Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 31.01.2025 г. Статьи принимаются до 28.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

ANDRAGOGY – THE THEORY AND PRACTICE OF EDUCATION OF ADULTS

Djumayeva S.A., Guzarova D.А.

Djumayeva Sanobar Absaatovna - Senior teacher,

DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY,

TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY;

Guzarova Dilfuza Аlikovna - Student,

ENGLISH FACULTY 3,

UZBEK STATE UNIVERSITY OF WORLD LANGUAGES,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article deals with one of the important approaches and methods of teaching, clearly the andragogy approach of today’s methodology. Namely, this work is devoted to the analysis of teaching foreign languages for adults. This scientific research is devoted to give useful literature reviews in order to develop students’ awareness in grammar rules when using it. The urgency of the article is the necessity of developing teaching foreign languages as a second language capacity of students. It will help learners to have a high awareness in using grammar and giving their opinions in realia. The theoretical value of the paper shows the fact, that it is necessary to use the andragogy teaching with the help of both productive and perceptive skills.

Keywords: teaching foreign language, andragogy, adults, andragogical assumptions.

References

  1. Knowles Malcolm, 1991. In Adult Education: Evaluation and Achievements in a Developing Field of Study. John M. Peters, ed. San Francisco: Jossey-Bass.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Djumayeva S.A., Guzarova D.А. ANDRAGOGY – THE THEORY AND PRACTICE OF EDUCATION OF ADULTS // Современные инновации №5(19). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: актуальные проблемы III тысячелетия» (Россия. Москва. 17 мая 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Djumayeva S.A., Guzarova D.А. ANDRAGOGY – THE THEORY AND PRACTICE OF EDUCATION OF ADULTS // Современные инновации №5(19). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ

Мелконян К.А., Анисимов Н.В. 

Мелконян Кристина Арменовна – магистрант;

Анисимов Николай Васильевич – кандидат культурологии, доцент, заслуженный деятель искусств Кубани,

кафедра дизайна, технической и компьютерной графики,

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в статье рассматривается дизайн-образование и проектно-художественный образ в нем. Выявлены особенности, даны методы и приемы при проектировании художественного образа в профессиональной деятельности дизайнера.

Ключевые слова: дизайн-образование, проектно-художественный образ, дизайнер, деятельность, проектирование, анализ.

 Список литературы

  1. Марченко М.Н. Влияние дизайнерской деятельности на развитие способностей обучающихся к творчеству // Международный журнал экспериментального образования, 2013. № 11 (3). С. 201-203.
  2. Хан-Магомедов С.О. Архитектура советского авангарда. Книга 1. Проблемы формообразования. Мастера и течения, 1996. 714 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Мелконян К.А., Анисимов Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Мелконян К.А., Анисимов Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY»

Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У.

Дзугаева Зарина Руслановна – преподаватель, кафедра общественно-гуманитарных наук;

Абдалов Шавкат Умидович – студент;

Каримов Элнурбек Уктамбой угли – студент,

лечебное отделение,

Ургенчский филиал Ташкентская медицинская академия,

г.Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье описывается одно из наиболее актуальных направлений в методике обучения. Метод конкретных ситуаций (метод case-study) относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода case-study – совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение.

Ключевые слова: метод, кейс, обучение.

 Список литературы

  1. Михайлова Е.А. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг,1999. С. 109-117.
  2. Долгоруков А.М. Сase stady как способ понимания // Центр интенсивных технологий образования, 2002. С. 21-44.
  3. Колесник Н.П. Кейс-стади в интерактивном обучении педагогике, 2006. С. 198-210.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    
Полная ссылка для цитирования. Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У. ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY» // Современные инновации №4(18). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в науке, образовании и технике» (Россия. Москва. 17 апреля 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Дзугаева З.Р., Абдалов Ш.У., Каримов Э.У. ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «CASE-STUDY» // Современные инновации №4(18). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ЗАНЯТИЯХ УГГ

Мороз А.А.

Мороз Анна Александровна - инструктор по физической культуре и ЛФК, Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Зарайск 

Аннотация: комплекс упражнений разработан для инклюзивного обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата на занятиях УГГ. На инклюзивных занятиях УГГ применяется аппарат Гросса. Принципиальная новизна данного комплекса упражнений состоит в том, что упражнения подобраны таким образом, что подходят для одновременного выполнения здоровыми детьми и детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата выполняют упражнения в тренажере Гросса. Немаловажное значение проведения УГГ имеет для налаживания теплых, доверительных отношений между детьми.

Ключевые слова: утренняя гигиеническая гимнастика (УГГ), дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, инклюзия, аппарат Гросса.

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Соколова Н.Г. Практическое руководство по детской лечебной физкультуре. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 445 с.
  3. Современные методики физической реабилитации детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата / под общей редакцией Н.А. Гросс. М.: Советский спорт, 2005. 235 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Полная ссылка для цитирования. Мороз А.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ЗАНЯТИЯХ УГГ // Современные инновации №3(17). 2017 / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретия и практика современной науки» (Россия. Москва. 17 марта 2017). С.  {см. журнал}.

Краткая ссылка. Мороз А.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ЗАНЯТИЯХ УГГ // Современные инновации №3(17). 2017. С. {см. журнал}.

pdf moderninnovation2

Страница 9 из 16