Дзугаева З. Р., Рахимова Ш. А. КОММУНИКАТИВНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА // Современные инновации №2(16) / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретический и практический взгляд»- 17 февраля 2017 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Дзугаева Зарина Руслановна / Dzugaeva Zarina Ruslanovna – преподаватель английского языка;
Рахимова Шоира Атабековна / Rakhimova Shoira Atabekovna - преподаватель английского языка, кафедра общественно-гуманитарных наук, Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии, г. Ургенч
Abstract: in this article we analyzed communicative language tools. To get a better understanding of what speech is, the speech is the activity of using a language system for communicative purposes in real situation. We should seek methods of teaching not language so much, as communication through the language. Learners usually attain a much higher level of proficiency in the receptive skills than in the productive skills. Mastering the language skills, like mastering any kind of skill, requires a considerable amount of practice. Step by step in the teaching-learning development process the learner should become more proficient. Teachers can promote the ease and efficiency associated with automaticity in speech production. Communicative Language Teaching is best considered an approach rather than a method. Thus although a reasonable degree of theoretical consistency can be discerned at the levels of language and learning theory, at the levels of design and procedure there is much greater room for individual interpretation and variation than most methods permit. It could be that one version among the various proposals for syllabus models, exercise types, and classroom activities may gain wider approval in the future, giving Communicative Language Teaching a status similar to other teaching methods.
Аннотация: в данной статье анализируются языковая система, коммуникативные средства речи. В настоящее время происходит много изменений в развитии коммуникативных средств, используемых в обучении иностранным языкам. Слушатели, как правило, достигают гораздо более высокого уровня мастерства в рецептивных навыках. Осваивание языковых навыков, как преподавание любого рода мастерства, требует значительного количества практики. Шаг за шагом в процессе развития преподавания и обучения студент должен стать более опытным. Преподаватели могут способствовать развитию легкости и эффективности, связанных с автоматизмом в производстве речи. В коммуникативном средстве обучения языку лучше всего рассматривать подход, а не метод. Таким образом, степень теоретической согласованности можно различить на уровне языка и теории обучения, на уровне проектирования и процедуры есть гораздо больше места для индивидуальной интерпретации и изменений, чем в большинстве методов. Это может значить то, что одна из версий среди различных предложенных программ модульного типа обучения, разновидности упражнений и классных мероприятий может получить более широкое одобрение в будущем, предоставляя коммуникативному преподаванию языка статус, похожий на другие методы обучения.
Keywords: communication, language, purpose, speech.
Ключевые слова: коммуникация, язык, цель, речь.
Reference
- Mendelsohn D. Instruments for feedback in oral communication. TESOL Journal, 1992. P.25-30.
- Nation P. Materials for teaching vocabulary. In B. Tomlinson (Ed.), Developing materials for language teaching. London, England: Continuum, 2003.
- Richards J. C., Platt J. & Weber H. Longman dictionary of applied linguistics. London: Longman, 1985. P. 122.
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях