Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLIV Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 26.04.2024 г. Статьи принимаются до 23.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

РОЛЬ ПРЕДМЕТА «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРА

Абдухаликова Д.Т.

Абдухаликова Дилора Таваккаловна - ассистент,

кафедра математики и естественных дисциплин,

Ташкентский архитектурно-строительный институт, г. Ташкент, Республика  Узбекистан

Аннотация: математическая подготовка является одной из ведущих линий в про­фессиональном образовании для инженеров. Рассмотрим основную цель и содержание инженера для того, чтобы они могли адекватно отражать требования к уровню профессиональной компетентности и быть направленными на формирование творческой активности. Для этого прове­дем анализ математической подготовки студентов Ташкентского архитектурно-строительного института г. Ташкента по специальности 5312000-«Проектирование, сооружение и эксплуатация объектов газонефтеперерабатывающей промышленности».

Ключевые слова: высшая математика, требования математического образования, творческая активность студентов.

Список литературы

  1. Бабанский Ю.К. Педагогика [Текст] / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, П.А. Сорокин и др.: учеб. пособие для студентов пед. институтов : под ред. Ю.К. Бабанского. М.: Просвещение, 1988. 479 с.
  2. Дорофеев Г.В. О принципах отбора содержания школьного математического образования [Текст] / Г.В. Дорофеев // Математика в школе, 1990. № 6. С. 2—5.
  3. Ефремов А.В. Научно-методические основы отбора, структуриро­вания и реализации содержания математического образования в старших классах общеобразовательной школы [Текст]. Автореф. ... дис. док. пед. наук: 13.00.02. Казань, 1995. 58 с.
  4. Кудрявцев Л.Д. Современная математика и её преподавание [Текст] / Л.Д. Кудрявцев: с предисловием П.С. Александрова: учебное пособие для вузов. Изд 2-е перераб. и доп. М.: Наука, 1985. 176 с.
  5. Розанова С.А. Математическая культура студентов технических университетов [Текст] / С.А. Розанова. М.: Физматлит, 2003. 176 с.
  6. Зубова Е.А. Формирование творческой активности будущего инже­нера при исследовании и решении профессионально ориентированных задач в процессе обучения математике [Текст] / Е.А. Зубова // Известия Россий­ского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. На­учный журнал, 2009.№ 98 С. 128 - 131.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Абдухаликова Д.Т. РОЛЬ ПРЕДМЕТА «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРА // XXXV Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: достижения и перспективы III тысячелетия» Свободное цитирование при указании авторства: https://moderninnovation.ru/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii/o-konferentsii-serii-sovremennye-innovatsii-3.html (Россия. Москва. 17 февраля 2020). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ИННОВАЦИОННЫЕ И ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ ПО ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

Рахметова Г.С.

Рахметова Гульнар Салыковна - кандидат педагогических наук, профессор, руководитель управления, управление по учебно-методической и научной работе, НАО «Международный университет туризма и гостеприимства», г. Нур-Султан, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются инновационные и практико-ориентированные подходы к совершенствованию системы организации образовательной деятельности в вузе по подготовке специалистов для индустрии туризма и гостеприимства, приводится ряд проблем и перспектив использования новых технологий в подготовке кадров для индустрии туризма и гостеприимства.

Ключевые слова: индустрия туризма и гостеприимства, образовательная деятельность, психолого-педагогические особенности, инновационные подходы, практико-ориентированные подходы.

Список литературы

  1. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме // Финансы статистика. М., 2000. С. 56.
  2. Исакова Т. Учись, студент // Турбизнес, 2007. № 12. С. 11-13.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Рахметова Г.С. ИННОВАЦИОННЫЕ И ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ ПО ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА // IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практикаl» (Россия. Москва. 20 августа 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ВУЗЕ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

Акбердиева Д.Ф.

Акбердиева Диляра Фаридовна - кандидат педагогических наук, доцент, главный специалист по научно-методической работе, управление по учебно-методической и научной работе, НАО «Международный университет туризма и гостеприимства»,  г. Нур-Султан, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируются особенности подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства в Республике Казахстан, освещаются основные проблемы в подготовке кадров для данной индустрии, приводятся некоторые пути усовершенствования данной подготовки, раскрываются особенности применений инновационных форм и методов обучения кадров для индустрии  туризма и гостеприимства.

Ключевые слова: инновации, инновационные формы, инновационные методы, индустрия туризма и гостеприимства, тренинг-лаборатории, бинарность, ролевые, деловые игры, диалоговые, дискуссионные ситуации, практический процесс подготовки кадров.

Список литературы

  1. Об утверждении Государственной программы развития туристской отрасли Республики Казахстан на 2019-2025 годы. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2019 года № 360.
  2. Никитинский Е.С. Стратегия подготовки туристских кадров в Республике Казахстан до 2030 года / Е.С. Никитинский // Мир путешествий, 2010. № 1 (6).- С. 22-25.
  3. Полевая М.В. Анализ современного состояния подготовки кадров для индустрии туризма / М.В. Полевая // Вестник Российского Государственного торгово-экономического университета, 2010. № 7-8 (45). С. 97-103.

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Акбердиева Д.Ф. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ВУЗЕ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА // IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в эпоху глобализации: теория, методология, практикаl» (Россия. Москва. 20 августа 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Амет-Уста З., Сапон Н.

Амет-Уста ЗаремаРемзиевна – кандидат педагогических наук, доцент;

Сапон Наталия Николаевна – магистрант,

кафедра дошкольного образования и педагогики,

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым

Крымский инженерно-педагогический университет,

г. Симферополь

Аннотация: в данной статье мы исследуем проблему коммуникативных умений современных дошкольников, выделяем имеющиеся в научной литературе противоречия. Рассматриваем и характеризуем деятельность педагогов ДОО по обеспечению необходимых условий для формирования коммуникативных способностей дошкольников. Рассматриваем педагогические условия выработки коммуникативных навыков у дошкольников средствами коллективной работы.Подчеркиваем, что сюжетно-ролевая игра является эффективным средством для повышения и развития коммуникативных навыков и умений.

Ключевые слова: коммуникативные умения, педагогические условия, развитие, сюжетно-ролевая игра, старший дошкольный возраст.

Список литературы

  1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. М., 2016. 256 с.
  2. Арушанова А.Г. Формы организации совместной игровой деятельности и общения младших дошкольников / А.Г. Арушанова, В.В. Коннова, Е.С. Рычагова // Детский сад от А до Я: журнал. 2014. №5. С. 22-38.
  3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа: учебное пособие / Н.Ф.Губанова. М.: Мозаика-Синтез, 2015. 144с.
  4. Игра и развитие ребенка: хрестоматия / сост.: Л.Г. Соловьева, А.С. Михашина. - Архангельск: Поморский университет, 2015. - 551 с.
  5. Леонтьев А.А. Психология общения: учебник /А. А. Леонтьев. М.: Смысл,2008. 368с.
  6. Медведева О.А. Педагогические условия развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста средствами совместной деятельности / О.А. Медведева. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vospitatelds.ru/categories/2/articles/552/ (дата обращения: 16.06.2019).
  7. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада (опыт социально-психологического исследования) / Т.А. Репина. М., 1978. 193 с.
  8. Сиротюк А. Как развивать коммуникативные способности: старший дошкольный возраст / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. 2015. № 6. С. 6-7.
  9. Усова А.П. Об организации обучения дошкольников: учебное пособие/А.П.Усова. 11-е изд. М: Сфера,2011. 206 с.
  10. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)

Ссылка для цитирования данной статьи

moderninnovation copyright    

Ссылка для цитирования. Амет-Уста З., Сапон Н. КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ // IX Международная научно-практическая конференция «Современные инновации в России и за рубежом: прошлое, настоящее, будущее» (Россия. Москва. 20 июня 2019). С.  {см. сборник}.

pdf moderninnovation2

Страница 2 из 16