ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ
Мелконян К.А., Анисимов Н.В.
Мелконян Кристина Арменовна – магистрант;
Анисимов Николай Васильевич – кандидат культурологии, доцент, заслуженный деятель искусств Кубани,
кафедра дизайна, технической и компьютерной графики,
Кубанский государственный университет,
г. Краснодар
Аннотация: в статье рассматривается дизайн-образование и проектно-художественный образ в нем. Выявлены особенности, даны методы и приемы при проектировании художественного образа в профессиональной деятельности дизайнера.
Ключевые слова: дизайн-образование, проектно-художественный образ, дизайнер, деятельность, проектирование, анализ.
Список литературы
- Марченко М.Н. Влияние дизайнерской деятельности на развитие способностей обучающихся к творчеству // Международный журнал экспериментального образования, 2013. № 11 (3). С. 201-203.
- Хан-Магомедов С.О. Архитектура советского авангарда. Книга 1. Проблемы формообразования. Мастера и течения, 1996. 714 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования. Мелконян К.А., Анисимов Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С. {см. журнал}. Краткая ссылка. Мелконян К.А., Анисимов Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}. |
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях