Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVI Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 29.10.2024 г. Статьи принимаются до 25.10.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ

Мелконян К.А., Анисимов Н.В. 

Мелконян Кристина Арменовна – магистрант;

Анисимов Николай Васильевич – кандидат культурологии, доцент, заслуженный деятель искусств Кубани,

кафедра дизайна, технической и компьютерной графики,

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в статье рассматривается дизайн-образование и проектно-художественный образ в нем. Выявлены особенности, даны методы и приемы при проектировании художественного образа в профессиональной деятельности дизайнера.

Ключевые слова: дизайн-образование, проектно-художественный образ, дизайнер, деятельность, проектирование, анализ.

 Список литературы

  1. Марченко М.Н. Влияние дизайнерской деятельности на развитие способностей обучающихся к творчеству // Международный журнал экспериментального образования, 2013. № 11 (3). С. 201-203.
  2. Хан-Магомедов С.О. Архитектура советского авангарда. Книга 1. Проблемы формообразования. Мастера и течения, 1996. 714 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Мелконян К.А., Анисимов Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Мелконян К.А., Анисимов Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY»

Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У.

Дзугаева Зарина Руслановна – преподаватель, кафедра общественно-гуманитарных наук;

Абдалов Шавкат Умидович – студент;

Каримов Элнурбек Уктамбой угли – студент,

лечебное отделение,

Ургенчский филиал Ташкентская медицинская академия,

г.Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье описывается одно из наиболее актуальных направлений в методике обучения. Метод конкретных ситуаций (метод case-study) относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода case-study – совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение.

Ключевые слова: метод, кейс, обучение.

 Список литературы

  1. Михайлова Е.А. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг,1999. С. 109-117.
  2. Долгоруков А.М. Сase stady как способ понимания // Центр интенсивных технологий образования, 2002. С. 21-44.
  3. Колесник Н.П. Кейс-стади в интерактивном обучении педагогике, 2006. С. 198-210.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У. ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY» // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У. ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY» // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ЗАНЯТИЯХ УГГ

Мороз А.А.

Мороз Анна Александровна - инструктор по физической культуре и ЛФК, Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Зарайск 

Аннотация: комплекс упражнений разработан для инклюзивного обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата на занятиях УГГ. На инклюзивных занятиях УГГ применяется аппарат Гросса. Принципиальная новизна данного комплекса упражнений состоит в том, что упражнения подобраны таким образом, что подходят для одновременного выполнения здоровыми детьми и детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата выполняют упражнения в тренажере Гросса. Немаловажное значение проведения УГГ имеет для налаживания теплых, доверительных отношений между детьми.

Ключевые слова: утренняя гигиеническая гимнастика (УГГ), дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, инклюзия, аппарат Гросса.

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Соколова Н.Г. Практическое руководство по детской лечебной физкультуре. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 445 с.
  3. Современные методики физической реабилитации детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата / под общей редакцией Н.А. Гросс. М.: Советский спорт, 2005. 235 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Мороз А.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ЗАНЯТИЯХ УГГ // Современные инновации №3(17). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретия и практика современной науки» (Россия. Москва. 17 марта 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Мороз А.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ЗАНЯТИЯХ УГГ // Современные инновации №3(17). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Комилова Г.К.

Комилова Гавхар Каршиевна - преподаватель, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена вопросам совершенствования технологий в организации воспитательной работы в вузе. В ней подчеркивается, что высокий уровень образования рассматривается сегодня как основа свободного общества и как фактор безопасности каждого государства. Обозначены стержневые компоненты по созданию условий для совершенствования профилактических технологий в организации воспитательной работы в системе вузовского образования.

Ключевые слова: инновационные технологии, студент, преподаватель, вуз, воспитание.

Список литературы

  1. Рузиева Н.З. Процесс профессиональной подготовки будущих педагогов // Узлуксиз таълим. Т., 2016. № 5. С. 60-64.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Комилова Г.К. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные инновации №3(17). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретия и практика современной науки» (Россия. Москва. 17 марта 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Комилова Г.К. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные инновации №3(17). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

Страница 9 из 16