather than a method. Thus although a reasonable degree of theoretical con­sistency can be discerned at the levels of language and learning theory, at the levels of design and procedure there is much greater room for individual interpretation and variation than most methods permit. It could be that one version among the various proposals for syllabus models, exercise types, and classroom activities may gain wider approval in the future, giving Communicative Language Teaching a status similar to other teaching methods.

Аннотация: в данной статье анализируются языковая система, коммуникативные средства речи. В настоящее время происходит много изменений в развитии коммуникативных средств, используемых в обучении иностранным языкам. Слушатели, как правило, достигают гораздо более высокого уровня мастерства в рецептивных навыках. Осваивание языковых навыков, как преподавание любого рода мастерства, требует значительного количества практики. Шаг за шагом в процессе развития преподавания и обучения студент должен стать более опытным. Преподаватели могут способствовать развитию легкости и эффективности, связанных с автоматизмом в производстве речи. В коммуникативном средстве обучения языку лучше всего рассматривать подход, а не метод. Таким образом, степень теоретической согласованности можно различить на уровне языка и теории обучения, на уровне проектирования и процедуры есть гораздо больше места для индивидуальной интерпретации и изменений, чем в большинстве методов. Это может значить то, что одна из версий среди различных предложенных программ модульного типа обучения, разновидности упражнений и классных мероприятий может получить более широкое одобрение в будущем, предоставляя коммуникативному преподаванию языка статус, похожий на другие методы обучения.

Keywords: communication, language, purpose, speech.

Ключевые слова: коммуникация, язык, цель, речь.

Reference

  1. Mendelsohn D. Instruments for feedback in oral communication. TESOL Journal, 1992. P.25-30.
  2. Nation P. Materials for teaching vocabulary. In B. Tomlinson (Ed.), Developing materials for language teaching. London, England: Continuum, 2003.
  3. Richards J. C., Platt J. & Weber H. Longman dictionary of applied linguistics. London: Longman, 1985. P. 122.

pdf moderninnovation

ПОТЕНЦИАЛ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ

Гаврилова Наталья Александровна – старший преподаватель, кафедра истории и теории государства и права, Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургский государственный университет., г. Бузулук

Аннотация: в статье обоснована необходимость разработки эффективной системы становления гражданской позиции современных студентов. Дан обзор исследований по проблеме формирования гражданской позиции в современной психолого-педагогической литературе. Показаны возможности и преимущества университетского образования в процессе гражданского воспитания молодежи.

Ключевые слова: гражданская позиция студентов университета, университетское образование, гражданские качества.

Список литературы

  1. Гаврилова Н. А. Педагогические условия становления гражданской позиции студентов университета // Современные наукоемкие технологии, 2016. № 6-1. С. 111-116.
  2. Жигадло В. П. Управление воспитательной системой гражданственности студентов технического вуза: автореф. дисс. … д-ра пед. наук. Москва, 2009.
  3. Кирьякова А. В. Ольховая Т. А. Аксиология и инноватика университетского образования. / А. В. Кирьякова, Т. А. Ольховая. М: Дом педагогики, 2010. 203 с.
  4. Ольховая Т. А. Становление субъектности студента университета: монография // Т. А. Ольховая. Оренбург, 2006. 173 с.

pdf moderninnovation

Страница 10 из 16