Кречетова Г. А. СПЕЦИФИКА ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные инновации №1(15) / VII Международная научно-практическая конференция «Современные инновации: теоретический и практический взгляд»- 17 января 2017 {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Кречетова Галина Андреевна / Krechetova Galina Andreevna – старший преподаватель, кафедра музыкального образования, факультет искусств, Чеченский государственный педагогический университет, г. Грозный
Аннотация: в статье автор раскрывает специфику поликультурности как фактор эффективного современного образования и рассматривает поликультурное образование и как процесс трансляции собственной национальной культуры, и в качестве интеграции ее с культурами других народов. Автором показано, что современная система образования находится в состоянии динамичного развития и нуждается в постоянном обновлении. В заключении, автор статьи делает вывод, что поликультурное образование возможно только в условиях коррекции целей и задач, инновационных форм, методов обучения и новых технологий освоения культурных ценностей человеческого общества: национальных, отечественных, европейских, международных и является фактором эффективности в современной образовательной системе.
Ключевые слова: поликультурность, поликультурное образование, национальное самосознание, этнос, духовные ценности, национальные, общероссийские и общечеловеческие ценности.
Литература
- Димаева Ф. В. О традиционной современной культуре чеченцев // Вестник РГГУ № 3 (65)/11 Серия «Философия. Социология». М., 2011. С. 161-169. 168 с.
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: учебное издание / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. М.: Просвещение, 2010. 11 с.
- Димаева Ф. В. О традиционной современной культуре чеченцев // Вестник РГГУ № 3 (65)/11 Серия «Философия. Социология». М., 2011. С. 161-169.
- Ван Хань. Исполнительское освоение музыки разных народов в контексте идей диалога культур. Дисс. … канд. пед. Наук. [Электронный ресурс]. Москва, 2012. 141 с. Режим доступа:nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertac...dagogicheskiy-analiz/ (дата обращения: 18.12.2016).
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). I. п. 6. абзац 4.
- Кречетова Г. А. Реализация интегративного подхода в процессе музыкального образования младших школьников // Общество: социология, психология, педагогика, 2016. № 6. С. 56-59.
Издательство «Проблемы науки»
Follow usСледуйте за нами в социальных сетях