Ближайший номер

moderninnovation foto2 Конференция серии «Современные инновации» 3 раза в год, 28 числа(ежемесячно уточняется). Следующая XLVII Международная научно-практическая конференция: «Современные инновации: теория и практика современной науки». (Москва, Россия) состоится - 31.01.2025 г. Статьи принимаются до 28.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К СОВРЕМЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ

Ахмедова Азиза Акмаловна – ассистент, кафедра профессионального образования,Ташкентский химико-технологический институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье названы главные составляющие личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Раскрывается понятие гуманизация. Показаны профессиональные качества педагога. Названы возможности личностно-ориентированного образования.

Ключевые слова: обучение, воспитание, личностно-ориентированный подход, гуманизация, субъект, человек, личность.

Список литературы

  1. Андриянова В. И.Формирование субъектности обучаемых в познании, общении, деятельности – главное направление в современной образовательной системе // Гармонично развитое поколение – условие стабильного развития Республики Узбекистан: Сборник научно-методических статей. Ч. 1. УзНИИПН, 2014. С. 6-13.

pdf moderninnovation

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Мирзаева Фарохат Одилжоновна / Mirzaevа Faroхat Odilzhonovna - старший преподаватель, кафедра общей педагогики,Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в модернизации высшего образования объективное требование к обучению является реализация воспитывающего обучения, во время которого учитель в решении образовательных проблем, сознательно ставит цели и осуществляет нравственное воспитание, социально-активное, профессиональное, что дополняет саморазвитие личности студента. Структурные компоненты готовности будущего преподавателя университета к реализации воспитывающего обучения в качестве личного качества являются профессиональные знания и профессиональное мастерство.

Ключевые слова: профессиональная подготовка, будущий учитель, вуз, студент, преподаватель, культура, межличностные отношения.

Литература

  1. Абдуллина О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. М., 1984.

pdf moderninnovation

ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФАСИЛИТАЦИИ

Абдурашидов Адхамжон Абдулхамидович / Abdurashidov Adhamzhon Abdulhamidovich – преподаватель, кафедра педагогики, психологии, Кокандский государственный педагогический институт, г. Коканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье дана сущность понятия «фасилитация», показаны направления реализации фасилитации в высшей школе. Приведены некоторые технологии фасилитации в вузовском образовании.

Ключевые слова: педагогическая фасилитация, самостоятельная работа, студент, преподаватель, технология, вуз.

Литература

  1. Атажанова Р. Стили руководства во взаимоотношениях учитель-ученик // Узлуксиз таълим. Т., 2016. № 5. С. 93-96.

pdf moderninnovation

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ КЛУБНОГО ТИПА В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

Тулобердиев Калыбек Кемелович / Tuloberdiev Kalybek Kemelovich – доцент, соискатель, кафедра социально-культурной деятельности, Бишкекский государственный университет им. К. Карасаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье рассматривается деятельность клубных учреждений в системе формирования трудовой активности сельских школьников. Выявлены особенности и потенциал внешкольной воспитательной работы сельского клуба и сельской школы в подготовке школьников к сознательной трудовой деятельности, в выборе профессии. Обозначены направления координации школы, клуба, учреждений культуры и искусства семьи, средств массовой информации и других звеньев, способствующих формированию трудовой активности сельских школьников.

Ключевые слова: трудовая активность, внеклассная и внешкольная работа, клубное учреждение, сельская школа, семья, средства массовой информации, профессиональная ориентация молодежи.

Литература

  1. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. Под ред. В. А. Сластенина. 2-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2002. C. 336.
  2. Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектива [Текст] / В. А. Сухомлинский М.: Просвещение, 1981. 192 с.
  3. Тулобердиев К. К. Внешкольная работа клубных учреждений по формированию трудовой активности сельских школьников. // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. Бишкек, 2016. № 9. С. 227-230.
  4. Тулобердиев К. К. Уровни развития трудовой активности учащейся молодежи в сельском социуме. //Проблемы педагогики. Москва, 2016. № 10 (21). С. 5-9.

pdf moderninnovation

Страница 11 из 16