ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К СОВРЕМЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ
Ахмедова А. А. ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К СОВРЕМЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ // Современные инновации №2(16) / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретический и практический взгляд»- 17 февраля 2017 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Ахмедова Азиза Акмаловна – ассистент, кафедра профессионального образования,Ташкентский химико-технологический институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье названы главные составляющие личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Раскрывается понятие гуманизация. Показаны профессиональные качества педагога. Названы возможности личностно-ориентированного образования.
Ключевые слова: обучение, воспитание, личностно-ориентированный подход, гуманизация, субъект, человек, личность.
Список литературы
- Андриянова В. И.Формирование субъектности обучаемых в познании, общении, деятельности – главное направление в современной образовательной системе // Гармонично развитое поколение – условие стабильного развития Республики Узбекистан: Сборник научно-методических статей. Ч. 1. УзНИИПН, 2014. С. 6-13.
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях