Принципы профессионально-ориентированного обучения чтению на русском языке как неродном
Ахметова Н. А., Касаболотова Г. А. Принципы профессионально-ориентированного обучения чтению на русском языке как неродном // Современные инновации №10(12) / VI Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теория и практика развития современного научного знания» - 17 октября 2016 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Ахметова Нурлан Алымкуловна / Akhmetova Nurlan Alymkulovna - доктор педагогических наук, профессор, межфакультетская кафедра русского языка, Кыргызский национальный университет имени Ж. Баласагына, г. Бишкек;
Касаболотова Гулзат Асековна / Kasabolotova Gulzat Asekovna - старший преподаватель, кафедра языков, Нарынский государственный университет, г. Нарын, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье рассматриваются принципы профессионально-ориентированного обучения чтению. Основные направления обучения формированию навыков чтения учитывают ГОСТы третьего поколения Кыргызской Республики.
Abstract: the article deals with the principles of professionally oriented teaching of reading. The main directions of learning the skills of reading take into account the Standards of the third generation of the Kyrgyz Republic.
Ключевые слова: принципы, чтение, проблемно-ориентированное обучение, когнитивность, учет особенностей родного языка обучающихся, коммуникативность, доступность, поэтапность, профессионально-ориентированное обучение, наглядность.
Keywords: principles, reading, problem based learning, cognition, the peculiarities of the native language of students, communicativeness, accessibility, phasing, professionally oriented training, visibility.
Литература
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка (CommonEuropeanFrameworkReference– CEFR). М.: МГЛУ, 2003.
- Изаренков Д. И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов // Русский язык за рубежом. № 4. С. 54 – 60.
- Ахметова Н. А., Дуйшонбекова Г. Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов вуза в процессе развития речевой культуры на основе развития письменной речи на занятиях русского языка // Педагогический опыт: теория, методика, практика, 2015. № 4 (5). С. 156-159.
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях