Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 31.01.2025 г. Статьи принимаются до 28.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЛАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ К ПРЕДМЕТАМ «ФИЗИКА» И «МАТЕМАТИКА»

Брусенко В.В., Коврижных Л.А.

Брусенко Василий Васильевич – учитель физики и математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Южно-Александровская средняя общеобразовательная школа № 5;

Коврижных Леонид Александрович – методист,

информационно-библиотечный центр,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Южно-Александровская средняя общеобразовательная школа № 5,

с. Южно-Александровка, Иланский район, Красноярский край

Аннотация: в статье рассматривается проблема развития интереса обучающихся 5-11 классов к предметам «физика» и «математика» в условиях новой образовательной среды. Решение представлено на примере разработанных и проведенных в Иланском районе WEB-квестов «КВАНТ» и «РАДИКАЛ».

Ключевые слова: новая образовательная среда, внеурочная деятельность, клуб Юных Математиков и Физиков, информационно-библиотечный центр, IT-компетенция, WEB-квест.

Список литературы

  1. Иргалиева Г.А. Использование ИКТ на уроках в начальной школе // Наука и образование сегодня, 2017. № 12. С. 91-94.
  2. Морозова И.К., Ткачева В.В. Роль математики в развитии логического мышления у школьников // Наука и образование сегодня, 2017. № 11. С. 99-101.
  3. Тахауова Л.М. Технология WEB-QUEST как способ реализации проектной деятельности на уроках английского языка // Наука и образование сегодня, 2017. № 12. С. 88-91.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Брусенко В.В., Коврижных Л.А. РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЛАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ К ПРЕДМЕТАМ «ФИЗИКА» И «МАТЕМАТИКА» // Современные инновации №1(26). 2018 / VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретический и практический взгляд» (Россия. Москва. 22 января 2018). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Брусенко В.В., Коврижных Л.А. РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЛАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ К ПРЕДМЕТАМ «ФИЗИКА» И «МАТЕМАТИКА» // Современные инновации №1(26). 2018. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

К ПРОБЛЕМЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Шушляева К.Н.

Шушляева Кристина Николаевна – студент, кафедра дошкольного и начального образования, факультет педагогики и психологии, Вятский государственный университет г. Киров 

Аннотация: в статье приводится примерное содержание модифицированной программы предшкольного образования Г.Г. Кравцова «Золотой ключик». В статье представлены основные моменты программы в соответствии с ФГОС ДО.

Ключевые слова: предшкольное образование, преемственность, формы обучения, формы аттестации.

Список литературы

  1. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Золотой ключик» / под ред. Г.Г. Кравцова. М.: Левъ, 2014. 168 с.
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Шушляева К.Н. К ПРОБЛЕМЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные инновации №1(26). 2018 / VIII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретический и практический взгляд» (Россия. Москва. 22 января 2018). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Шушляева К.Н. К ПРОБЛЕМЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные инновации №1(26). 2018. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

К ВОПРОСУ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ СИТУАЦИЙ

Федорова М.А.

Федорова Мария Александровна – магистр педагогических наук, кафедра базового английского языка, факультет международных отношений, Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматривается вопрос о моделировании профессионально ориентированных ситуаций в системе подготовки будущих учителей. Так как мы полагаем, что содержание образования будущих учителей иностранного языка наряду с формированием вторичной социализации и аккультурации студентов должно учитывать их будущую профессиональную деятельность.

Ключевые слова: когнитивно–лингвокультурологическая методология, компетенции, моделирование, ситуации, профессиональный контекст, концепция иноязычного образования, прямая/непрямая коммуникация.

Список литературы

  1. Кунанбаева С.С. Современное иноязычное образование: методология и теории. Алматы: Эдельвейс, 2005. 330 с.
  2. Концепция иноязычного образования в РК (Кунанбаева С.С., Иванова А.М., Кармысова М.К., Кузнецова Т.Д., Аренова Т.В., Абдыгаппарова С.К.).
  3. Стамгалиева Н.К. Методика контекстно–центрированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе (нефтянные специальности технического вуза, английский язык). Дисс….канд. пед. наук. Алматы, 1999. 149 с.
  4. Тыныштыкбаева А.Б Методика формирования умений профессионального общения на иностранном языке у студентов технического вуза (английский язык): Дисс….канд. пед. наук. Алматы, 1999. 146 с.
  5. Закирова Г.Д. Методика формирования иноязычных компетенций по международному документационному обмену (языковой вуз, английский язык): Дисс….канд. пед. наук. Алматы, 2004. 153 с.
  6. Дементьев В. Непрямая коммуникация. М.: Гнозис, 2006. С. 5.
  7. Гак В.Г. Русская динамическая языковая картина мира // Русский язык сегодня, 2000. № 1. С. 39-40.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Федорова М.А. К ВОПРОСУ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ СИТУАЦИЙ // Современные инновации №11(25). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» (Россия. Москва. 20 декабря 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Федорова М.А. К ВОПРОСУ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ СИТУАЦИЙ // Современные инновации №11(25). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Наумова Е.О.

Наумова Евгения Олеговна - учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад № 54 «Звездочка», г. Озерск, Челябинская область

Аннотация: в современном образовании продолжают разрабатываться новейшие инновационные методы, среди которых нашла свое широкое применение игровая технология. Игровая технология позволяет не только повысить интерес ребенка к непосредственно-образовательной деятельности, но и влияет на эффективность коррекционно-развивающего процесса.  

Ключевые слова: инновационная технология, игровая технология, игры с предметами, логопедическая работа.

Список литературы

  1. Божович Л.И. Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально теоретическое исследование) // Культурно-историческая психология. № 1-3, 2006. Ч. 1.
  2. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. М.: УЦ Перспектива, 2008. 78 с.
  3. Петрущенкова О.В. Игровые педагогические технологии в работе учителя-логопеда // Современные образовательные технологии и методики: актуальные вопросы теории и практики: 1 междунар. науч.-практ. интернет-конф. (г. Чехов, Моск. обл., 07. 05. 12): сб. материалов конф. / Центр образоват. и науч. консалтинга. Чехов: ЦОиНК, 2012. № 2. С. 204-206.
  4. Ушинский К.Д. Психологические и логические основы обучения. Изобр. пед. соч.: В 2-х т. М., 1954. Т. 2, 483 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Наумова Е.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Современные инновации №7(21). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практика» (Россия. Москва. 17 июля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Наумова Е.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Современные инновации №7(21). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

Страница 7 из 16